5 составляющих качественного прототипа
Именно поэтому я выделяю 5 составляющих сильного текста:
- глубокое брифование (не по стандартному опроснику, а по индивидуальному, сделанному в соответствии с нишей и потребностями покупателя);
- изучение ключевых запросов в Вордстат (а люди вообще знакомы с услугой, или им надо продавать саму идею);
- подробный анализ ЦА и конкурентов (со сравнительной таблицей, картой персонажей);
- разработка нескольких УТП и СТА для тестирования(чтобы понять, какой оффер и призыв лучше сработает);
- создание структуры в Moqups ( с кнопками, формами захвата контактов, всплывающими окнами).
В итоге – клиент получает не текст в Word, а наглядный прототип с отрисованными кнопками, прописанной логикой, продуманной структурой блоков и смыслов.
Это не сделанный на коленке сайт, не накиданные по шаблону блоки, а текст, отображающий основные запросы ЦА и закрывающий ее боли и потребности с помощью вашего продукта.
Может ли копирайтер сделать все это без участия заказчика?
Нет, ведь исходную информацию по продукту, покупателю и конкурентам дает именно он, а копирайтер копает, ищет главные смыслы, сильные и слабые стороны предложения.
Поэтому, если вы устали от шаблонных лендингов и готовы предоставить максимум информации о своем бизнесе, если вам важна не скорость разработки, а ее качество, пишите в личку https://vk.com/id419268421, обсудим ваш проект.