Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
470 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

исследование: запоминаемость логотипов

Рушим легенды о логотипах
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет!

Провожу небольшое исследование на тему «Запоминаемость логотипов». А то часто стал встречать в разных статьях про логотипы, что один из атрибутов логотипа — запоминаемость. Типа без этого никуда.

Задание простое. Есть три категории логотипов: мировые, российские, костромские. Нужно по памяти нарисовать логотипы всех перечисленных компаний. Максимально точно с вашей точки зрения. При этом не подглядывать, а то будет грош цена такому исследованию.

Я постарался отобрать максимально простые логотипы, без сложных шрифтов и знаков.

ВАЖНО: Подписать категорию и номер из списка, чтобы я понял к какой компании относится логотип. Если не помните как выглядит логотип, то поставьте прочерк. Результат отфоткать или отсканировать и скинуть мне на почту: artprisma.an@gmail.com

Список компаний:

Мировые

  1. Адидас
  2. Левис
  3. Гучи
  4. Бош
  5. МастерКард
  6. ИКЕЯ
  7. Самсунг
  8. Угг
  9. Андер армор
  10. Гоупро

Российские

  1. Вкусно и точка
  2. Билайн
  3. ВТБ
  4. Магнит
  5. Лента
  6. Эльдорадо
  7. Фикспрайс
  8. Твоё
  9. Озон
  10. Яндекс

Спасибо всем кто принял участие! Делитесь с друзьями и коллегами.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Студия дизайна Призма
Логотипы, фирменный стиль, полиграфия
Alex Nikolaev
Спустя несколько дней, узнал от знакомых, что они не могут выполнить задание так как ничего не могут вспомнить. Так в этом и есть суть исследования! Чтобы разрушить стереотип о запоминаемости логотипов.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.