Главное Авторские колонки Вакансии Образование
256 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 доводов «ЗА», чтобы доверить создание сайта и его продвижение фрилансерам

Про фрилансеров сказано много негативного и им создали, имидж непрофессиональных работников, кидающих на бабки, прос...их сроки сдачи проекта и т.д.Я же, буду защищать «настоящих» фрилансеров.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Плохие работники есть не только среди фрилансеров, но в штатах компаний, позиционирующих себя экспертами в своей области. Я искренне считаю, что это просто ленивые люди, которые не хотят развиваться в своей профессии и также развивать собственную личность. Поэтому совершенно не важно, работают они свободно или на «дядю».

Когда человек ленив по жизни, он будет разлагаться намного быстрее сидя в офисе, нежели если он работает сам на себя. В офисе работнику созданы тепличные условия с готовым кофейком, мягким стулом, и он совершенно уверен, что в конце месяца получит свою зарплату.

b_5b3b4698168de.jpg

Фрилансеру не на кого надеяться, кроме себя самого. Бухгалтер не принесет в конверте «минималку», за то, что он сидел на стуле и ползал по просторам интернета в поисках горящей путевки в Турцию.

Речь не о том, но момент этот важен, и хорошо, что я его коснулась.

И так, ситуация, в которой Вам необходимо решить задачу: сотрудничать с фрилансером/командой фрилансеров или с компанией?

Вы владелец малого либо среднего бизнеса. Перед Вами стоит задача создать сайт о Ваших услугах/товаре и продвинуть его в интернете. Сейчас рассмотрим плюсы и минусы работы и с теми и другими.

b_5b3b463eb72ea.jpg

  • 1.Выбирая команду, которая осуществит Ваш проект, Вы будете опираться на отзывы и портфолио.
  • И Компания (далее «К»), и команда фрилансеров (далее «Ф») имеют портфолио, при чем, не факт, что портфолио «Ф» не превзойдет кейсы «К».
  • Профессиональные специалисты, работающие на фрилансе, заботятся о своей репутации очень скрупулёзно, так как рекомендации – это лучшая реклама.

2.Выбрав потенциальную команду для создания Вашего сайта, Вы пожелаете познакомиться ближе и обсудить первоочередные вопросы.

Первая встреча или скайп-сессия определяет сроки выполнения работ, их стоимость и дальнейшее взаимодействие. Работая с «К»:

а) Вы переплатите от 30% и более от общей стоимости проекта (в каждой компании своя наценка).

б) В «К», специалистами ведется несколько проектов за раз (их может быть 5, 15 или 30) – по этой причине, «К» чаще, чем «Ф» срывают сроки выполнения работ.

b_5b3b461096c0f.jpg

«Ф», в свою очередь, не берут в работу такое количество проектов, с которым не смогут справиться, им важнее КАЧЕСТВО, так как оно гарантирует долгое деловое сотрудничество с заказчиком и его дальнейшие рекомендации. Фрилансеры, как и заказчики любят работать с клиентом в течение долгих лет.

в) Иногда случаются такие ситуации, когда необходимо в нерабочее время связаться с представителем «К», или если Вы находитесь в разных часовых поясах. Это становится проблемой для заказчика, так как в «К» некому решить возникшую проблему. С «Ф» держать связь проще, так как он не работает с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00. Вы можете договориться о коммуникации в удобные для Вас часы.

3. Заключение договора об оказании услуг.

Сегодня фрилансеры, которые относятся к категории профессиональных специалистов, не отказываются от работы по договору, а даже приветствуют это. Большинство специалистов имеют свое юр лицо.

b_5b3b45e8976b9.jpg

Договор защищает и заказчика и исполнителя. У Вас есть выбор: с договором или без. Компания же такого выбора не даст. Более того, если Вас не устроят какие-либо пункты договора с «К», изменить их в Вашу пользу будет сложно, и времени такое согласование займет много.

  • 3.Индивидуальный подход.

Словосочетание то, какое избитое, жуть.

Тем не менее, представьте, как «К», должно быть, разрывается на британский флаг, чтоб ко всем 40 заказчикам индивидуально подойти. Тем более, что, на самом деле, не будет никакого индивидуального подхода, потому что они сами, зачастую, не знают, что имеют в виду, когда говорят эту фразу.

b_5b3b45be3c157.jpg

Свободно работающий разработчик или продвиженец заработал себе хорошую репутацию (ну, раз Вы к нему обратились), потому что он отлично знает свое дело. И сделает ее хорошо для Вас, исходя из Ваших реальных потребностей и зная, какие задачи Вам необходимо решить.

Свободный специалист максимально погружается в тематику Вашего бизнеса, потому что только так он сможет создать для Вас результат. Такой результат, после которого Вы не захотите менять подрядчика. В «К», простой менеджер и несколько штатных работников не будут этого делать, если только Вы отдельно не оплатите: аудит, маркетинговые исследования, глубокий отчет о проделанной работе и .т.д и т.п.

4.Гибкость и инструменты.Конечно же, свободный «Ф» свободен и в выборе инструментов создания сайтов и их продвижения. Он легко обучается в своей профессии новым умениям и современным технологиям, потому что, только при условии использования эффективных инструментов, он может создать крутой результат для клиента.b_5b3b4573a705e.jpgСегодня существует множество современных способов продвижения, конечно, зачастую в основе лежит старое доброе SEO, но, тем не менее, большинство «К» с трудом внедряют новые способы продвижения. Им для этого нужно обучить специалистов за свой счет, потратить время и деньги. А где их взять, когда у тебя штат, который нужно кормить.

5.Разрыв отношений в независимости от причин.Порой, он осуществляется тяжело. «К» в 99,9% случаев начинает жалеть потраченных на заказчика ресурсов (время, усилия, деньги и т.д.), особенно, если заказчик и «К» сотрудничали долго.Дело в том, что «К» – это команда из нескольких человек и их телодвижения обходятся заказчикам и им самим значительно дороже, чем, если бы эту работу выполнил один человек.«Ф» легче отпускает клиента, так как он делал ту работу, за которую ему платили и не более, и все довольны

b_5b3b4549adae2.jpg

Обоснование мнения

Сегодня есть целые команды фрилансеров – настоящих профессионалов своего дела. У них есть программист, web-дизайнер, дизайнер по полиграфии, копирайтер, директолог (настраивает контекстную рекламу), SEO-специалист иSMM-щик.

b_5b3b451407291.jpg

Такая команда выполнит целый комплекс работ без наценок, задержек по сдаче проекта и косяков с рекламой. Не ищите такую команду на биржах – там мрак.

Повторюсь, что молодцы и редиски есть, и среди наемных сотрудников, и среди фрилансеров.

Почему я пишу о разнице работы с компанией и фрилансерами?

Потому что - это мой личный опыт. Я работала в Web-студии, у меня 10-летний опыт в рекламе, а сейчас я фрилансер и работаю с офигенной командой – вместе мы оказываем целый комплекс услуг, ни чуть не хуже студии.

За время работы на свободе я познакомилась с такими крутыми фриланс-командами, которые дают фору многим агентствам.

Мы каждый день учимся и вкладываем в свое профессиональное развитие кучу времени и денег. Работая над проектами, главная наша цель сделать максимально круто заказчику, чтобы ему было хорошо, чтобы он заработал побольше. Тогда, он не сменит нас, как подрядчика и будет рекомендовать другим.

Мы занимаемся любимым делом, а значит, делаем его от души!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.