Кейс ADVIANA : Разработка магазина спортивного питания
Задача
Требовалось разработать полностью автоматизированный интернет-магазин удобный для покупателей и собственника бизнеса.
Реализация
Дизайн
Разработали удобный адаптивный дизайн и проработали мобильную версию. На данный момент можем смело сказать, что это самый мобильно-ориентированный магазин спортивного питания.
Карточка товара
У большинства магазинов в отрасли спортпит разбит по фасовкам на разные товары, например есть «Протеин 1кг» и «Протеин 3кг», а у каждого отдельно выбирается вкус. Нашим разработчикам удалось увязать свойства товара в связанный список и теперь есть только товар «протеин», а у него в карточке выбирает вкус и фасовка, причем если выбрать вкус «Апельсин», то список фасовок динамически перезагрузится и отобразит только доступные с этим вкусом, тоже самое произойдет при выборе определенной фасовки.
В мобильной версии фильтры прячутся и отображаются по нажатию кнопки, чтобы не мешать просмотру каталога
Каталог и фильтр
Товары в каталоге отображаются в зависимости от выбранной сортировки, но при этом всегда сначала идут товары, которые в наличии, а затем товары «под заказ»
Удобный фильтр, во-первых, действительно хорошо смотрится и не мешает на смартфоне, во-вторых, позволяет подобрать товары из нужной категории не только по производителю, но и по применению.
Мы предусмотрели сортировку «по применению» для посетителей, которые еще не разобрались во всех тонкостях питания, можно просто выбрать нужную цель и посмотреть какие препараты позволят ее достичь
Скидки и акции
Предусмотрено множество вариантов побуждения к покупке:
- Промокоды в корзине, используются для проведения акций, в админке генерируются наборы кодов с определенными сидками, если применить промокод в корзине, то получишь скидку на товары
- Скидки на сумму покупки, даются при суммах 5 и 10 тысяч рублей
- Бесплатная доставка при заказе на сумму более 3000 рублей
- Настраиваемые скидки на конкретные товары, категории или производителей
- Накопительная скидка при повторных заказах отображаются в личном кабинете
Все варианты и значения скидок гибко настраиваются в админке сайта.
Синхронизация с МойСклад и Яндекс.Касса
МойСклад – удобный облачный сервис для управления оффлайн и онлайн магазинами. Имеет массу функций: учет складских остатков, кабинет для продавца, печать документов и чеков, учет денежных средств, CRM, учет продаж и многое другое.
Мы полностью интегрировали магазин со складом, каждый час на сайт выгружаются актуальные данные о складских остатках, а каждые 5 минут загружаются с сайта в Склад заказы.
Все заказы проводятся через Склад, создается оприходование и готовятся все необходимые документы для клиента. Это полностью автоматизирует бухгалтерский учет и дает собственнику точные показатели работы магазина в виде графиков и статистики.
При оплате в магазине с помощью карты через Яндекс.Кассу, в склад передается информация об оплате, и автоматически проводится оприходование.
После отгрузки товара на сайте обновляются складские остатки, если товар закончился, то он получает метку «под заказ», его больше нельзя положить в корзину, можно только оставить на него заявку с номером телефона для обратной связи.
Результат
На выходе получился удобный современный магазин, который управляется с мобильного приложения на смартфоне. Все показатели работы бизнеса у собственника на расстоянии пары кликов, а обработка заказов идет по строгому алгоритму, что обеспечивает максимально комфортный сервис для клиентов.
Пример интерфейса системы МойСклад
Может быть что-то из ассортимента потребуется и Вам?
digital агентство - ADVIANA
Разрабатываем качественные, адаптивные сайты и оказываем полный комплекс услуг по продвижению бизнеса в Интернете. Экспертно. Выгодно. Результативно.
Получить консультацию по реализации Вашего проекта можно написав на почту sales@adviana.ru или оставив заявку на нашем сайте http://adviana.ru
Директор ADVIANA - Олексюк Денис