Кейс «ИПК Альфа»
Что было сделано?
- Оптимизация всех страниц сайта
- Настройка автоматической оптимизации товаров
- Настройка чатов Яндекса
- Настройка Турбо страниц
- Микроразметка
- Разметка товаров Маркером
А именно:
Поправили техническую оптимизацию: url’ы были не ЧПУ, соответственно они были исправлены на корректные в соответствии со структурой сайта. Были скорректированы robots, карта сайта и сайт был полностью переведен на https. А также были проведены работы по оптимизации скорости загрузки и поправлены технические недочеты.
Мы собрали широкое семантическое ядро и в соответствии с ним расширили структуру. Также были написаны тексты, добавлены видео и изображения на сайт. Плюс, полностью проработана оптимизация разделов с товарами, включая оптимизацию изображений и проработку структуры заголовков. В текстах реализована перелинковка.
Так как Москва конкурентный регион, нужно было быстро подстраиваться под все нововведения поисковых систем и добавлять их на сайт. А именно, были установлены чаты для бизнеса, все товары размечены маркером Google, сайт добавлен в справочники и мой бизнес, подключены трубо страницы и Яндекс.Услуги. Мы также сделали Youtude канал и получили таким образом качественные ссылки на сайт.