Блог команды
О проекте «1PS.RU»
1PS.RU – агентство интернет-маркетинга. Оказывает комплекс услуг по продвижению сайтов. Подойдет как вебмастерам, так и владельцам сайтов, которые хотят привлечь на свой сайт посетителей. Наши приемущества: …
![Нейротехнологии в маркетинге: как ИИ улучшает рекламу](upload/other/l_66822d2970fac.jpg)
В настоящее время искусственный интеллект занимает важное место во всех сферах жизни. Нейросети обладают способностью анализировать огромные объемы информации и предсказывать события, поэтому активно применяются в различных отраслях, начиная от медицины и заканчивая автомобильной промышленностью, и реклама не исключение. В этой статье мы рассмотрим, как и почему нейросети используются в сфере рекламы, каких результатов они достигают и что нас ожидает в будущем.
![ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА: 9 ЧАСТЫХ ОШИБОК](/upload/blogs_covers/l_664b05c706441.jpg)
Для продвижения сайта в поисковиках и вовлечения клиентов мало сделать сайт с лаконичным оформлением и отборным контентом. Кроме этого, ресурс должен отвечать некоторым условиям с технической точки зрения.Технические ошибки встречаются на каждом сайте – даже сайты, находящиеся в топе выдачи поисковика, могут иметь слабые места, и это нормально. Главное – всегда следить за функциональностью сайта и устранять ошибки, пока они не стали кричными и влиять на ранжирование.
![Фейковые отзывы: 16 показателей, которые помогут уловить ложь](/upload/blogs_covers/l_662b49064a2aa.jpg)
На отзывы на сети полагаются все реже– и это не пустые рассуждения, а обосно-ванный исследованием факт. Аналитический центр НАФИ и Wildberries дважды опросили россиян: в 2021 году в правдивости комментариев на различных площадках сомневался 81 % граждан, а в 2023 году – уже 72 %.
![Повышаем лояльность клиентов: что такое NPS и как его улучшить](/upload/blogs_covers/l_6618fbd963f92.jpg)
Лояльность клиента непостоянна, но очень важна. Чтобы избежать отрицательного эффекта от столкновения с критикой, нужно постоянно отслеживать уровень удовлетворенности пользователей. Поговорим о том, как рассчитывать индекс лояльности и что предпринять, чтобы его повысить.
![5 способов найти объявления конкурентов в Яндексе](/upload/blogs_covers/l_6604da870c115.jpg)
В интернет-маркетинге, как и на войне, любые средства хороши, особенно когда это касается получения прибыли. Если вы еще не следите за рекламой конкурентов в Яндексе, то пора начинать. В статье даем 5 способов поиска и анализа рекламных объявлений конкурентов.
![Никаких секретов: 10 способов указать цены, чтобы клиент захотел купить](/upload/blogs_covers/l_65c31bcda1336.jpg)
Отвечаем на вопрос, как указать цену на товар, чтобы клиент захотел его купить. В статье собрали 10 актуальных вариантов, какую цену указывать на сайте интернет-магазина для увеличения количества продаж.
![Что бесит читателей в вашей рассылке: 9 причин](/upload/blogs_covers/l_65b6e811e3808.jpg)
Отпишитесь уже скорее — именно это транслируют некоторые рассылки. Ошибки, допускаемые email-маркетологами, этому способствуют. Читатели перестают открывать письма, а компания не получает новых продаж с рассылок. Из статьи узнаете о 9 частых ошибках в рассылках.
![Кейс по контекстной рекламе: как получить среднюю цену заявки 1405 рублей](/upload/blogs_covers/l_65767aba8f345.jpg)
В нашу компанию обратился клиент, с которым мы уже давно и успешно сотрудничаем. Он предоставляет необычную услугу – индивидуальные и групповые полеты на воздушном шаре. Перед нами заказчик поставил такую задачу: увеличить продажи услуг, найти новый источник лидов.
![Маркировка рекламы в интернете: чек-лист, который поможет избежать штрафов до 500 000 рублей](/upload/blogs_covers/l_654c5541c629e.jpg)
Изменения в закон №347-ФЗ внесли еще в 2022 году, но штрафы за его нарушения начали действовать с 1 сентября 2023 года. Рассказываем, кому, что именно и как нужно делать в соответствии с новыми требованиями, чтобы жить спокойно.
![Кейс по контекстной рекламе: товарная кампания для косметологической ниши с ценой клика 8 рублей](/upload/blogs_covers/l_65309c61a8fe9.jpg)
В декабре 2022 года в компанию обратился клиент для продвижения своего сайта с помощью контекстной рекламы. Ниша сложная – косметологическое оборудование с доставкой по миру. Цель, поставленная перед нами, – расширить охват и получить дешевый и качественный трафик.
![Цены на сайте: зачем и как правильно их указывать, если сложно](/upload/blogs_covers/l_6502771e2470a.jpg)
Искусственный интеллект пишет тексты, роботы доставляют пиццу, врачи консультируют по видеосвязи, а на некоторых сайтах до сих пор не указаны цены. Все еще есть владельцы бизнеса, которые не готовы на такой шаг. Рассказываем, почему он ошибочен.
![Как написать продающее объявление на Авито, чтобы быстрее продать свой товар](/upload/blogs_covers/l_64d9cc1977b51.jpg)
От ненужных вещей избавляются по-разному: дарят, отдают знакомым и родственникам, вовсе выбрасывают, а самые продуманные, конечно, продают. Мы поговорим как раз о последнем варианте: разберемся, как написать объявление на Авито, чтобы у вас захотелось купить.
![Как выйти на окупаемость рекламы 123 % за 2 месяца?](/upload/blogs_covers/l_64be31c9da759.jpg)
Рассказали, как мы 2 месяца продвигали интернет-магазин брендовой одежды и вышли на окупаемость рекламы 123%, используя 3 инструмента продвижения: баннеры на Поиске, динамические объявления, смарт-баннеры в Яндекс Директе. Как мы это сделали? Читайте ниже.
![Политика конфиденциальности: кому, зачем и как подготавливать сайт к 152-ФЗ](/upload/blogs_covers/l_64901555c89f6.jpg)
За нарушение 152-ФЗ о защите персональных данных грозит довольно серьезная ответственность: размер штрафов достигает 500 000 рублей, за каждое несоответствие взимается отдельная сумма. В статье расскажем кому нужна политика конфиденциальности и как добавить ее на сайт.