Главное Авторские колонки Вакансии Образование
338 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какое голосовое приветствие для компании выбрать: человеческий голос или AI

Представьте себе, вы — руководитель компании, и вам нужно выбрать: использовать для голосового приветствия автоответчика голос AI или же записать реального человека. Сегодня технологии достигли такого уровня, что искусственный интеллект кажется решением для любой задачи, включая и голосовые приветствия для компаний. В этой статье разберемся, почему для вашего бизнеса более ценным будет именно живой человеческий голос.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кстати, в студии озвучивания Ильи Демьянова вы можете заказать запись автоответчика живым голосом, чтобы ваше приветствие звучало наиболее привлекательно и доброжелательно.

Давайте объясню. Когда клиент звонит в компанию, его первое впечатление складывается от того как звучит автоответчик. И тут важны тон, интонация, настроение. Ничто не может заменить теплоту и энергию, которые передает человеческий голос, так компания создает ощущение готовности помочь клиенту. Это ваш первый шаг для выстраивания доверительных отношений с клиентом.

Преимущества использования человеческого голоса для голосовых приветствий:

  1. Теплота и эмоциональность. Важно, чтобы клиент чувствовал себя значимым с первых секунд общения. Человеческий голос легко передает эмоции, соединяет с клиентом на эмоциональном уровне. Часто фраза «Ваш звонок очень важен для нас» звучит формально, как шаблон, а если её еще и записать AI, это вдвойне раздражает.
  2. Уникальность и узнаваемость бренда. Ваш бренд — это не только визуальный ряд, но и голос, который говорит от лица компании. Индивидуальные характеристики человеческого голоса придают бренду уникальность.
  3. Гибкость и адаптация. Человек легко меняет тон, скорость речи и акценты, делая сообщение более понятным и запоминающимся.

Недостатки автоответчиков на основе AI:

  1. Нет эмоций. Независимо от уровня развития, AI всегда будет уступать в способности точно передавать человеческие эмоции.
  2. Трудности с адаптацией под контекст. ИИ может столкнуться с проблемами в понимании нюансов речи и адаптации к контексту, что для человека происходит интуитивно.

Записывая голосовое приветствие живым человеческим голосом, вы не только информируете клиента, но и создаете ему эмоциональный опыт. А это выделяет вас среди конкурентов.

Давайте резюмируем. Вы улучшаете общение с клиентами с помощью автоответчика, клиенты чувствуют эту заботу, а это влияет на имидж вашей компании.

Для примера сравните как звучит Ai и человеческий голос.

Если вы ищете профессиональное голосовое приветствие, мы в студии озвучивания Ильи Демьянова готовы помочь вам создать уникальное звучание для вашего бренда. И да, мы записываем только живых людей, никаких роботов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.