Блог команды
О проекте «Jam»
Контекстная реклама
Как управлять платным трафиком в разрезе постоянных и новых клиентов (LTV и CAC)?
Скорее всего в ваших отчетах о расходах на контекстную рекламу нет разделения на новых и постоянных клиентов, поэтому вы не знаете, сколько тратите на привлечение новых клиентов, а сколько на удержание постоянных.
Покупка аудиторий у тематических сайтов для запуска РСЯ
Например, мы продаем здоровое питания на ivan-pole.ru, что будет, если купить аудиторию сайта фитнес-калькулятора путем делегирования через Яндекс Аудитории и таргетировать на них свои объявления в РСЯ?
Сравнение моделей атрибуции через Google Data Studio
Cравнение показателей в разных моделях атрибуции позволит выявить источники трафика c «отложенными» конверсиями.Быстрый и наглядный способ анализа показателей сразу в двух моделях атрибуции – визуальный деш-борд в Google Data Studio.
Медийная реклама в Яндекс Директ повышает конверсию других кампаний на 18%. Исследовали, как запуск медийного баннера повлиял на конверсию, средний чек и прибыль остальных рекламных кампаний. Бюджета в 9480 руб. оказалось достаточно, чтобы получить заметный эффект.
Какой источник трафика главный? Часто клиенты перед покупкой несколько раз приходят на сайт с разных источников. Как распределить выручку между ними? — существует несколько подходов, называемых «моделями атрибуции». Рассмотрим подробно модели атрибуции в Google Analytics.
Оптимизация автоматических стратегий в Яндекс Директ
Как научить автоматическую кампанию приносить прибыль? Кейс по оптимизации автоматической стратегии в Яндекс Директ.
Визуализация данных Яндекс Директ в Power BI
Как построить отчет Power BI на базе данных Яндекс Директ? Увидим динамику прибыли в разрезе регионов, пола и возраста. Посчитаем уровень охвата рынка и найдем точки роста.
Почему конверсия и средний чек интернет магазина в разы отличается между регионами? На примере крупного e-commerce проекта исследовали, как уровень жизни в регионе и популярность бренда влияют на успех бизнеса в онлайне.
Как правильно разделить рекламные кампании по регионам и извлечь из этого прибыль? Нестандартный подход к сегментированию рекламных кампаний федерального e-commerce проекта.
Рассказываем об одном из способов медиапланирования - получения прогнозной стоимости и количества лидов.
В Москве 1000 компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего 10 мест, которые выкупают 80% всего трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и не «секреты бизнес молодости», мы расскажем свое видение на примере реального кейса.
Процесс управления ставками Яндекс Директ и Google Adwords часто покрыт мифами, кто-то чистит минус-слова, кто-то подключает биддеры и т.д. Однако в нашем понимании, оптимизация, это в первую очередь расчет ставок — мы расскажем, почему это так, и на примере аукциона Яндекс Директ (VCG) объясним, как правильно это делать.
Продолжаем цикл статей на тему автоматизации разработки рекламных кампаний для интернет-магазина: в этот раз кластеризуем ядро!
Мы начинаем цикл статей на тему автоматизации разработки рекламных кампаний для интернет-магазина. Цикл статей рассчитан на продвинутых специалистов — банальностей не будет!