Первым делом описали бизнес-процессы и позиционирование компании. Четко обозначили, что занимаемся именно организацией и проведением детских праздников на своей площадке. Затем подготовили финансовый план развития компании, оценили возможности и угрозы.
Почти сразу решили переименоваться. Клиенты воспринимали предыдущее название тяжело и не могли его запомнить. К тому же оно не транслировало ценности компании. Поэтому мы сделали ребрендинг, переименовали «Тот самый случай» в «Волшебные моменты» и разработали брендбук.
Мы добавили компанию во все популярные и отраслевые справочники. Заказали специальное размещение в 2GIS на 6 месяцев. Стали просить клиентов писать отзывы, чтобы сформировать устойчивую репутацию.Отзывы наших гостей
Закрываем боли клиентов и создаем лучший сайт в своей нише Хороший дизайнерский ремонт, который остался от прошлых владельцев, задавал имиджевую планку. Проведенный анализ также показал, что наша целевая аудитория — родители со средним доходом и выше, которым важен хороший сервис и эстетика.«Волшебные моменты» — интерьер внутри
К сожалению, многие детские площадки оформлены безвкусно. Нашей задачей было отстроиться от конкурентов и предложить высокий уровень обслуживания.Обычно оформление детских игровых зон — вырви-глаз
Мы вложились в смыслы и оживили пространство. Выбрали основным слоганом «будьте вместе» — ненавязчивую игру слов «в месте» и «вместе», сделали на зеркале милую надпись «Выглядишь волшебно», разработали стикеры, повесили новую вывеску и интегрировали бренд в другие оффлайн-носители. Затем взялись за формирование имиджа в диджитал.Нам было важно наполнить пространство смыслами, которые запомнятся гостям
Новая входная группа и стикеры, которые мы разработали для гостей
В основном владельцы детских лофтов сами делают сайты из подручных средств. В результате нередко получаются некачественные одностраничные лендинги с чужими картинками из интернета, небольшим описанием и скудной контактной информацией.Неудачный пример сайта в нашей нише
Мы учли это и создали многостраничный сайт с детальным описанием и стоимостью каждой услуги, а заодно и проработали SEO. Теперь родители заходят на сайт не только оформить заказ, но и почитать, какие бывают шоу, как проводится праздник и на что вообще обратить внимание.Стартовая страница нашего сайта — яркая, понятная, информативная
Пока мы в течении 2х месяцев занимались созданием большого многостраничного сайта и готовили контент, параллельно за 2 дня запустили микролендинг в фирменном стиле. В нем рассказали основную информацию и сразу начали привлекать целевой трафик, чтобы не терять времени.Пока создавали сайт, сделали микролендинг , чтобы привлечь целевой трафик Про визуал тоже не забыли и собрали свой фотобанк. Проблема в том, что компании, которые занимаются мероприятиями, часто берут фото аниматоров из интернета. И тут как повезет.:)
Мы загрузили на сайте только свои шоу-программы и фотографии наших актеров, проиллюстрировали понятное ценообразование, подготовили пакетные предложения.Оцените костюмы наших аниматоров
Оцените качество костюмов наших аниматоров
По соцсетям: упаковали профили, проработали рубрикатор, составили контент-план и вышли на регулярный постинг.Лента в запрещенной соцсети
Параллельно запустили рекламу в myTarget и Мегафон Таргет. Не сказать, что эти каналы отработали хорошо, но мы попробовали.
Лучший результат показал Яндекс.Директ, на нем и остановились. Он дал самую высокую конверсию и качественные лиды по 700 рублей, поэтому мы стали постепенно повышать бюджет до 80.000 рублей в месяц.Статистика в Яндекс Директе
В Яндекс.Директ мы задействовали объявления на поиске для аудитории, которая ищет «здесь и сейчас». Использовали популярные фразы и названия конкурентов. Дополнительно мы создали несколько кампаний в РСЯ для продвижения наших анимационных программ, чтобы привлечь внимание еще неподготовленных пользователей и заинтересовать их нашим пространством.
Строим отдел продаж с нуля, повышаем конверсию и увеличиваем средний чек Когда обращений стало много, мы плотно взялись за отдел продаж: разработали сценарии, написали скрипты и взяли 2-х операторов. Нужно было повышать конверсию — при большом количестве лидов было много отказов, люди к нам не доходили.
Номер подключили к АТС Мегафон, чтобы менеджеры могли одновременно отвечать на входящие звонки. По записям звонков стали следить за качеством обработки заявок, скоростью ответов операторов и статистикой обращений.
Что касается переписки, выбрали сервис Wazzup24, который объединил в одном окне Instаgram*, Telegram и WhatsApp.
От CRM-системы решили отказаться и не усложнять процессы. Мы пробовали Битрикс, Amo, СБИС (для салонов и сферы услуг), но все они — сложные и неудобные. Поэтому для записи брони и заказов использовали Google-календарь, а клиентскую базу фиксировали в таблице. Не самое изящное решение, но в реалиях данного бизнеса — рабочий инструмент для контроля продаж.Расписание лофта в Google-календаре
Дела шли хорошо, но в какой-то момент мы почувствовали, что начинаем жить в лофте: днем приезжали туда, а по вечерам переживали о предстоящих праздниках. Такая погруженность не была в наших планах.
Продаем прибыльный проект и ни о чем не жалеем С каждым месяцем количество мероприятий увеличивалось. Детские праздники — это большая ответственность. Нужно скрупулезно готовиться к каждому заказу: следить за таймингом, обеспечивать чистоту, закупать реквизит. А мы хотели выстроить полностью автоматизированный бизнес, который будет работать без нашего участия.
Предыдущие владельцы ничего не считали и не знали, куда идут. Мы сразу собрали статистику и разработали бизнес-план: окупаемость и рекламный бюджет, возможную доходность. На активные инвестиции в интернет-маркетинг ушло 3 месяца и около 500.000 рублей дополнительных вложений. Следующие 3 месяца бизнес уже функционировал самостоятельно.
Как только это случилось, мы решили продать реанимированный бизнес. «Волшебные моменты» требовали к себе достаточно много внимания, а нам хотелось двигаться дальше и больше времени уделять другим проектам. Покупатель нашелся за 5 дней через Авито, сразу заключил договор на покупку и внес оплату.Сергей Бидус в день продажи лофта
В итоге «Волшебные моменты» нашли нового владельца. Система, которую мы выстроили, активно поддерживается и развивается заряженной командой. Компания продолжает работать и приносить прибыль. Бизнес полностью готов к масштабированию: можно открывать дополнительные площадки или запускать франшизу.
В другом материале рассказываем, как мы сделали бизнес из воздуха , стали лидерами по доставке воздушных шаров в Дубае и вышли на годовой оборот в 30 млн рублей.
*Facebook / Instagram — проект Meta Platforms Inc. , деятельность которой запрещена в России.