
Первая Форма
Идеальное цифровое рабочее место для ваших сотрудников. Low-code BPM-система.
Подписаться
Блог команды

Как показывает практика, система бронирования помогает использовать помещения с эффективностью 90% и выше. Доказываем это на примере культурного центра.

Офисная работа уже хорошо изучена, поэтому мы знаем, что больше трети дня сотрудники просто ищут данные в разных рабочих системах. Особенно всё плохо с документами, их находят только в 50% случаев. Расскажу, как решали эту проблему в НИИ с масштабным документооборотом.

36% специалистов ежемесячно тратят от четырёх часов до целого рабочего дня только на ручной сбор информации о статусе проектов. За год каждый сотрудник теряет от 50 до 100 рабочих часов на выполнение задач, которые могли бы быть автоматизированы. Расскажем, как решили эту проблему для НИИ энергетики.

В организации отсутствовала автоматизация HR-процессов. Сотрудники писали заявления от руки и вели учёт рабочего времени в Excel. Кадровики много времени тратили на проверку и перенос данных. В этом кейсе мы расскажем, как автоматизация рутинных задач повысила эффективность работы отдела кадров и всей организации.

Дилер — ключевое звено между заводом окон и конечным потребителем, поэтому производителю важно отслеживать его финансовое состояние. Если у дилера появляются признаки банкротства, нужно быстро отреагировать, чтобы не допустить перехода заказов к конкурентам.

С увеличением объёма продаж компания столкнулась с ростом количества претензий от покупателей. А ещё дистрибьюторы нарушали условия договора. Рассказываем, как мы автоматизировали процессы судебно-претензионной деятельности, чтобы сотрудники фокусировались на сокращении дебиторской задолженности и входящих исков.

Производитель медоборудования столкнулся с двумя проблемами: неэффективное оформление командировок и медленная обработка входящих документов. Рассказываем, как оптимизировали процессы, обеспечив быстрое оформление командировок и ускорив работу с входящими документами

В статье разбираемся, зачем бизнесу нужна (или не нужна) КИС, какие виды этого ПО существуют и подойдут именно вам.

ТАРМ и цифровые рабочие места активно внедряет крупный российский бизнес. Давайте в этой статье разберёмся, что такое ТАРМ и как его построить.

Backend Driven UI — относительно новая парадигма создания приложений. Она позволяет сделать продукт индивидуально полезным для каждого пользователя. На личном опыте я убедился, что это очень важно в современном процессе мобильной (и не только) разработки.

Типовое автоматизированное рабочее место (ТАРМ) — это цифровое пространство, настроенное так, чтобы сотрудник мог эффективно выполнять обязанности, соответствующие его роли.

Лучший способ усложнить переезд на новое ПО — неправильно выстроить команду внедрения и процесс сбора требований. Работать стоит не по водопаду, а по Agile с периодическими CustDev с конечными пользователями.

Оцифровать бизнес — дело полезное, но не всегда безобидное. Расскажу вам, как мы нарушили покой любимых крупных клиентов, но потом всё исправили. А после всех историй дам советы, как правильно перевести компанию «на цифру».

У компании было три месяца, чтобы заменить Microsoft Dynamics CRM, перенести все данные и подключить пользователей. После отключения старой системы данные были бы утеряны. Рассказываем, как мы прошли путь внедрения новой CRM вместе со специалистами компании.

Мы работали на отечественном ПО до того, как это стало мейнстримом. Показываем, как выглядит альтернатива Jira, Confluence и Slack в нашей компании.