Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Jam Jam
О проекте «Jam»
Контекстная реклама
15 дней назад Jam Jam
Сравнение моделей атрибуции через Google Data Studio
Cравнение показателей в разных моделях атрибуции позволит выявить источники трафика c «отложенными» конверсиями.Быстрый и наглядный способ анализа показателей сразу в двух моделях атрибуции – визуальный деш-борд в Google Data Studio.
Сравнение моделей атрибуции через Google Data Studio
24 дня назад Jam Jam
Исследование: как медийная реклама влияет на другие кампании
Исследование: как медийная реклама влияет на другие кампании
Медийная реклама в Яндекс Директ повышает конверсию других кампаний на 18%. Исследовали, как запуск медийного баннера повлиял на конверсию, средний чек и прибыль остальных рекламных кампаний. Бюджета в 9480 руб. оказалось достаточно, чтобы получить заметный эффект.
1 месяц назад Jam Jam
Модели атрибуции в Google Analytics
Модели атрибуции в Google Analytics
Какой источник трафика главный? Часто клиенты перед покупкой несколько раз приходят на сайт с разных источников. Как распределить выручку между ними? — существует несколько подходов, называемых «моделями атрибуции». Рассмотрим подробно модели атрибуции в Google Analytics.
1 месяц назад Jam Jam
Оптимизация автоматических стратегий в Яндекс Директ
Как научить автоматическую кампанию приносить прибыль? Кейс по оптимизации автоматической стратегии в Яндекс Директ.
Оптимизация автоматических стратегий в Яндекс Директ
1 месяц назад Jam Jam
Визуализация данных Яндекс Директ в Power BI
Как построить отчет Power BI на базе данных Яндекс Директ? Увидим динамику прибыли в разрезе регионов, пола и возраста. Посчитаем уровень охвата рынка и найдем точки роста.
Визуализация данных Яндекс Директ в Power BI
2 месяца назад Jam Jam
Как  уровень жизни и популярность бренда влияют на конверсию интернет-магазина?
Как уровень жизни и популярность бренда влияют на конверсию интернет-магазина?
Почему конверсия и средний чек интернет магазина в разы отличается между регионами? На примере крупного e-commerce проекта исследовали, как уровень жизни в регионе и популярность бренда влияют на успех бизнеса в онлайне.
2 месяца назад Jam Jam
Как сегментировать и оптимизировать рекламные кампании по регионам?
Как сегментировать и оптимизировать рекламные кампании по регионам?
Как правильно разделить рекламные кампании по регионам и извлечь из этого прибыль? Нестандартный подход к сегментированию рекламных кампаний федерального e-commerce проекта.
2 месяца назад Jam Jam
Прогноз стоимости и количества лидов в Яндекс Директ
Прогноз стоимости и количества лидов в Яндекс Директ
Рассказываем об одном из способов медиапланирования - получения прогнозной стоимости и количества лидов.
11 Октября 2018 Jam Jam
Кейс увеличения заказов в 2 раза по натяжным потолкам в Москве по контексту
Кейс увеличения заказов в 2 раза по натяжным потолкам в Москве по контексту
В Москве 1000 компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего 10 мест, которые выкупают 80% всего трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и не «секреты бизнес молодости», мы расскажем свое видение на примере реального кейса.
17 мая 2017 Jam Jam
Как управлять ставками в Яндекс Директ и Google Adwords?
Как управлять ставками в Яндекс Директ и Google Adwords?
Процесс управления ставками Яндекс Директ и Google Adwords часто покрыт мифами, кто-то чистит минус-слова, кто-то подключает биддеры и т.д. Однако в нашем понимании, оптимизация, это в первую очередь расчет ставок — мы расскажем, почему это так, и на примере аукциона Яндекс Директ (VCG) объясним, как правильно это делать.
2 Марта 2017 Jam Jam
Кластеризация запросов в Key Collector — часть 3
Кластеризация запросов в Key Collector — часть 3
Продолжаем цикл статей на тему автоматизации разработки рекламных кампаний для интернет-магазина: в этот раз кластеризуем ядро!
26 Февраля 2017 Jam Jam
Выгрузка данных из Яндекс.Метрики и Google Analytics по API — часть 1
Выгрузка данных из Яндекс.Метрики и Google Analytics по API — часть 1
Мы начинаем цикл статей на тему автоматизации разработки рекламных кампаний для интернет-магазина. Цикл статей рассчитан на продвинутых специалистов — банальностей не будет!
25 Февраля 2017 Jam Jam
Как настроить автозаполнение UTM-меток для Google Adwords
Как настроить автозаполнение UTM-меток для Google Adwords
Если вы читаете статью для того, чтобы научиться составлять UTM-метки для Гугл, то еще в самом начале я могу дать вам универсальный шаблон для быстрой расстановки UTM-меток в Adwords.
24 Февраля 2017 Jam Jam
Как настроить динамические UTM-метки для Яндекс Директ
Как настроить динамические UTM-метки для Яндекс Директ
Шаблон UTM включает все возможные параметры и удобен во всех ситуациях, вам осталось только вставить адрес сайта и и название рекламной кампании.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.