Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
459 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«У меня цена клика в Директе 15 рублей. Нормален ли я?»

Весьма распространен вопрос: “У меня цена за клик 15 рублей? Это по твоему опыту нормально или дорого?”. Ответ здесь не односложный. Цена зависит от ряда параметров и должна рассчитываться не исходя из цен за клик конкурентов, а опираться на цели бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Нужно понять, какую часть от заработка с одного купившего клиента можно тратить на рекламу. Предположим, что при каждом заказе мы получаем в среднем 100 000 руб. выручки. За вычетом расходов и себестоимости у нас остается 20 000 руб. Мы понимаем, что для работы “в плюс” нужно тратить на привлечение одного покупателя менее 20 000 руб.

Теперь нужно зайти со стороны показателей сайта: как часто люди делают заказ? Нужно знать конверсию сайта – отношение числа людей, купивших товар/услугу, к общему числу людей, которые посетили сайт. Предположим, конверсия составляет 0,5%

Получается, что из 1000 посетителей сайта 5 делают заказ, и мы можем потратить на привлечение этих пяти посетителей не более 100 000 руб. То есть эти 1000 изначальных посещений должны обходиться не более, чем в 100 000 руб.

Отсюда следует, что один такой переход (или клик) должен обходиться не более, чем в 100 руб. – это и есть нормальная цена за клик.Если нужно достичь стоимости привлечения одного покупателя не более, чем N:

стоимость клика должна быть не более, чем [Конверсия*N]

Если есть потребность в привлечении одного покупателя за цену, не большую N% от выручки с покупателя:cтоимость клика должна быть не более, чем [Конверсия*Средний_чек *(N/100)],

где Средний_чек – средняя стоимость товаров/услуг на сайте.

Таким образом, для корректного ответа на этот вопрос нужно понимать внутренние показатели сайта, а также оптимальную стоимость привлечения клиентов

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.