Приложение для скидок на службе бизнеса
следования Nielsen Promo Pressure это подтверждают.
Акции и скидки по умолчанию остаются спонтанными. Человек пришёл в магазин, увидел акционный товар и купил. А если бы он не пришёл или не оказался у нужной полки? Такая проблема давно решена, благо есть специальные приложениядля скидок на мобильных устройств. С помощью них бизнес информирует о своих акциях.
Рассмотрим пять таких приложений.
«Едадил»
Приложение собирает информацию по акциям и скидкам из супермаркетов и детских магазинов. Идея создать «Едадил» пришла в голову продакт-менеджеру «Яндекса» во время декрета.
Приложение для скидок оперативно обновляет список предложений, из-за чего шанс наткнуться на устаревшую акцию минимален. Интересная функция, когда вы формируете лист нужных продуктов, а во время шопинга отмечаете купленный продукт. Такая бумажка со списком покупок от жены, но в хай-тек исполнении.
Основные возможности приложения:
- сравнить цены на нужный продукт в разных магазинах;
- найти ближайшие магазины с выгодными промоакциями;
- спланировать покупки и узнать их стоимость;
- рассортировать продукты по спискам: молочные продукты, мясо, яйца, рыба, фрукты-овощи, детские товары, бытовая химия и другим.
Став частью партнёрской программы «Едадила» бизнесу стоит быть готовым к конкуренции с сетевыми гигантами. Если способны сделать предложение лучше, то дерзайте. В противном случае потребитель просто не обратит на вас внимание.
Порадовало
- техническое исполнение;
- простота использования;
- оперативная ротация предложений магазинов.
Огорчило
- не работает без интернета;
- встречаются ошибки в геолокациях магазинов;
- нельзя оставить отзыв;
- нет элементов социальной сети.
«UDS Game»
Главное отличие от других приложений для скидок кроется в его разноплановости. Клиенты увидят в «UDS Game» каталог промоакций и возможность копить баллы. Бизнес-приложение даёт инструменты для работы с лояльностью аудитории, отслеживания трафика и самостоятельной установки вознаграждений.
Ещё это готовая CRM система. У предпринимателей есть прекрасная возможность «оцифровать» свою клиентскую базу и в полной мере ощутить эффект от рекомендаций . В этом и проявляется эффект рекомендательного маркетинга. С ней владельцы бизнеса сэкономят на выпуске пластиковых и бонусных карт, установке считывателей и учётных систем. В другом случае на это ушла бы минимум $1000. UDS Game закрепляет все возможности по управлению лояльности в смартфонах клиентов. Они получат свои скидки по номеру телефона или по QR-коду в приложении. Карточку забыть можно, телефон всегда под рукой.
Основные возможности приложения:
- получение гарантированной скидки;
- накопление бонусных баллов;
- рекомендации друзьям превращаются в бонусные баллы;
- клиент может получить персональные скидки и перейти в статус VIP-клиента.
Для предпринимателей, подключившихся к UDS Game, действует отдельное приложение. В нём учитываются пользовательские отзывы и ведётся учёт клиентов. Приложение уведомит клиентов о новых акциях.
По своей сути UDS Game похожа на швейцарский нож с множеством функций. Они могут не пригодиться сегодня, но оставляют простор для реализации эффективных программ лояльности.
Порадовало
- простота использования для бизнеса;
- дружелюбный интерфейс;
- свобода в формировании бонусных программ;
- удачное воплощение элементов социальной сети;
- широкий охват городов.
Огорчило
- карта подключается только через геолокацию;
- приложение не работает в офлайн.
«Gilmon»
Приложение для скидок ограничивает промоакции форматом купонов. Трудно отнести это к минусам, скорее это особенность. В момент написания этих строк купоны доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре и Челябинске.
Купоны тратятся на еду, обучение, автомобильные товары и развлечения. Всё зависит от количества партнёров программы в городе.
В приложении можно:
- воспользоваться интерактивной картой города и найти ближайший магазин со скидкой;
- фильтровать акции по нужным категориям, районам и станциям метро;
- общаться с другими пользователями (элементы социальной сети);
- сформировать рекомендации с учётом предпочтений.
Приложение сложно рекомендовать широкому кругу бизнесменов. Купоны достаются потребителям за регистрацию, приглашение друзей, написание отзывов и выполнение других социальных действий в пользу самого «Gilmon». Бизнес получает клиента со скидкой до 88%, но придётся приложить немало усилий, чтобы он воспользовался услугой или купил продукт ещё раз.
Пользователи приложения отмечают проблемы с соединением и другие технические неполадки. Разработчики обещают это исправить, но пока этого не произошло.
Порадовало
- возможность на старте получить купоны;
- стимулирование написания отзывов.
Огорчило
- технические проблемы;
- лояльность клиентов можно поддерживать только купонами;
- ограниченный список поддерживаемых городов;
- чтобы не уйти в «минус» бизнес вынужден ставить скидки на непопулярные услуги.
«ZenMall»
Вышел за рамки приложения для скидок и является полноценной торговой площадкой с возможностью торговаться за цену, предлагать свои товары, договариваться о сделках и общаться с другими покупателями.
Как это работает? Клиент формирует список желаемых товаров, далее продавец отслеживает такие коллекции и формирует предложение. Если клиента устраивает цена и качество, то заключается сделка. На словах звучит ладно, но покупка совершается не в приложении — «ZenMall» выступает посредником и не более.
Основные возможности приложения:
- формировать список желаний с понравившимися товарами и узнавать о скидках на них;
- получать рекомендации;
- следить за новинками в мире моды;
- выставлять собственные продукты на продажу.
Разработчиков попробовали перевернуть онлайн-шопинг с ног на голову, но получившийся процесс растянулся. Практика показала, что пользователи набирают товар, сбивают на него цену, а потом ждут, когда один из магазинов согласится хоть на что-то. Построить на этом принципе продажи или лояльность сложно.
Порадовало
- смелый подход к онлайн-шопингу;
- обновляемые редакторские материалы о модных трендах;
Огорчило
- от желания купить товар до покупки проходит слишком много времени;
- проблематично построить продвижение с помощью приложения;
- пользователи отмечают технические проблемы.
«Plazius»
Приложение для скидок ладно скроено, стабильно работает и в нём ощущается старание разработчиков. К «Plazius» можно прикрепить банковскую карту и расплачиваться мобильным устройством. Интересна функция предзаказа, когда посетитель заранее бронирует столик, формирует блюда и оплачивает их.
По информации разработчиков, партнёрами приложения стали более 1300 заведений. Большинство среди них —рестораны с высокой стоимостью среднего чека. Среди малого и среднего бизнеса «Plazius» не так популярен.
Основные возможности приложения:
- ведение базы данных пользователей;
- проводить смс и e-mail рассылки;
- самостоятельно настраивать поощрения для посетителей;
- информация по трафику посетителей;
- контроль отзывов.
«Plazius» популярен у рестораторов российских городов-миллионников. Для бизнеса, не ограниченного заведениями общественного питания лучше присмотреть универсальные программные решения.
Порадовало
- решена проблема с электронным переводом чаевых;
- превосходное техническое исполнение.
Огорчило
- подключены только крупные города;
- в интерфейсе нет тематической разбивки заведений;
Какое приложение для скидок выбрать?
Мы представили сильные и слабые стороны популярных решений. Бизнес волен сам выбирать подходящий вариант. Сетевой ритейл и студия авторской одежды остановятся на разных приложениях. Оно и понятно. Разные бренды = разные подходы к решению задач. Пробуйте, изучайте и двигайте свой бизнес вперёд.