Главное Авторские колонки Вакансии Образование
68 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Этот секрет сделает ваши заголовки взрывными

В какой-то момент я задумался, почему на ютубе одни видео выстреливают, а другие умирают?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему одни видео набирают миллионы просмотров, а другие такие же интересные и полезные еле-еле набирают 200-300 просмотров и годами лежат на канале мертвым грузом?

Этот вопрос долго не давал мне покоя и вот что я понял. Один из главных факторов — это превью и заголовок ролика. Все остальное уже не так важно.

И один из любопытных способов сделать заголовок цепляющим — использовать указательные местоимения. Многие популярные каналы на ютубе используют «ЭТО» в своих роликах:



Указательные местоимения

Почему это работает? Указательные местоимения формируют эффект прямой речи и создают у зрителя ощущение диалога. Вы сейчас можете со мной поспорить, ведь этому нет доказательств и на успех ролика могут повлиять куча других факторов. Согласен, без доказательств все это пустая болтовня.

Однако я нашел исследования, которые подтверждают это.

Авторитетный маркетолог Джон Кейплз, проводил множество экспериментов. В одной и той же газете, он давал одинаковые рекламные объявления, в которых отличались только слова в заголовках и обратный адрес. И когда клиент обращался по указанному адресу, Кейплз мог точно определить, какой заголовок сработал, а какой нет.


Джон Кейплз (1900-1990)

В одном из экспериментов, для рекламы курсов английского языка, Кейплз сделал два заголовка:

  1. Боитесь ли вы делать ошибки в английском?
  2. Делаете ли вы эти ошибки в английском?

Заголовки практически один в один. Однако второй заголовок продавал в несколько раз больше! Единственное отличие — во втором заголовке добавилось слово «ЭТИ». Оно делает заголовок более конкретным. Но самое главное, этот заголовок пробуждает чувство любопытства, он интригует — хочется узнать что это за ошибки такие и проверить свои силы в английском.

Кейплз имел прирожденный талант писать цепляющие заголовки. В 1925 году он взорвал мир рекламы своим легендарным заголовком. За всю свою долгую карьеру в 49 лет Кейплз сделал множество других поразительных открытий и написал книгу «Эффективные методы рекламы», в которой дает практические советы по написанию цепляющих заголовков, подбору картинок и удержанию внимания. Я сделал выжимку книги, смотрите ютубе:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Kirk Jones
Кейплз в своей книге утверждает что люди в первую очередь считывают текст, а уже потом картинку. Но тогда не было социальных сетей, а сейчас на ютубе текст есть и на картинке и в самом заголовке. На что вы смотрите в первую очередь: на картинку или на текст заголовка?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.