Главное Свежее Вакансии Образование
80 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Отельный бизнес: как увеличить процент прямых бронирований номеров

Получение существенной финансовая прибыль современного отеля – не простая для выполнения задача

Получение существенной финансовая прибыль современного отеля – не простая для выполнения задача. Постоянно растущие требования клиентов при немалой затратной части бизнеса и высокий уровень конкуренции, усложненный растущим трендом дисконтного предоставления подобных услуг, сегодня, серьезные вызовы для направления. Эти аспекты ставят не мало отельеров перед фактом выживания и спасения своего бизнеса. Нивелировать их негативное влияние на развитие вашей точки размещения способен только один фактор – востребованность вашего номерного фонда у целевой аудитории.

Современные процессы онлайн-бронирования номеров отелей, уже стали полем сражения между виртуальными, расположенными онлайн турагентствами и отелями, представленными в сети своими сайтами и другими ресурсами. Манипулируя выдачей отельных сайтов в поисковых системах, онлайн турагентства, в определенном смысле, диктуют отелям количество гостей, приводя им клиентов, только в случаях уплаты немалой комиссии за свое «посредничество».

Не удивительно, что отельеры заинтересованы в увеличении числа прямых бронирований номеров через сайты отелей. Такие продажи номерного фонда более выгодны поставщикам гостиничных услуг.

Исследования, проводимые маркетологами для обнаружения аспектов, стимулирующих посетителей сайтов отелей к прямому бронированию, показали значимость некоторых моментов, способных положительно повлиять на решение гостя.

Так, доступная информация о возможностях изменений, а именно, повышений категорий номеров, существенно влияет на осуществление клиентом непосредственного бронирования. Таких респондентов, в результате опросов, насчитали 48%. При этом, под услугой «повышение категории», не все респонденты подразумевали смену «стандарта» на «люкс». Для большинства потенциальных клиентов, такими возможностями считались бесплатные мини-бары, возможность массажа в номере, получение номеров с лучшим видом или балконом, а также, имеющим индивидуальную мини-кухню.

Еще одним весомым аргументом в пользу прямого бронирования, является наличие подарочных сертификатов, предлагаемых отелем за осуществление такого заказа номера. Почти 50% опрошенных согласились с тем, что совершат бронирование номера на сайте отеля, зная, что в качестве подарка их будет ожидать ужин в популярном местном ресторане.

Как показали проведенные исследования, 80% потенциальных посетителей сайтов отелей, а значит, и потенциальных гостей, уверены, что продолжат интересоваться возможностями бронирования номеров и сделают такой заказ только на тех сайтах, с которыми им удобно и просто работать.

Важность надежных и простых программ для систем отелей, которые позволяют посетителям легко разбираться в процессе бронирования и осуществлять его, подтверждают и многие отельеры. Например, отели, которые использовали известную систему управления отелями компании OtelMS, отмечали увеличение количества прямых бронирований на своих сайтах.

Среди уникальных особенностей этой системы, есть и модуль бронирования, способный адаптироваться под экраны любых современных устройств, с которых может быть осуществлен заказ номера. Кроме этого, мультиязычный интерфейс, который использует система OtelMS, также способствует удобству работы с ней, а значит увеличивает посещаемость вашего отеля.

Говоря о надежности и удобстве этой системы, стоит упомянуть, что ее оценили более 4 000 отелей по всему миру. А, в странах Восточной Европы, продажи систем управления отелями OtelMS вывели свою компанию в тройку лидеров.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.