Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
10 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Современный туризм: какие страны популярны и почему

Современный туризм, уже не просто путешествие с целью отдыха. Фактом является и то, что для нашего общества такой вид занятия играет важную роль и даже, способствует увеличению срока жизни человека и улучшению ее качества.

Современный туризм, уже не просто путешествие с целью отдыха. Фактом является и то, что для нашего общества такой вид занятия играет важную роль и даже, способствует увеличению срока жизни человека и улучшению ее качества.

Развиваясь и расширяясь регионально, индустрия гостеприимства разрабатывает новые туристические продукты, открывает новые точки размещения, предоставляет новые рабочие места и осваивает регионы, которые считались заброшенными и не пригодными для жизни.

Экологический, событийный, сельский или бизнес-туризм – все эти виды путешествий способствуют развитию отношений между нациями, расширяют возможности коммуникаций для стран и способствуют экономикам регионов. Не удивительно, что гостиничный бизнес – востребованный и популярный вид направления человеческой современной деятельности.

Регионально, индустрия гостеприимства распределяется, конечно же, не равномерно. Например, континент Евразия, насчитывающий самое большое количество государств на своей территории, может предложить комфортный и безопасный туризм только в некоторых из них. Если составлять условный рейтинг, то Франция – бесспорный лидер среди остальных государств континента. Ежегодно, эту страну посещают свыше 85 000 000 туристов со всего мира.

Среди других стран, популярных для туристов, лидером могут стать Соединённые Штаты Америки. Сюда, каждый год приезжает не менее 70 000 000 туристов. И это, при том, что далеко не каждому дается разрешение на посещение этого государства.

На условном третьем месте располагается Испания. Теплый и курортный климат этой страны, круглогодично, привлекает около 60 000 000 приезжих.

В это же время, Королевство Таиланд считается наименее популярной для посещения страной. Ниже показателей его посещений, только количество туристов, решивших посетить Иран. Интересно, что не строгость законов этих стран и не высокая вероятность вооруженных конфликтов на их территории «отпугивают» туристов. Согласно результатам исследований, путешественников больше всего смущает «низкая развитость инфраструктуры индустрии гостеприимства».

Несмотря на лидерство Франции, тройку стран, предлагающих туристам изысканный «пятизвездочный» отдых составляют такие государства, как Китай, Турция и Мексика. В Китае, 2% всех отелей в стране – это отели высокой категории, 2 940 из них заслужили международные «5 звезд». В Турции, где общее количество отелей уступает китайскому, таких «элитных» точек размещения можно насчитать до 6% от всего количества местных гостиниц. В Мексике, таких отелей 7% - это 670 комплексов «пятизвездочной» категории.

Как видно, не только комфорт и максимальное количество предлагаемых гостям услуг играют роль в привлечении туристов. Не менее важна и доступность отеля, как территориально, так и в сети интернет. Современные технологии позволяют проводить виртуальное ознакомление клиента с возможностями и внешним обликом отеля, с его ценами и услугами, предлагающимися гостям. Постоянное нахождение сайта отеля в онлайн-доступе, существенно увеличивает шансы его номерного фонда быть забронированным.

Сегодня, сделать ваш отель доступным и популярным помогут разные специальные программы контроля работы точки размещения. Например, лидер продаж в странах Восточной Европы - компания OtelMS, предлагает системы управления отелями, которые не только удобны для персонала и владельцев бизнеса, но и существенно облегчают потенциальному клиенту поиск нужного отеля, знакомство с ним и простое бронирование его номеров.

Недаром, эти системы управления популярны в туристической Европе. Имея модуль бронирования адаптивный под экран любого современного гаджета и мультиязычный интерфейс, системы OtelMS позволяют бронировать номера вашего отеля подавляющему большинству пользователей, то есть, практически любому жителю Земли. Такие возможности существенно расширяют круг возможной целевой аудитории отеля, увеличивая и процент забронированных номеров.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии