Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Почему одни видео набирают миллионы просмотров, а другие такие же интересные и полезные еле-еле набирают 200-300 просмотров и годами лежат на канале мертвым грузом?
Этот вопрос долго не давал мне покоя и вот что я понял. Один из главных факторов — это превью и заголовок ролика. Все остальное уже не так важно.
И один из любопытных способов сделать заголовок цепляющим — использовать указательные местоимения. Многие популярные каналы на ютубе используют «ЭТО» в своих роликах:
Кейплз в своей книге утверждает что люди в первую очередь считывают текст, а уже потом картинку. Но тогда не было социальных сетей, а сейчас на ютубе текст есть и на картинке и в самом заголовке. На что вы смотрите в первую очередь: на картинку или на текст заголовка?