В Кремниевой долине на корпоративы зовут моделей «под прикрытием», для сотрудников!
Как сообщили изданию в Cre8 Agency LLC, на один из подобных корпоративов, что проходил в декабре 2017 в Сан-Франциско, их агенство послало 25 девушек и даже 5 парней. Им нужно было лавировать в коллективе, что состоял преимущественно из мужчин-геймдевелоперов.
Организаторами вечеринки от компании инкогнито, всех моделей выбирали по фотографиям, после чего с ними были подписаны договора о неразглашении корпоративной информации. Более того, для каждой модели и фото предоставили имена сотрудников, чьими друзьями они были должны притвориться.
«В компаниях не горят желанием, чтобы их кадры с кем-то общались и при этому думали, что этому человеку заплатили за общение с ним», — как пояснила президент Cre8 - Фарназ Кермаани.Впрочем, IT-компании всегда пользовались услугами моделей на стендах своих продуктов и различных конференциях и выставках.
А рекордные заказы так называемых «моделей для атмосферы» в 2017 году, по мнению главы агентства TSM Agency Криса Ханны, являются новым толкованием старых трендов в Кремниевой долине.
«Еще лет пять назад, как правило если компании заказывали аналогичные услуги таких моделей, то для них были прописаны более четкие обязанности. Показывать гостям, где находится лифт, или выполнять работы хостеса. Сегодня же мы можем видеть, что тренд повернул в сторону атмосферности, им в первую очередь нужно быть приятными собеседниками», — как говорит Ханна.В 2017 году также стали очень популярны костюмированные вечеринки: так например моделей TSM Agency просили наряжаться лесными эльфами, феями и рыцарями корпоратив в стиле средневековья.
Друзья, что думаете о вышеизложенном? Смотрю сейчас ИТ кадры настолько ценны, что на какие только ухищрения работодатели не идут лишь бы удержать их в компании...