5. Возврат лидов для сегментации отказавшихся от тура клиентов и их дальнейшего прогрева.
Каждый этап воронки продаж мы детально проработали:
— назвали этапы согласно технологиям продаж
— прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач)
— назначили ответственных за сделки
— прописали необходимые автоматизации: отправка sms / email
— прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном
— прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи
— прописали дополнительные точки касаний
— прописали специфическую нишевую информацию, необходимая для квалификации клиента и перенесли её в CRM в виде полей.
Внедрение CRM для туристической компании 1. На основе прописанной карты проекта, мы приступили к базовой настройке CRM:
— добавили в систему 10 сотрудников
— разграничили права
— добавили много обязательных полей, которые необходимы для генерации договора
— перенесли и настроили конверсионные воронки продаж
— настроили карточки сделки контактов
— подключили корпоративную и личные почты
— настроили распределение заявок по сотрудникам
2. Подключили к CRM системе IP-телефонию для автоматической фиксации всех звонков в amoCRM.
Для интеграции мы выбрали телефонию OnlinePBX, мы пользуемся ей сами, поэтому смело рекомендуем ее клиентам.
Посредством облачной АТС мы настроили запись всех разговор с клиентом с последующим переносом в карточку сделки. Пропущенные звонки также попадают в систему в статусе «незавершённые», а у менеджера высвечивается задача перезвонить и перевести сделку на следующий этап воронки.
Дополнительно, по запросу клиента, мы также настроили голосовое меню.
3. Подключили корпоративную почту и настроили сервис e-mail рассылки «UniSender» для точечной и массовой отправки сообщений клиентам.
4. Подключили виджет «Почтовик» для автоматической отправки шаблонов.
У компании было много шаблонов, а стандартная почта имела всего 3 макроса, поэтому было принято решение о подключении дополнительного виджета.
5. Подключили SMS-центр и настроили автоматические касания с клиентами.
Теперь на нужном этапе воронке продаж клиенту автоматически уходит сообщения с необходимой информацией.
6. Подключили WhatsApp, Telegram, Вконтакте, Одноклассники, чтобы все обращения с данных источников автоматически фиксировались в CRM и переписки сохранялись внутри системы.
При этом менеджеры могут общаться с клиентами через эти соцсети и мессенджеры прямо внутри диалогового окна системы.
7. Дополнительно интегрировали с amoCRM чат на сайт «JivoSite», чтобы все сообщения с него также автоматически фиксировались в системе и менеджер точно не забыл ни об одном обращении.
8. Подключили виджет «Документы» для генерации документов в одик клик внутри CRM системы.
Кроме того:
все документы хранятся в карточке сделки и доступны в любой момент, их можно скачать одним архивом; у документов есть тип, по нему можно отслеживать, например, сколько всего актов было закрыто по всем юрлицам; 9. Провели 4 обучения по корректной работе в amoCRM: отдельно для руководителей и менеджеров компании.
Во время обучения руководства мы затрагиваем такие темы как аналитика, отчетность, контроль работы менеджеров. Для персонала мы освещаем другие аспекты работы в системе: сделки, задачи, воронка продаж, списки и тд.
Все обучение записывается и в дальнейшем передается руководству компании для быстрого ввода в должность новых сотрудников.
Результаты работы
Запрос на внедрение CRM от топ-менеджера «Astoria Grande» был полностью реализован экспертами «REON». Руководство получило эффективный инструмент контроля отдела продаж, а менеджеры — удобный инструмент для работы с клиентами. Все процессы были автоматизированы, а прием заявок упрощен и ускорен.
После сдачи проекта с компанией «Astoria Grande» мы не прощаемся! Ещё в течение 1 месяца мы бесплатно сопровождали их отдел продаж, консультировали менеджеров и руководителей по всем возникающим вопросам и вносили необходимые правки в работу системы. Нам важно не просто настроить CRM, а научить компанию эффективно работать в ней!
Поэтому REON даёт пожизненную гарантию на внедрение CRM! Если после сдачи проекта что-то не работает по нашей вине — моментально исправим. Всегда.