Кейс «Загородная недвижимость Урала»
Сайт пришел к нам с договором на полгода, но по итогам наших работ клиент принял решение продолжать продвижение и дальше так как получил результат в виде роста посещаемости, несмотря на проседания в кризисный период ограничений из-за коронавируса:

Какие работы мы провели:
- Полностью пересмотрели оптимизацию мета тегов на сайте
- Избавились от ряда технических проблем
- Проработали внешние ресурсы Яндекса и Google, такие как справочники, Яндекс Дзен, И так далее
- Доработали сайт после анализа конкурентов: добавили блоки на главной, установили квиз для сбора заявок, И так далее
- Значительно расширили структуру сайта за счет раздела проекты домов.

А также провели ряд других работ по улучшению позиций сайта.
Через полгода работы мы получили выход в топ 10 яндекса по ряду целевых для клиента запросов, вот некоторые из них: И значительное повышение позиций по ряду других запросов для клиента: Google дает более медленный рост, но тем не менее он есть, ниже некоторые ключи из СЯ: Ссылка на проект https://zagorodom96.ru/


