Правильный запуск сайта/проекта — залог быстрых кратных результатов. Успешные кейсы
Материал подходит для новых проектов на стадии запуска или только-только запустившихся проектов.
Будет сухо.
На этапе знакомства с клиентом у него была одна ключевая боль — нет клиентов. Нет трафика. Нет позиций. Нет видимости.
Первоначально на каждом этапе мы делаем полный, глубокий, глобальный аудит сайта. Подробнее тут: Бессистемное SEO или как не слить бюджет. SEO продвижение в агентстве
По итогам аудита была стандартная ситуация — огромная куча технических ошибок, внутренних, недостаток коммерческих факторов и дыра в юзабилити. Окей. Не проблема. Составили ТЗ отдали программистам и дизайнерам.
При анализе конкурентов стало сразу понятно. Узкий сайт. Слишком маленький ассортимент. Недостаточно категорий. Соответственно глобальная задача была поставлена: Сделать полную реструктуризацию сайта.
Всю работу поделили на несколько этапов:
- Анализ конкурентов
- Формирование маркерного списка и отрисовка базы
- Сбор ключевых слов
- Формирование Title, Description, URL, H1
- Внедрение + проверка
Начнем. Не буду сильно размусоливать. Кратко и по делу.
Анализ конкурентов
Важный этап. Не пытайтесь изобрести велосипед. Всё уже придумано. Уж на базовом этапе это точно.Нужно взять топ 3-5 гигантов Вашей ниши. Взять Ваш ассортимент и наложить на сайт конкурента. Далее спарсить и каркас структуры готов. И так всех конкурентов. По итогу у Вас получится таких 3-5 каркасов структур сайтов, после этого можно перекрестить и уже будет базис от которого можно отталкиваться.
Почему это хорошо.
Вы можете просто парсить бесполезно семантику и пытаться формировать, а можно брать за основу и делать. Быстрее, качественнее и проще. SEO Lebedev Отлично. Маркерная структура готова. Далее пусхаем в ход парсер семантики. Среди всего что есть мы пользуемся в компании 2мя инструментами. Как-то у нас так принято. Key collector и руки. Да, мы не класстеризуем непойми чем, и отдаем роботам и т.д. Делаем сами. Отвечаем за результат сами. Делаем профит сами.Как и говорил, сбор осуществляем с помощью кей коллектора, далее от туда же сразу формируем структуру которая выше и делаем экспорт в эксель. Что мы имеем. Хорошо. Мы имеем уже структуру в эксель, а также к ней семантику. После этого чистим нулевки и проводим класстеризацию. SEO Lebedev Если до этого вы читали и думали что за ясная ясность. То теперь полезность. Это не делают 95% seo специалистов и при запуске получается крах. Всё банально просто. Нужно делать сразу нормально. И всё. Мы ввели практику когда запускали проект голым и когда оптимизированным. 2й выстреливает в тот же месяц в течении 2-3 недель. На этапе формирования структуры мы формируем файл-распределения: артефакт, показывающий степень оптимизации любой страницы сайта, туда входят такие показатели как: Выглядит это примерно следующим образом: SEO Lebedev Если нужен файл распределения как пример реализации, не жалко. r.i.lebedev@seo-lebedev.ru — обращайтесь. Так вот, собрав структуру, семантику — вы прописываете оставшиеся данные. А далее Вы или Ваш контент менеджер/программист их внедряет. На выходе Вы получаете оптимизированный каталог и прочее. Почему это важно? Исключить процесс переиндексации — это основной мотив. т.е. Вы можете выкинуть в индекс пустой сайт, он проиндексируется криво и получится следующее: т.е. Вы проиндексированы. Далее Вы тратите 2 недели на прописание Выше сказанного и только постепенно (как видно на скриншоте Обувь...) начинаете переиндексироваться. Это время. Это Ваши деньги. Это Ваши инвестиции в SEO. Они теряются. Но, если это избежать и сделать как описанно Выше, то будет следующий эффект: Сделаны скриншоты из Ahrefs. Делая вывод из всего Выше написанного: Этот материал написан исключительно на базе опыта и тестов которые проводили, которые 100% дают результат. На любые дополнительные вопросы готов ответить в комментариях По вопросам продвижения обращаться на почту r.i.lebedev@seo-lebedev.ru или телеграмм @seolebedev








