Президент Союза блоггеров прокомментировал детали попыток воссоздать диалог между блоггерами и госструктурами

Надо заметить, что блогер получает доходы именно за общение со своими подписчиками. Государство осознает необходимость коммуникации с людьми, к мнению которых прислушиваются, а инфлюенсерам интересны возможности сотрудничества с государственными заказчиками. Но сами блогеры при этом не имеют юридического статуса, профессии блогера нет, при этом они и не репортеры, не могут нести фактически ответственности за свои посты и видео. Приходим к выводу, что точек контакта много, да и вопросов тоже немало. Поэтому Союз блоггеров пытается решать задачи по коммуникации блогеров с государством, бизнес-структурами и между собой, осознавая основы текущей цифровой экономики.
Работая в реализации проектов по внедрению цифровых технологий и оказывая консультации по репутационному маркетингу в информационном пространстве, Денис Нырков акцентирует внимание на важности работы с мнением людей через персон, которые влияют на это мнение. Ведь в человеческой природе присутствует доверие человеку, несмотря на изыски современных рекламных технологий. А на этой вере, на его взгляд, и может формироваться активное развитие неподдельного интереса к блоггингу. В то же время, не все понимают оборотной стороны работы блогеров, а значит необходимо понятно и прозрачно давать людям возможность понять, что стоит за тем или иным высказыванием блогера и к чему данные высказывания привести.
Союз блогеров — профессиональный союз, который знает и понимает желания и задачи блогеров. Одновременно он старается общаться в едином русле с госструктурами и коммерческими заказчиками ввиду того, что они создают правила работы этого рынка.