Блог команды
О проекте «1PS.RU»
1PS.RU – агентство интернет-маркетинга. Оказывает комплекс услуг по продвижению сайтов. Подойдет как вебмастерам, так и владельцам сайтов, которые хотят привлечь на свой сайт посетителей. Наши приемущества: …

5 возможных причин бана и проверенные способы восстановления личного кабинета. В статье поговорим о том, что делать если ваш аккаунт заблокировали. Разберем, какие могут быть причины блокировки, как не допустить её и что делать, чтобы восстановить аккаунт.

Как связаны репутация бренда и поисковая оптимизация? Могут ли отзывы повлиять на продвижение веб-ресурса, и каким образом это происходит? Исследуем взаимосвязь между управлением репутацией и SEO – узнайте, как имидж компании и пользовательские отзывы сказываются на позициях сайта в поисковой выдаче.

За последние годы SEO очень сильно поменялось, как и способы продвижения. Конечно, цель осталась одна - выйти в ТОП поисковой выдачи, однако, продвинуть сайт в Интернете как раньше уже не получится. И если вы старовер и до сих пор пользуетесь способами, описанными ниже, то эта статья для вас!

Считается, что человеку свойственно совершать ошибки, а роботы, наоборот, всецело следуют инструкциям. Есть даже такое выражение «человеческий фактор», которое обвиняет в склонности к ошибочным действиям саму человеческую сущность. Казалось бы, замени человека машиной, и не будет таких проблем.

Digital-агентство 1PS.RU отмечает 24 день рождения и рассказывает о том, как внедрение AI-технологий позволило взглянуть на привычные бизнес-процессы под другим углом.

В этом материале разберемся, какими сервисами удобно пользоваться для разработки контент-плана, а также расскажем, как написать промпт для генерации тем так, чтобы нейросеть выдала приличный результат, применимый на практике.

В отрасли строительства наблюдается острая конкуренция, и правильно настроенная реклама в Яндекс.Директ может стать важным элементом вашего успеха. Для достижения желаемых результатов важно учесть несколько ключевых аспектов и следовать определенным рекомендациям, полученным на основе последних исследований.

В настоящее время искусственный интеллект занимает важное место во всех сферах жизни. Нейросети обладают способностью анализировать огромные объемы информации и предсказывать события, поэтому активно применяются в различных отраслях, начиная от медицины и заканчивая автомобильной промышленностью, и реклама не исключение. В этой статье мы рассмотрим, как и почему нейросети используются в сфере рекламы, каких результатов они достигают и что нас ожидает в будущем.

Для продвижения сайта в поисковиках и вовлечения клиентов мало сделать сайт с лаконичным оформлением и отборным контентом. Кроме этого, ресурс должен отвечать некоторым условиям с технической точки зрения.Технические ошибки встречаются на каждом сайте – даже сайты, находящиеся в топе выдачи поисковика, могут иметь слабые места, и это нормально. Главное – всегда следить за функциональностью сайта и устранять ошибки, пока они не стали кричными и влиять на ранжирование.

На отзывы на сети полагаются все реже– и это не пустые рассуждения, а обосно-ванный исследованием факт. Аналитический центр НАФИ и Wildberries дважды опросили россиян: в 2021 году в правдивости комментариев на различных площадках сомневался 81 % граждан, а в 2023 году – уже 72 %.

Лояльность клиента непостоянна, но очень важна. Чтобы избежать отрицательного эффекта от столкновения с критикой, нужно постоянно отслеживать уровень удовлетворенности пользователей. Поговорим о том, как рассчитывать индекс лояльности и что предпринять, чтобы его повысить.

В интернет-маркетинге, как и на войне, любые средства хороши, особенно когда это касается получения прибыли. Если вы еще не следите за рекламой конкурентов в Яндексе, то пора начинать. В статье даем 5 способов поиска и анализа рекламных объявлений конкурентов.

Отвечаем на вопрос, как указать цену на товар, чтобы клиент захотел его купить. В статье собрали 10 актуальных вариантов, какую цену указывать на сайте интернет-магазина для увеличения количества продаж.

Отпишитесь уже скорее — именно это транслируют некоторые рассылки. Ошибки, допускаемые email-маркетологами, этому способствуют. Читатели перестают открывать письма, а компания не получает новых продаж с рассылок. Из статьи узнаете о 9 частых ошибках в рассылках.