Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
473 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Внедрение CRM для турагентства

В сентябре 2021 года в REON с целью внедрения CRM системы обратилась Виктория - топ-менеджер «Astoria Grande». Компания имеет собственный лайнер и занимается продажей круизных туров для россиян, сама фирма базируется в Санкт-Петербурге.

Ниша туризма относится к высококонкурентным. Клиента важно не только заинтересовать интересным предложением, но и довести до покупки! А этот процесс иногда занимает долгие месяцы! Поэтому для таких компаний важно иметь эффективную прогревающую воронку продаж, быстро обрабатывать обращения и быть всегда в поле зрения потенциального клиента.

Виктория поставила перед нами ряд задач, которые она хотела реализовать с помощью функционала CRM:

— автоматически фиксировать все обращения клиентов в единой системе

— собирать, накапливать и монетизировать клиентскую базу

— совершать повторные продажи

— автоматически генерировать документы внутри системы

— автоинформировать клиентов через sms-сообщения и электронную почту

— связать CRM систему с их системой бронирования

— видеть прозрачную аналитику по продажам и эффективным каналам маркетинга


Наша работа с компанией «Astoria Grande» началась с комплексного предпроектного аудита (ППА), на котором мы провели исследование компании, оцифровали текущие бизнес-процессы, описали запросы и способы их реализации с помощью функционала amoCRM.

Далее проект-менеджер REON провел защиту аудита перед руководителем отеля, обосновал все этапы работы и их стоимость. После чего Виктория уже приняла окончательное решение о продолжении работы с нашей командой и мы стартовали первый этап работ по внедрению CRM для круизных туров.

Реализация проекта: оцифровка бизнес-процесса продажи


После сдачи предпроектного аудита, мы приступили к старту первого этапа работ, а именно: созданию и согласованию с руководством компании карты проекта. В итоге для компании было описано 5 конверсионных воронок продаж:

1. Основная воронка продаж для работы со входящими обращениями.


2. Дебиторы для контроля и получения постоплаты от клиентов.


3. Бронирования.


4. Повторные заказы для работы с клиентами, которые покупали туры ранее.


5. Возврат лидов для сегментации отказавшихся от тура клиентов и их дальнейшего прогрева.

Каждый этап воронки продаж мы детально проработали:

— назвали этапы согласно технологиям продаж

— прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач)

— назначили ответственных за сделки

— прописали необходимые автоматизации: отправка sms / email

— прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном

— прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи

— прописали дополнительные точки касаний

— прописали специфическую нишевую информацию, необходимая для квалификации клиента и перенесли её в CRM в виде полей.

Внедрение CRM для туристической компании


1. На основе прописанной карты проекта, мы приступили к базовой настройке CRM:

— добавили в систему 10 сотрудников

— разграничили права

— добавили много обязательных полей, которые необходимы для генерации договора

— перенесли и настроили конверсионные воронки продаж

— настроили карточки сделки контактов

— подключили корпоративную и личные почты

— настроили распределение заявок по сотрудникам


2. Подключили к CRM системе IP-телефонию для автоматической фиксации всех звонков в amoCRM.

Для интеграции мы выбрали телефонию OnlinePBX, мы пользуемся ей сами, поэтому смело рекомендуем ее клиентам.

Посредством облачной АТС мы настроили запись всех разговор с клиентом с последующим переносом в карточку сделки. Пропущенные звонки также попадают в систему в статусе «незавершённые», а у менеджера высвечивается задача перезвонить и перевести сделку на следующий этап воронки.

Дополнительно, по запросу клиента, мы также настроили голосовое меню.

3. Подключили корпоративную почту и настроили сервис e-mail рассылки «UniSender» для точечной и массовой отправки сообщений клиентам.


4. Подключили виджет «Почтовик» для автоматической отправки шаблонов.

У компании было много шаблонов, а стандартная почта имела всего 3 макроса, поэтому было принято решение о подключении дополнительного виджета.

5. Подключили SMS-центр и настроили автоматические касания с клиентами.

Теперь на нужном этапе воронке продаж клиенту автоматически уходит сообщения с необходимой информацией.

6. Подключили WhatsApp, Telegram, Вконтакте, Одноклассники, чтобы все обращения с данных источников автоматически фиксировались в CRM и переписки сохранялись внутри системы.

При этом менеджеры могут общаться с клиентами через эти соцсети и мессенджеры прямо внутри диалогового окна системы.


7. Дополнительно интегрировали с amoCRM чат на сайт «JivoSite», чтобы все сообщения с него также автоматически фиксировались в системе и менеджер точно не забыл ни об одном обращении.

8. Подключили виджет «Документы» для генерации документов в одик клик внутри CRM системы.

Кроме того:

  1. все документы хранятся в карточке сделки и доступны в любой момент, их можно скачать одним архивом;
  2. у документов есть тип, по нему можно отслеживать, например, сколько всего актов было закрыто по всем юрлицам;

9. Провели 4 обучения по корректной работе в amoCRM: отдельно для руководителей и менеджеров компании.

Во время обучения руководства мы затрагиваем такие темы как аналитика, отчетность, контроль работы менеджеров. Для персонала мы освещаем другие аспекты работы в системе: сделки, задачи, воронка продаж, списки и тд.

Все обучение записывается и в дальнейшем передается руководству компании для быстрого ввода в должность новых сотрудников.

Результаты работы



Запрос на внедрение CRM от топ-менеджера «Astoria Grande» был полностью реализован экспертами «REON». Руководство получило эффективный инструмент контроля отдела продаж, а менеджеры — удобный инструмент для работы с клиентами. Все процессы были автоматизированы, а прием заявок упрощен и ускорен.

После сдачи проекта с компанией «Astoria Grande» мы не прощаемся! Ещё в течение 1 месяца мы бесплатно сопровождали их отдел продаж, консультировали менеджеров и руководителей по всем возникающим вопросам и вносили необходимые правки в работу системы. Нам важно не просто настроить CRM, а научить компанию эффективно работать в ней!

Поэтому REON даёт пожизненную гарантию на внедрение CRM! Если после сдачи проекта что-то не работает по нашей вине — моментально исправим. Всегда.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.