Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
18 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Чем привлекают гостей малые отели и частные апартаменты

Один из признанных мировых лидеров в сфере путешествий, компания Booking.com провела исследование, определив главные факторы, влияющие на выбор туристами необычных, уникальных, а главное «частных» вариантов проживания.

Один из признанных мировых лидеров в сфере путешествий, компания Booking.com провела исследование, определив главные факторы, влияющие на выбор туристами необычных, уникальных, а главное «частных» вариантов проживания.

Идея проведения опросов данной тематики пришла к исследователям, благодаря сложившейся ситуации с большим количеством самых разнообразных вариантов для проживания, которые предлагаются современным путешественникам. В таких условиях, наиболее важно то, каким образом владельцы апартаментов стараются завлечь гостей, уделяя особое внимание их ожиданиям и пожеланиям.

По результатам этого исследования выяснилось, что около 80% опрошенных туристов уверены в том, что позитивные впечатления от поездок и проживания были получены ими в результате «усилий, прилагаемых владельцами выбранного жилья».

Так, оказалось, что 35% туристов из числа опрошенных, согласны выбрать то же самое жилье в следующий свой приезд, только из-за того, что им понравились хозяева и их отношение к ним. В ситуации с небольшими отелями или частными апартаментами, впечатления от личности, которая встречает и поселяет гостей, оказывались самыми запоминающимися. На положительный вектор впечатлений влияли такие факторы, как характер хозяина, его демократичность, увлечённость и участие в своем бизнесе, общительность. Например, предложения о разделе первых трапез за общим с хозяевами столом, воспринимаются туристами очень хорошо и могут сразу сформировать их мнение о гостеприимстве «встречающей стороны».

Еще около 80% респондентов определили свое стремление аренды частных апартаментов тем, что для них важна сама возможность беспрепятственного общения с руководством или владельцами оных. Эти же участники опроса уточнили, что для них не важно будет ли такая коммуникация постоянной или ограничится знакомством в день заселения.

Отвечая на вопрос о важности ощущения себя «как дома», 66% среди опрошенных, согласились с этим аспектом, уточним, что такая атмосфера во многом зависит от личности хозяев апартаментов и их отношения к постояльцам.

При этом, 76% опрошенных согласны увидеть самого владельца не более одного раза, 29% желают такого общения в дни своего заезда или выезда. А, 69% уверены, что время, которое хозяин апартаментов проводит с гостями должен определять он сам, основываясь на… определенном «шестом чувстве».

Больше половины туристов, из тех, что приняли участие в исследовании честно ответили, что ожидают «теплых улыбок» от того, кто будет встречать их в месте назначения. Более 41% уверяют, что «бесплатные мелочи» такие, как чай, печенье и т.п. проявления могут существенно повлиять на быструю акклиматизацию гостя на новом месте.

Встречный опрос владельцев малых отелей и апартаментов в нескольких странах мира, показал, что собственники точек размещения смещают акцент в вопросах предоставления услуг на те аспекты, которые ближе для их национального понимания о гостеприимстве.

Например, сытость гостей, как ключевой фактор их удовлетворения обозначили 84% опрошенных владельцев отелей из Индии, 80% из Колумбии и 54% из России. В то же время, придумать чем развлечь гостей считают важным 74% таиландских отельеров и 60% владельцев апартаментов из Китая.

В Италии, практически 80% руководителей отелей и владельцев такого бизнеса уделяют внимание тем самым «приятным мелочам», делающим, по их мнению, атмосферу пребывания в апартаментах более теплой.

Несмотря на различие мнений о важности в гостеприимстве тех или иных факторов, подавляющее большинство респондентов-туристов и тех, кто относится к принимающей стороне, согласились с важностью в этом вопросе, такого аспекта, как наличие максимальных удобств для клиента в процессе бронирования им номера. Это ещё раз подтвердило необходимость оснащения апартаментов и отелей, сдаваемых в аренду, современными программами, позволяющими сделать удаленное бронирование номера простым и доступным для большинства потенциальных клиентов.

Современные системы управления отелями, такие как, например, сервис OtelMS созданы с учетом предоставления таких удобных возможностей для гостей отелей. Модуль бронирования, той же системы управления OtelMS, легко может адаптироваться к большинству экранов современных гаджетов. В совокупности с мультиязычным интерфейсом, такая возможность делает доступным бронирования именно ваших номеров, практически из любой точки планеты, для большинства представителей интернациональной целевой аудитории.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.