Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
54 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТВ ролик для мехового салона который продаёт!

Подготовил видео с подробным анализом рекламных роликов меховщиков на предмет наличия трех составляющих «волшебной» формулы...ссылка в статье

В сезон, реклама по ТВ самая “горячая тема”, сетка вещания забита под завязку.

Рекламщики штампуют ролики как горячие пирожки. И все они одинаковы :( как сиамские близнецы...почему так?

Каждый региональный ТВ - канал делает ролики по только им понятным шаблонам. В ответе ли они за количество потенциальных покупательниц которые придут к Вам в зал? Навряд ли.

Могут ли создатели рекламы оценить эффективность своего «произведения»...Хм..как?

По количеству звонков с рекламы? Вы им не отчитываетесь. У вас на телефон отвечает продавец да и то, только когда свободен от работы с клиентками в зале.

Единственный критерий для рекламщиков это то, что вы говорите - «Ролик мне нравится», и платите деньги за создание и его прокат.

Платите снова и снова. А почему? У вас дефицит клиентов...по тому, что они не приходят. Ролик, который вам сделали не работает или покупательниц приходит столько, что только окупают создание и прокат рекламного ролика.

И эти «закадычные» рекламщики так и живут на вашем желании получить больше клиентов из месяца, в месяц из сезона, в сезон.

Представьте, что вы нашли другой канал, например инстаграм. Или сделали такой ролик, что у вас толпа клиенток, будете вы повторно заказывать рекламу если не можете обслужить текущий поток?

Думаю, что вы уменьшите бюджет или сделаете паузу, чтоб наладить работу в торговом зале и подвезти новую коллекцию шуб... рекламщикам это не надо...

Тогда потребность у Вас пропадет и Вы больше не заплатите им денег за эфирное время. Задумайтесь.

А теперь, давайте посмотрим, что они упускают и как выжать максимум результата из ТВ ролика и какие элементы отсутствуют в том, что делаете Вы.

оставьте заявку на консультацию можно по этой ссылке.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии