Главное Авторские колонки Вакансии Образование
8 799 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как настроить автозаполнение UTM-меток для Google Adwords

Если вы читаете статью для того, чтобы научиться составлять UTM-метки для Гугл, то еще в самом начале я могу дать вам универсальный шаблон для быстрой расстановки UTM-меток в Adwords.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Оригинал статьи

{lpurl}?utm_medium=cpc&utm_source=google_adwords&utm_campaign=nazvanie_kampanii|{campaignid}&utm_term={keyword}&utm_content=id|{targetid}|cid|{campaignid}|aid|{creative}|gid|{adgroupid}|pos|{adposition}|src|{network}_{placement}|dvc|{device}|reg|{loc_physical_ms}|rin|{loc_interest_ms}

Он включает все возможные параметры и удобен почти во всех ситуациях, вам осталось только подставить свое название рекламной кампании и вставить этот шаблон в настройках рекламной кампании:

2c3ed9eae2d34d458892d297db5c8aef.png

Если вы человек дотошные и хотите сами во всем разобраться, тогда в бой!

Что такое динамические параметры для Google Adwords

Надеюсь, что вы уже знаете, что такое сами UTM-метки, а если нет, то вот вводная статья, чтобы нам не отвлекаться на мелочи.

Как выглядит обычная UTM-метка для Google Adwords?

site.ru?utm_source=google_adwords&utm_medium=cpc&utm_campaign=detskie_igrushki_msk_poisk&utm_term=kupit_detskie_igrushki

Вроде бы все просто — так оно и есть, мы создаем объявление в Google Adwords и в настройках объявления вставляем ссылку на сайт с UTM-меткой в поле на рисунке. Все работает прекрасно, в Метрике или Analytics смотрим количество переходов и конверсий по этой ссылке с объявления.

208dfe72872b263f70d7fdcd39d8cc25.png

Но, что, если у вас не 1 объявление, а 1000? Писать к каждому объявлению UTM-метку вручную - не вариант. Гугл это понимает и дает нам динамические ЮТМ-метки в Adwords, которые автоматически подставляют на свое место значения объявлений.

blog_post_bullet_icon720.jpg

Что такое CPC

Если вы не знаете, что такое CPC, почему google_adwords, а не просто google, то читайте стандарты.

site.ru?utm_medium=cpc&utm_source=google_adwords&utm_campaign=detskie_igrushki_msk_poisk&utm_term={keyword}

То есть в момент клика по объявлению, получится ссылка:

site.ru?utm_medium=cpc&utm_source=google_adwords&utm_campaign=detskie_igrushki_msk_poisk&utm_term=купить_детские_игрушки

Так как параметр {keyword} примет значение ключевого слова объявления купить детские игрушки

Все, теперь вы знаете, что такое динамические параметры. Далее мы поговорим о том, какие еще, кроме {keyword}, бывают параметры и какие значения они принимают.

Параметры автозаполнения UTM меток и их значения

Ниже приведен полный список всех возможных параметров динамической вставки Google AdWords. Я очень сомневаюсь, что вам нужно изучать его, просто пробегитесь беглым взглядом, чтобы знать, что такое возможно.

Мы уже не первый год в контекстной рекламе и после таблицы подготовили для вас универсальный шаблон, который используем сами.

b_58b15850b85e3.jpg

Универсальный шаблон со всеми UTM-параметрами

Скопируйте этот шаблон, подставьте свое название рекламной кампании в вставьте ссылку в поле шаблон отселживания в настройках кампании.

{lpurl}?utm_medium=cpc&utm_source=google_adwords&utm_campaign=nazvanie_kampanii|{campaignid}&utm_term={keyword}&utm_content=id|{targetid}|cid|{campaignid}|aid|{creative}|gid|{adgroupid}|pos|{adposition}|src|{network}_{placement}|dvc|{device}|reg|{loc_physical_ms}|rin|{loc_interest_ms}

{lpurl} — это переменная ссылки объявления, другими словами, вы задаете общий шаблон UTM-меток на всю рекламную кампанию, а в {lpurl} будут подставляться ссылки объявлений в момент клика.2c3ed9eae2d34d458892d297db5c8aef.png

В отчете ЮТМ - меток в Яндекс Метрике вы увидите примерно следующее:

blog_post_bullet_icon720.jpg

Где найти этот отчет в Яндекс Метрике?

Отчеты > Стандартные отчеты > Источники > Метки UTM

c000f19305239099116ea7f56059b0a1.png

Напоcледок

Скорее всего вы только начинаете свой путь в ЮТМ-метках и со временем рискуете получить это

efc7adb8bd6f6aaeba3fda19ebecb1c6.png

Рекомендуем статью о том, как методологично подходить к созданию UTM-меток

Оригинал статьи

Подписывайте в ВК и FB

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Jam Agency
eCommerce marketing engineering
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.