Заменили Microsoft Dynamics CRM в крупной торгово-производственной компании за три месяца
У компании было три месяца, чтобы заменить Microsoft Dynamics CRM, перенести все данные и подключить пользователей. После отключения старой системы данные были бы утеряны. Рассказываем, как мы прошли путь внедрения новой CRM вместе со специалистами компании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Альтернатива Microsoft Dynamics CRM — «Первая Форма»
Когда сотрудники отдела продаж работали в MS Dynamics, им хотелось многое изменить. К новому ПО у них было 5 главных требований:
✅ Объединить работу по всем направлениям бизнеса внутри одного решения.
✅ Одновременно вести в CRM и клиентов, и их строительные объекты.
✅ Уйти от информационной перегрузки пользователей, так как раньше они видели активность абсолютно по всем проектам.
✅ Интегрировать систему с Контур. Фокусом и Яндекс Картами.
✅ Внедрить решение на русском языке.
В «Первой Форме» клиента привлекла возможность настроить их уникальные процессы, а также создать цифровую экосистему на базе одного решения. Мы можем разместить всё на одной платформе — CRM, СЭД, видеозвонки, корпоративный портал. Плюс, мы провели демонстрацию на живых площадках и клиент сразу понимал, какой результат получит.
Юлия Пуртова, директор по автоматизации
Миграция с Microsoft Dynamics на отечественную платформу за 3 месяца
В CRM-системе нужно было настроить как стандартные, так и отраслевые процессы торгово-производственной компании. С low-code технологиями сделать это просто. Но было одно «но» — жёсткие временные рамки.Мы разделили работу на три условных этапа — перенос данных из Dynamics CRM, создание MVP и усовершенствование функций.