Главное Авторские колонки Вакансии Образование
313 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Идеальный сайт с высокой конверсией для моей бабушки

Причем тут бабушка? Да при том, что хороший сайт должен быть понятен любому пользователю: от школьника начальных классов до пенсионеров. Объясняю слагаемые успеха
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_58d911cd68afd.jpg

1. Сайт должен иметь хороший доступ к контактным данным

Не зря почти всегда номер телефона помещают в самую шапку сайта (если вы конечно хотите, чтобы вам звонили). Например, крупнейшим интернет-магазинам техники (типа Мвидео и Эльдорадо) нахрен не нужно, чтобы вы им звонили, поэтому с первых минут номер телефона вы там вряд ли найдете. А вот для малого и среднего бизнес + для сферы услуг он там жизненно необходим. Ну и страница контактов должна быть в шаговой доступности. Это же актуально для мобильной версии. Посмотрите как сделано на сайте нашего проекта:

PC:

b_58d913339b564.jpg

Mobile:

b_58d9133cd1220.jpg

Идеально!

2. Не перемудрите с дизайном

Пусть дизайн будет страшненький, но понятный. Самая главная задача - не запутать потенциального посетителя сайта и не отторгнуть его невероятными дизайнерскими находками и элементами. Даже в тех сферах, где люди предоставляют услуги дизайна (типа дизайна интерьеров). Не забывайте, что ваш сайт смотрят не дизайнеры, а потенциальные клиенты. И цель у них посмотреть ваши работы и связаться с вами, а не полчаса продираться через дебри вашего дизайнерского сайта, чтобы найти номер телефона.

3. Не городите огород из структуры

Тот самый случай, когда меньше = лучше. Спрячьте все лишние и факультативные разделы. Облегчите восприятие информации и постарайтесь, чтобы к самым основным страницам и разделам вашего сайта можно было попасть несколькими способами. В конце концов хороший сайтостроитель сможет продумать для вас толковую структуру и пути подхода к тем или иным страницам сайта.

Ну классно же, правда?

b_58d915b0b9d95.jpg

4. Не все сайты одинаково полезны

И не забывайте, что каждая бизнес-ниша имеет свою специфику, потребности целевой аудитории и важные факторы, которые будут влиять на успешность того или иного сайта с точки зрения конверсии

Еще больше советов в моем видео:

Подписывайтесь на мой канал и паблик в ВК, чтобы следить за новостями проектов!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Олеся Нестерова
Колхоз-маркетинг снова в действии. Но видос годный, признаю)
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
а у вас все так же пукан бомбит?)
за комплимент - спасибо, неожиданно
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.