Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис комплексного продвижения сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему ваши статьи никто не читает: 6 советов по написанию заголовков

787 9 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мучили себя вопросом: «Почему мою хорошую статью никто не читает?». Может дело вовсе не в ней, а в неудачном заголовке?

Первое, на что обращают внимание пользователи – это заголовок. От него напрямую зависит, будут ли посетители читать вашу статью или же предпочтут пролистать новостную ленту дальше. Если название статьи не интригующее или непонятное, то и желания нет тратить свое время на нее.

Эффективный заголовок должен отражать смысл, иметь целевую направленность и интриговать. Почему нужна интрига? Наибольший отклик всегда вызывают секреты, тайны, загадки, а ответы на вопросы провоцируют открыть и скорее прочитать.

Для вас мы сделали небольшую подборку идей для заголовков на примере нашего блога.

1. Как много вопросов, так мало ответов

Ничто лучше не привлекает внимание, как вопрос. Задавая вопросы своей целевой аудитории, вы пробуждаете в них интерес и жажду получить ответ.

  • Что такое карта релевантности и как ее составить?
  • Как с помощью конкурентов увеличить трафик сайта?
  • Как добавить сайт на Google Maps?
  • Что задумал Google?
  • Как не превратить бюджет Директа в «черную дыру»?
  • Какие ссылки сейчас работают?

2. Первая причина – это ты, а вторая...

Используйте в заголовке цифры и слова: «ответы», «приемы», «советы», «причины» и т. д. Это придает убедительности статье, а еще это хороший способ аргументировать, почему ваше предложение лучшее.

  • 15 трендов веб-дизайна 2016 года, повышающих конверсию
  • Контент на сайте: 20+1 прием, повышающий доверие пользователя
  • Ранжирование сайта: 10 причин, мешающих попасть в ТОП
  • 10 способов извлечь прибыль из кота в бизнесе

3. Да, именно ты мне нужен

Выделите в заголовке свою целевую аудиторию. Это будет создаваться видимость того, что это статья предназначена для конкретного читателя. К тому же вы получите хороший отклик на такое личное обращение.

  • 45 ресурсов в помощь SEO-специалисту
  • 10 полезных сервисов для копирайтера: пишем идеальный текст
  • Биржи копирайтинга: преимущества и недостатки с точки зрения заказчика
  • Идеальное ТЗ для копирайтера
  • Контекстная реклама на Яндексе: инструкция для новичков

4. У меня для вас хорошие и плохие новости

Каждый стремится узнавать что-то новое и заголовки, которые содержат интересные новости помогут в этом. Смотрите на примерах, как это можно использовать:

  • Новый алгоритм Яндекса 2015 Минусинск
  • Новый алгоритм Google mobile-friendly: что изменилось за месяц
  • Факторы ранжирования Google 2015

5. Я люблю жестче

В заголовке можно использовать немного черного юмора, но будьте готовы к тому, что некоторым читателям это не понравится. Пользователи хорошо реагируют на такие провоцирующие названия. Подобные заголовки мы иногда используем в теме рассылок:

  • Как «завалить» конкурента (слабонервным не читать)
  • Если его нет, то вы труп в поиске…
  • Отдам копирайтера в рабство
  • Я знаю, как убить ваш сайт

6. Так делать нельзя или все-таки можно?

Нередко в названиях статьи встречаются плохие советы, как делать нельзя. Когда вы видите тексты, которые учат плохому, о чем вы думаете? Например, мне хочется скорее узнать и проверить себя, вдруг я делаю что-то не так. Смотрите примеры:

  • 5 быстрых способов попасть под фильтры Яндекса
  • Ошибка в дизайне сайтов: 8 способов испортить сайт
  • Черное SEO: 10+ методов, которые не стоит использовать в продвижении сайта
  • 5 антипримеров: какие тексты не надо размещать на сайте

Вместо вывода

Если вы думали, что не нужно уделять внимание заголовку, то для вас плохие новости… Заголовок – это как вишня на вкусном пирожном, привлекает внимание к основному десерту. Поэтому продумайте, как назвать ваш материал, возможно, его прочтут только из-за заголовка.

+1
Первые Новые Популярные
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Поздравляю, вы написали юбилейную сотую статью о том, как правильно писать заголовки. Похвально, что вы решили придерживаться традиций и не писать ничего нового; лучше старые, проверенные и сотни раз описанные приемы.
Ответить
1PS.RU
Сервис комплексного продвижения сайтов
Ксения
Григорий, тем не менее в Сети и в этом проекте есть много интересных статей, которые не смогли привлечь внимание читателей, потому что заголовок не цеплял.
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Кхм, и что? Если в какой-нибудь стране много толстых людей, то это значит, что недостаточно курсов по похудению?

Во-вторых, уже несколько рябит в глазах от всех этих "пяти причин, почему не стоит дружить с Яндексом" и прочих. Заголовки должны быть разнообразными, а не строиться по одной, к тому же недолговечной, схеме.
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Кстати, добавляйте-ка всех, кто у вас там работает и ставит минусы всем несогласным, в команду проекта. А то ведь накрутка-с получается, администрация узнает, нехорошо-с будет.
Ответить
1PS.RU
Сервис комплексного продвижения сайтов
Ксения
Григорий, мы рады, что эта информация была для Вас не новой. Но не стоит отрицать тот факт, что все люди разные и не нужно всех ровнять под себя. То что известно Вам, возможно неизвестно другим. Поэтому пожалуйста будьте более толерантным, Вас окружают живые люди, а не роботы.

Кроме этого, в статье никто не говорит, что нужно именно использовать эти заголовки. Наоборот здесь всего лишь их идеи и небольшой источник вдохновения, основная же мысль о том, что нужно быть оригинальным и постараться не писать скучных и унылых заголовков, а продумать все до мелочей, чтобы заинтересовать читателя.
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Жду от вас разнообразия :)
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
1PS.RU
Сервис комплексного продвижения сайтов
Ксения
Рады, что Вам пригодилась эта информация.
Ответить
Alexandra Ilinskaya
Использую многие из этих приемов, а еще, как ни странно ресурс, с помощью которого продвигаю свой сайт — Serpstat. Вбиваю в него запрос, и в одном из разделов нахожу вопросы, которые чаще всего задают пользователи по этому запросу. Потом просто используешь эти вопросы в заголовках, и трафик валит рекой :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать