Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 501 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работают облачные технологии в логистике?

Современные мобильные приложения и облачный сервис позволяют не только отслеживать местонахождение курьеров, но и существенно сократить до 30% транспортные расходы, которые необходимы для управления мобильными ресурсами. Как всё это работает – расскажу в блоге. Быть быстрым - значит быть первым. Но что означает - быть быстрым в логистике? Совершенно не то, что вы могли бы подумать – скорость передвижения транспорта, пожалуй, сегодня наименьший фактор, который влияет на быстроту процесса. Гораздо большее влияние играют автоматизация и использование новых технологий. Самый заметный IT-тренд логистики последних лет - облачные технологии. Эксперты едины во мнении - они могут кардинально изменить всю сферу мировых перевозок. Популярными облачные технологии стали и в СНГ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5a6571c9781ac.jpg

Сегодня многие операторы работают на ручной, децентрализованной модели без помощи технологий оптимизации. В результате графики маршрутизации имеют тенденции быть статичными, практически неспособными управлять динамическими заданиями или изменениями маршрута. Компания «ReLog» – одна из немногих, которая предоставляет услуги по автоматизации процесса логистики. Решения компании позволяют операторам получать доступ к расширенным возможностям планирования маршрутов. Как итог, облачная система, созданная программистами «Relog», позволяет автоматизировать и контролировать всю цепочку доставки от А до Я (от начала до конца).

В чем уникальность компании?

Прежде всего, в создании собственного IT-продукта, который позволяет контролировать, отслеживать маршрут курьеров и KPI, и, тем самым, экономить время. Компания также занимается проектированием и разработкой облачных сервисов для оптимизации логистики. Может для мира – это уже и не новость, но для Казахстана команда программистов компании ReLog сделала многое - привнесла новые технологии в логистику и сумела успешно адаптировать их к местному бизнесу.Основным преимуществом IT-продукта "ReLog" являются функции автопланирования маршрута и автораспределения. В них учитываются параметры транспорта, количество заявок, а также оценивается приоритет доставки по шкале от 1 до 10. Тем самым, диспетчер может определять важность доставки.Имеется также функция создания периодической заявки, то есть когда один и тот же клиент пользуется системой не так часто, но периодически, и вам не нужно постоянно создавать для него заявку - он уже будет сохранен в системе. Помимо этого, есть в системе и план-факт. Данная функция определяет, сколько курьер выполнил работу по факту. К системе привязана аналитика и возможность узнавать реальный KPI сотрудников.Наконец, стоит отдельно отметить возможность использования функции маршрутизации – всего одной кнопкой можно распределять маршруты всех курьеров. К примеру, система может автоматически распределить 300 заявок по курьерам.

b_5a6571dfb2e41.jpg

Сегодня в команде работают 15 человек. 5 сотрудников отдела продаж, которые имеют более 7 лет опыта работы в логистических и курьерских службах, 7 молодых высоко-квалифицированных программистов, а также 3 офис-менеджера. Команда постоянно дорабатывает и вводит новые функции в работе системы, заботясь о своих клиентах и, давая им возможность улучшить свои бизнес-процессы.Компания ReLog чаще всего занимается разработкой решений для среднего и крупного бизнеса. Программные решения развиваются вместе с рынком, учитывая отраслевые тренды и уникальные потребности каждого клиента. И это правильно. Сегодня компании могут не иметь своей IT-структуры, не нанимать программистов, но, при этом, самостоятельно организовывать и автоматизировать работу на арендованном в «Relog» облаке. Более того, компания предоставляет сервис по аналитике данных, так что статистика маршрутов и движения товаров всегда под рукой.Масштабирование. Услугами компании «Relog» сегодня успешно пользуются в России, в Казахстане и на Украине. Рынок не стоит на месте и постоянно растет.

Область применения:

- Курьерские службы.

- Дистрибьютерские компании.

- Логистические компании.

- Доставка еды, продуктов.

- E-commerce компании.

- Транспортные компании.

b_5a65722863060.jpg

Система Relog легко интегрируется с существующими системами, используемыми в разных компаниях (CRM, 1C, ERP), и в гаджеты курьеров и водителей. Интеграция позволит не нарушать ваш привычный бизнес-процесс, оптимизировать логистику и оперативно решать задачи, с которыми вы повседневно сталкиваетесь, чтобы повысить производительность и обеспечить безупречное обслуживание клиентов.Пару слов о подобных проектах за рубежом. Первыми цифровые технологии в логистике начали использовать Telematics. Они были приобретены компанией Verizon за $2,4 млрд. За короткий срок компания добилась существенной экономии расходов и более качественного управления логистическими процессами. Благодаря этому, Verizon стала единственной на рынке, создавшей мобильное приложение для диспетчеров, автоматизировавшей алгоритм маршрутов и продумавшей для удобства клиентов пользовательскую интерфейс систему.

b_5a657269c1740.jpg

Компания «Relog» привнесла тренд таких компаний, как Verizon в Казахстан. Главная цель – помочь другим компаниям рационально управлять затратами и максимально быстро доставлять товар. При этом, экономить деньги и улучшать их бизнес. На сегодня компания ReLog подключила порядка 50 компаний в трех странах СНГ. Команда стремится к продукту, который был бы максимально удобен для клиентов и максимально полезен для рынка. Постоянно обновляется и проводится upgrade, улучшается качество продукта. Технологии не стоят на месте. Среди планов – выйти на рынки Европы, Юго-Восточной Азии, продолжить масштабирование по России и Украине. Сегодня компании могут не иметь своей IT-структуры, не нанимать программистов, но, при этом, самостоятельно организовывать и автоматизировать работу на арендованном в «Relog» облаке. Более того, компания предоставляет сервис по аналитике данных. Главная цель – помочь другим компаниям рационально управлять затратами и максимально быстро доставлять товар. При этом, экономить деньги и улучшать бизнес.

b_5a65728923b03.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
ВаракинАртем 72802
В чем преимущество Вашей компании над конкурентами?
Ответить
Begalinov Alibek
Спасибо за вопрос! Одним из главных преимуществ нашей системы является собственное программное обеспечение. Удобный UX/UI интерфейс для пользователей и клиентов, постоянное обновление и улучшение системы, а также гибкость и возможность интеграции со всеми сторонними системами. Немаловажным преимуществом является и цена, она гораздо дешевле, чем у конкурентов.
Ответить
Mukhamejanov Azamat
неплохое решение.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.