Чтобы автоматизировать работу, подключили чат-бот, который отправлял ссылку на стикеры в ответ на триггерное сообщение. Все просто: пользователь видел рекламу, переходил в сообщество, нажимал на кнопку «Подписаться» и писал в личные сообщения фразу «Хочу стикеры». А если юзер все-таки забывал подписываться, то бот делал это автоматически после просьбы получить стикерпак.
Про оптимизацию работающих объявлений мы тоже не забыли: отобрали самые эффективные аудитории и креативы, которые тестировались в предыдущие месяцы.
Результаты Благодаря тестированию новой механики, нам удалось сократить CPF до 8,5 руб. и обеспечить 2-х кратный прирост подписчиков в сообщество. По итогам 11 месяцев работы KPI был выполнен на 174% .
В очередной раз убедились, что не нужно бояться тестировать новые механики и работать с «проблемными» сегментами аудитории. Но если удалось найти тот самый магнит или настройку, которая эффективно привлекает подписчиков, советуем не забывать работать с новой аудиторией, рассказывая в постах про проект или продукт. Используя такие механики, важно вовлекать новых подписчиков в коммуникацию с помощью качественного контента и ретаргетинга, создавая адвокатов бренда.
Сейчас мы продолжаем заниматься продвижением сообществ в социальных сетях, сотрудничая с компаниями из разных сфер. Если в соцсети вашего бизнеса тоже нужно привлечь активную живую аудиторию , обращайтесь . Возможно, наша совместная работа станет темой для нового кейса :)