Главное Свежее Вакансии   Проекты
  • Скрыть
Карта проектов
Мы в TelegramПодписаться
Мы в ДзенПодписаться
Рассылка SparkПодписаться
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Telegram
Подборки каналов, чатов и полезных материалов.
😎
Самые читаемые
Подборка статей с наибольшим количеством просмотров
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
📻
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
💎
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
🎭
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
🏆
Золотой фонд
Лучшие материалы за всю историю Спарка
📺
Работа со СМИ
Продвижение своих проектов с помощью медиа
📝
Поиск сотрудников
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
👽
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
📊
Управление проектом
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Редизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов
🌌
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
🏆
2016: лучшее
Наиболее интересные и популярные статьи прошедшего года
📱
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
📰
Создание контента
Руководства, советы и опыт команд по созданию качественных материалов на различных площадках
🚦
A/B-тестирование
Как проводить сплит-тесты и какие инструменты использовать — опыт стартапов
2 дня назад Девять утра Девять утра
Как завалить рекламную кампанию: вредные советы для заказчиков
Как завалить рекламную кампанию: вредные советы для заказчиков
Представьте: вы подписали договор на настройку рекламной кампании. Определили плановые KPI, пополнили бюджет и начали работу. Звучит легко.Однако на деле все не так просто: велика вероятность совершить досадные ошибки. Представляем самые частые и типичные ошибки заказчиков при запуске кампании, написанные в виде вредных советов. Следуя им, вы не оставите кампании ни единого шанса на успех!
Перейти
Они просто подключили красивый номер 8-800
Операторы ШОКИРОВАНЫ шквалом звонков и заказов!
реклама на Спарке
2 дня назад Wizard.Sape Wizard.Sape
Секретные материалы ИКС от «Яндекса»
Секретные материалы ИКС от «Яндекса»
В декабре прошлого года в 14-й раз прошла традиционная конференция "DIGITAL Квартирник 2.0". Одним из спикеров мероприятия был руководитель сервисов Sape Пётр Савинов. Он рассказал аудитории о выводах, к которым пришли аналитики Sape при исследовании нового параметра ИКС , введённого осенью Яндексом.
2 дня назад Alexandra  Avdeeva Alexandra Avdeeva
Читаю-применяю: книга «Двухсекундный Лин. Как вырастить персонал и весело создать Лин-культуру», Пол Эйкерс
PR-щик Александра Авдеева читает умные книги и претворяет идеи в жизнь. Что из этого получается?
Читаю-применяю: книга «Двухсекундный Лин. Как вырастить персонал и весело создать Лин-культуру», Пол Эйкерс
2 дня назад Банк SIAB Банк SIAB
Онлайн-кассы в 2019 году: ожидания, действительность, перспективы
Онлайн-кассы в 2019 году: ожидания, действительность, перспективы
С 2018 года большинство компаний и ИП используют онлайн-кассы для расчетов с физическими лицами. В связи с изменениями у бизнеса появилось больше вопросов, чем ответов. Какая касса мне подойдет? Кто поможет ее установить? Как исправлять ошибки кассиров? Сколько это будет стоить?Совместно с экспертами компании СКБ Контур мы подготовили статью, в которой ответим на популярные вопросы.
  Запись закреплена Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
5 причин, почему у вас ничего не получится
5 причин, почему у вас ничего не получится
Бывший федеральный судья, а сейчас адвокат, управляющий партнер юридической фирмы "Селютин и партнеры" Александр Селютин написал для Spark колонку, как сохранить энергию и избежать выгорания.
2 дня назад BYYD BYYD
Мобильная конверсия: как увеличить? Рецепты от Google
Мобильная конверсия: как увеличить? Рецепты от Google
​Conversions@Google — это ежегодное мероприятие, которое проводится для рекламодателей Google в Дублине. Цель — помочь клиентам получить больше онлайн-конверсий. Мероприятие проходило в ноябре, и мы решили сделать собственные выдержки оттуда.
Фирменный стиль: полезный инструмент или попытки дизайнеров заработать на воздухе?
Фирменный стиль: полезный инструмент или попытки дизайнеров заработать на воздухе?
Стоит предпринимателю прийти за логотипом к современному дизайнеру — начинают «впаривать» какой-то фирменный стиль, якобы «Только логотип делать смысла нет».
3 дня назад МТТ Бизнес МТТ Бизнес
Скромные манипуляторы: 8 советов по ведению переговоров с китайцами
Всем привет! Тема сегодняшней публикации — «Бизнес с Китаем». Мы расскажем, какие есть особенности в ведении переговоров с китайцами и как выходить победителем из любой ситуации. Поможет в этом вопросе нам Олеся Портнягина – владелица компании AsiaGo. Олеся тесно сотрудничает с Китаем уже более 10 лет, организовывая путешествия и круизы.
Скромные манипуляторы: 8 советов по ведению переговоров с китайцами
3 дня назад Dva Jiraffa Dva Jiraffa
Бизнес и просветление: как мы продвигали тренинги саморазвития
Бизнес и просветление: как мы продвигали тренинги саморазвития
Несмотря на огромное количество книг, очень многие отправляются за советами к коучу. Почему люди уверены, что самостоятельно им не разобраться в своей собственной жизни? Ведь если ты вызвал на откровенный разговор самого себя, ты уже прошёл половину пути.
3 дня назад Банк SIAB Банк SIAB
Как выбрать CRM-систему для малого бизнеса
CRM-система (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) облегчает работу сотрудников и помогает увеличить продажи. Как выбрать CRM-систему, чтобы ее внедрение не затянулось на годы и приносило бизнесу доход, а не убытки?
Как выбрать CRM-систему для малого бизнеса
3 дня назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Свои люди: как построить корпоративную культуру
Свои люди: как построить корпоративную культуру
Старший консультант рекрутингового агентства Odgers Berndtson Ксения Попова написала для Spark колонку, как в компании развивают корпоративную культуру. Здесь проводят по 5 собеседований, зато приглашают стажеров, а сотрудники обмениваются знаниями и могут быстро построить карьеру.
4 дня назад Smile Bright Media Smile Bright Media
Интервью. Как машинное обучение помогает в бизнесе: маркетинг, рекомендации и рекрутмент
Как в действительности можно применить новые технологии с пользой для бизнеса и что для этого нужно? Об этом мы поговорили с экспертом в области машинного обучения Владимиром Ивановым.
Интервью. Как машинное обучение помогает в бизнесе: маркетинг, рекомендации и рекрутмент
4 дня назад Seeneco Seeneco
Финансовый отчет как показатель успешности бизнеса
Финансовый отчет как показатель успешности бизнеса
Финансы в бизнесе — это не пустые цифры в Excel, а данные, на основании которых предприниматель строит свой бизнес. Правильное принятие решений для распоряжения деньгами, для управления компанией и грамотное планирование строится на основе финансового учёта.
4 дня назад Апельсин Апельсин
10 генераторов названий для вашего бренда
10 генераторов названий для вашего бренда
Итак, вы открываете собственный бизнес. Одна из первых задач – создать привлекательный и уникальный бренд: запоминающееся название, визуальный образ, девиз. С неймингом в этом случае сложнее всего, ведь именно на имени будет выстраиваться будущий стиль и позиционирование. Туго с идеями, и не знаете, с чего начать? Найти название мечты вам помогут онлайн-генераторы. Лучшие сервисы мы собрали в сегодняшней подборке.
  Запись закреплена InvoGroup InvoGroup
​Как бизнесу нанимать лучших и расти в 15 раз за год
Привет! Меня зовут Дмитрий Акулов, я совладелец InvoGroup, одного из ведущих интеграторов Битрикс24. Я хочу поделиться своим опытом построения команды мечты. За полтора года работы мы из стартапа в коворкинге выросли в компанию с оборотом в четыре миллиона в месяц. И в основе такого роста лежат принципы набора людей в компанию.
​Как бизнесу нанимать лучших и расти в 15 раз за год
Показать следующие
Прямой эфир