Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
186 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Информационные технологии - «must have» для современного отеля

Перекочевав из мира моды, современное выражение «must have», применяется сегодня ко многим аспектам, подразумевая то необходимое, без чего просто невозможно соответствие выбранному направлению.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Перекочевав из мира моды, современное выражение «must have», применяется сегодня ко многим аспектам, подразумевая то необходимое, без чего просто невозможно соответствие выбранному направлению.

Сегодня, ни одно предприятие, организация или учреждение не может эффективно выполнять свои функции, не применяя компьютерной техники и не используя современные информационные технологии. Тем более, говоря о развитии любого предприятия или организации, невозможно не брать в расчет и необходимость усовершенствования применения автоматизированных информационных систем.

Отельный бизнес – это многофункциональный процесс, а гостиница – сложное и многогранное предприятие. Оказывая целый набор таких услуг, как размещение гостей, их питание, досуг и бытовое обслуживание, этот вид бизнеса требует строгого контроля за всеми своими процессами. Тем более требуют внимания такие основные моменты, как учет платы за номер (70% от всех доходов отеля) и контроль дохода от продаж еды и напитков (20% от общей прибыли).

Рассчитанный на удовлетворение запросов клиентов, рынок гостиничных услуг, борется за создание комфортных условий проживания гостей, их безопасности размещения, предоставляя еще и полный набор современных информационных услуг. От уровня сервиса и качества предоставляемых услуг зависит статус точки размещения. Этот фактор формирует конкурентные преимущества и определяет популярность, а значит, востребованность гостиничного объекта среди клиентской аудитории на рынке.

Позволяя экономить время, силы человека и избегать рисков случайных ошибок и просчетов, системы автоматизации, в частности системы управления отелями, берут на себя важную функцию в налаживании высококлассного сервиса. Например, всемирно известная HMS OtelMS позволяет контролировать все этапы коммуникации с клиентами, начиная от процессов бронирования номеров и оканчивая фиксацией данных о предпочтениях гостей в специальных базах.

Система управления отелями OtelMS, переводит большинство рутинных операций в автоматический режим, контролируя рабочие процессы, обрабатывая документы, помогая планировать загрузки отеля и храня данные при минимальной нагрузке на персонал. Благодаря этому, работа гостиницы соответствует принятым мировым стандартам и становится более эффективной.

Как и положено современной технологии, система OtelMS способствует и увеличению количества, как потенциальных, так и фактических гостей в отеле. Простота и интуитивная доступность в пользовании системой, делают ее востребованной и популярной среди пользователей-клиентов отельного бизнеса. Чего только стоит модуль бронирования OtelMS, способный адаптироваться под экран большинства современных трендовых гаджетов. Эта способность системы вместе с ее мультиязычным интерфейсом позволяют наладить надежный канал коммуникации и продаж номерного фонда с большинством жителей цивилизованной части населения нашей планеты.

Резюмируя важность информационных технологий в отельном бизнесе на примере HMS OtelMS, стоит отметить, что грамотное использование данной системы, позволило многим отелям увеличить доходность на 15%-20% уже за первые полгода после подключения к ней. Сегодня, положительный эффект автоматизации отеля с помощью HMS OtelMS, оценили несколько тысяч больших и малых отелей, расположенных в самых разных уголках Земли.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.