Как раскрытие номера приводит к потере клиента: защищаем данные покупателей правильно
В последнее время участились скандалы, связанные с безопасностью хранения персональных данных клиентов. Рассказываем, как уберечь личные данные клиентов, чтобы это не стоило компании ее репутации и продаж.
Недавно новостные ленты взорвали сообщения о том, как курьер Delivery Club предложил клиентке «провести время вместе». Сервис тут же объявил, что теперь будет скрывать телефонные номера пользователей. Однако далеко не все бизнесы последовали его примеру. Мы вспомним 3 ситуации с номерами клиентов, которые стоили компаниям репутации и продаж, и расскажем, как уберечь данные ваших покупателей.
Игривые курьеры
Несмотря на то, что случай с Delivery Club оказался самым громким — он далеко не первый и точно не единственный. В середине сентября на неожиданное внимание со стороны сотрудника доставки пожаловалась клиентка HOFF. Молодой человек написал девушке в Whatsapp спустя сутки после прихода посылки и предложил познакомиться.