Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Jam Jam
О проекте «Jam»
Контекстная реклама
8 дней назад Jam Jam
Кейс увеличения заказов в 2 раза по натяжным потолкам в Москве по контексту
Кейс увеличения заказов в 2 раза по натяжным потолкам в Москве по контексту
В Москве 1000 компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего 10 мест, которые выкупают 80% всего трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и не «секреты бизнес молодости», мы расскажем свое видение на примере реального кейса.
17 мая 2017 Jam Jam
Как управлять ставками в Яндекс Директ и Google Adwords?
Как управлять ставками в Яндекс Директ и Google Adwords?
Процесс управления ставками Яндекс Директ и Google Adwords часто покрыт мифами, кто-то чистит минус-слова, кто-то подключает биддеры и т.д. Однако в нашем понимании, оптимизация, это в первую очередь расчет ставок — мы расскажем, почему это так, и на примере аукциона Яндекс Директ (VCG) объясним, как правильно это делать.
2 Марта 2017 Jam Jam
Кластеризация запросов в Key Collector — часть 3
Кластеризация запросов в Key Collector — часть 3
Продолжаем цикл статей на тему автоматизации разработки рекламных кампаний для интернет-магазина: в этот раз кластеризуем ядро!
26 Февраля 2017 Jam Jam
Выгрузка данных из Яндекс.Метрики и Google Analytics по API — часть 1
Выгрузка данных из Яндекс.Метрики и Google Analytics по API — часть 1
Мы начинаем цикл статей на тему автоматизации разработки рекламных кампаний для интернет-магазина. Цикл статей рассчитан на продвинутых специалистов — банальностей не будет!
25 Февраля 2017 Jam Jam
Как настроить автозаполнение UTM-меток для Google Adwords
Как настроить автозаполнение UTM-меток для Google Adwords
Если вы читаете статью для того, чтобы научиться составлять UTM-метки для Гугл, то еще в самом начале я могу дать вам универсальный шаблон для быстрой расстановки UTM-меток в Adwords.
24 Февраля 2017 Jam Jam
Как настроить динамические UTM-метки для Яндекс Директ
Как настроить динамические UTM-метки для Яндекс Директ
Шаблон UTM включает все возможные параметры и удобен во всех ситуациях, вам осталось только вставить адрес сайта и и название рекламной кампании.
23 Февраля 2017 Jam Jam
Генератор UTM -меток: угадай мои метки
Генератор UTM -меток: угадай мои метки
Мы не рекомендуем использовать компоновщик UTM -меток, так как со временем вы рискуете создать кучу произвольных меток и запутаться в них, а размещенные ссылки поменять уже нельзя.
22 Февраля 2017 Jam Jam
Что такое UTM-метка: раскладываем все по полочкам
Что такое UTM-метка: раскладываем все по полочкам
Например, вы размещаете ссылку во Вконтакте и хотите знать, сколько по ней было переходов и продаж. Чтобы потом ясно видеть эти переходы в Яндекс Метрике, вам нужно добавить в конец ссылки UTM-метку.
14 Июня 2016 Jam Jam
Системный подход к подбору ключевых слов для Яндекс Директ и Google Adwords
Системный подход к подбору ключевых слов для Яндекс Директ и Google Adwords
Прочитав статью вы сможете подобрать ключевые слова для систем Яндекс Директ и Google Adwords на базовом уровне. К данному подходу мы пришли через сотни рекламных кампаний.
1 Июня 2016 Jam Jam
Инструкция «Как сделать лендинг за 1 вечер», которую мы даем своим заказчикам
Инструкция «Как сделать лендинг за 1 вечер», которую мы даем своим заказчикам
Собственник бизнеса, как правило, не дизайнер и не программист. Но это не значит, что он не сможет сделать сайт. Наши видение с высоты 50-ти проектов по контектной рекламе.
30 мая 2016 Jam Jam
Как сделать лендинг с точки зрения lean start-up. Считаем риски и деньги
Как сделать лендинг с точки зрения lean start-up. Считаем риски и деньги
Как подойти к разработке сайта с точки зрения затрат и рисков. В каких случаях лучше делать самостоятельно? С высоты опыта 50-ти проектов.
4 Апреля 2016 Jam Jam
Руководство по контекстной рекламе на примере реального кейса
Руководство по контекстной рекламе на примере реального кейса
Полный цикл разработки и оптимизации рекламной кампании. Как проверить дает ли контекстная реклама рост? Как максимизировать прибыль?