Главное Свежее Вакансии Образование
113 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение приложений через ютуб-блоггеров

К концу 2018 года Influencer Marketing вырос в несколько раз. В декабре 2017 года его объем составлял 59 млн $, а уже в июле 2018 года 100 млн $. Такому быстрому росту поспособствовали лидеры мнений. Но как правильно использовать этот канал для продвижения приложений?

Маркетологи, которые уже успели провести рекламные компании через лидеров мнений, отметили высокую лояльность к продвигаемому приложению и хорошее качество трафика. Борьба за пользователей ведется ежедневно. Для грамотного продвижения уже не достаточного правильного ASO или закупки установок по CPI/CPA.

В Google Play числятся миллионы приложений. Категории переполнены интересными проектами. Однако, в глазах пользователя не существует критериев выбора подходящего приложения. Критерии заменяют личные предпочтения.

В случае с лидерами мнений существует гипотеза, что пользователи охотнее устанавливают приложения в связи с личным доверием и уважением к блоггеру или публичной личности. Важный плюс данного продвижения в том, что объемы трафика постепенно возрастают, даже когда органический трафик идет на спад.

Influencer marketing (маркетинг влияния) - это продвижение через популярных блоггеров. Уже сегодня можно довольно часто встретить видео с примерами данной рекламы. Например, в ютуб-шоу +100500 была интеграция с приложением Викинги. А приложения для ставок или казино в 90% случаев закупают рекламу у блоггеров. Это одно из объяснений их популярности.

Подход через маркетинг влияния применим к мобильным играм, онлайн сервисам, международным брендам, интернет-магазинам. Самое важное понимать гео, целевую аудиторию продвигаемого продукта и тщательно отобрать блоггеров.

Какие преимущества маркетинга влияния?1) Высокие показатели охвата и вовлечения;2) Повышение активности в офлайн сегменте;3) Узнаваемость бренда;4) Отсутствие фрода и накрутки KPI.

5 шагов запуска influencer marketing

Шаг первый - подбор блоггера. Самое основное проанализировать портрет вашего пользователя и под него подобрать блоггеров. Не стоит переплачивать за известные имена, это не гарантирует вам привлечение вашей ца.

Шаг второй - требования. Стоит заранее определиться с требованиями к продвижению. Лучший вариант - это расписать ключевые функции и характеристики вашего продукта, а в дополнении выслать блоггеру демо доступ/живой товар для демонстрации.

Шаг третий - длинна интеграции. В идеале нужно установить временные рамки рекламы. Идеально если это будет около 30-60 секунд.

Шаг четвертый - мотивация. Один из важных шагов - это отработать мотивацию к установке приложения. В рекламной интеграции должны быть прямые и понятные бонусы для новых пользователей приложения.

Шаг пятый - быть готовым к незапланированным изменениям. Например, при работе по нескольким странам стоит учесть разницу во времени. Также могут возникнуть технические неполадки у исполнителя. Однако, самое важное быть уверенным в работоспособности трекинг-ссылки.

Анализ реклмной компании через блоггера

Перед началом анализа необходимо подумать, какая метрика из списка KPI будет основной. В среднем были получены следующие показатели: CR - 20-50% (учитывайте, что некоторые зрители после увиденной рекламы у блоггера зайдут в google play и найдут ваше приложение. Такой трафик засчитается как органический). CTR - 0,5-5%.

В случае если необходимо рассчитать отдачу от будущей рекламы, то стоит обратить внимание на количество просмотров у блоггера. Необходимо взять последнее видео за месяц и рассчитать среднее количество просмотров. Если блоггер выпускает по 10 видео в месяц, то не стоит анализировать последние 2 месяца. Если видео выходят по 1-3 в месяц, то расчет лучше произвести с учетом последних трех месяцев.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.