Какое голосовое приветствие для компании выбрать: человеческий голос или AI
Кстати, в студии озвучивания Ильи Демьянова вы можете заказать запись автоответчика живым голосом, чтобы ваше приветствие звучало наиболее привлекательно и доброжелательно.
Давайте объясню. Когда клиент звонит в компанию, его первое впечатление складывается от того как звучит автоответчик. И тут важны тон, интонация, настроение. Ничто не может заменить теплоту и энергию, которые передает человеческий голос, так компания создает ощущение готовности помочь клиенту. Это ваш первый шаг для выстраивания доверительных отношений с клиентом.
Преимущества использования человеческого голоса для голосовых приветствий:
- Теплота и эмоциональность. Важно, чтобы клиент чувствовал себя значимым с первых секунд общения. Человеческий голос легко передает эмоции, соединяет с клиентом на эмоциональном уровне. Часто фраза «Ваш звонок очень важен для нас» звучит формально, как шаблон, а если её еще и записать AI, это вдвойне раздражает.
- Уникальность и узнаваемость бренда. Ваш бренд — это не только визуальный ряд, но и голос, который говорит от лица компании. Индивидуальные характеристики человеческого голоса придают бренду уникальность.
- Гибкость и адаптация. Человек легко меняет тон, скорость речи и акценты, делая сообщение более понятным и запоминающимся.
Недостатки автоответчиков на основе AI:
- Нет эмоций. Независимо от уровня развития, AI всегда будет уступать в способности точно передавать человеческие эмоции.
- Трудности с адаптацией под контекст. ИИ может столкнуться с проблемами в понимании нюансов речи и адаптации к контексту, что для человека происходит интуитивно.
Записывая голосовое приветствие живым человеческим голосом, вы не только информируете клиента, но и создаете ему эмоциональный опыт. А это выделяет вас среди конкурентов.
Давайте резюмируем. Вы улучшаете общение с клиентами с помощью автоответчика, клиенты чувствуют эту заботу, а это влияет на имидж вашей компании.
Для примера сравните как звучит Ai и человеческий голос.