Почему текст не продает
7 причин, почему текст не продает:
1) Ошибка с выбором целевой аудитории – продаете в Туле самовары.
2) Сложное изложение – читатель не хочет прилагать усилия, чтобы продрать дебри ваших мыслей. Пишите понятно;
3) «Не верю!» – признавайтесь, может перегнули палку с описанием достоинств продукта, м?
4) Где выгода? – клиент не понял, почему ему нужен продукт.
5) Нечеткий оффер – непреодолимое желание купить, появляется тогда, когда ценность предложения превышает его цену. Считать в уме, кстати, клиент тоже не любит – покажите выгоду в цифрах;
6) Нет призыва к действию – на радостях и забыть можно, зачем в магазин пришел. На картинки засмотрелся, текстом зачитался, а дальше «ой, бежать пора уже» и страничка закрыта – ну ведь было же, да?
Напоминайте о том, что нужно «Заказать», «Позвонить», «Оставить заявку».
7) Не те выгоды – акцент не на том, что важно покупателю. Откуда вам знать, о чем думает клиент? Предоставьте эту боль копирайтеру, его работа на 80 % состоит из сбора информации.