Блог команды
О проекте «1PS.RU»
1PS.RU – агентство интернет-маркетинга. Оказывает комплекс услуг по продвижению сайтов. Подойдет как вебмастерам, так и владельцам сайтов, которые хотят привлечь на свой сайт посетителей. Наши приемущества: …
На отзывы на сети полагаются все реже– и это не пустые рассуждения, а обосно-ванный исследованием факт. Аналитический центр НАФИ и Wildberries дважды опросили россиян: в 2021 году в правдивости комментариев на различных площадках сомневался 81 % граждан, а в 2023 году – уже 72 %.
Лояльность клиента непостоянна, но очень важна. Чтобы избежать отрицательного эффекта от столкновения с критикой, нужно постоянно отслеживать уровень удовлетворенности пользователей. Поговорим о том, как рассчитывать индекс лояльности и что предпринять, чтобы его повысить.
В интернет-маркетинге, как и на войне, любые средства хороши, особенно когда это касается получения прибыли. Если вы еще не следите за рекламой конкурентов в Яндексе, то пора начинать. В статье даем 5 способов поиска и анализа рекламных объявлений конкурентов.
Отвечаем на вопрос, как указать цену на товар, чтобы клиент захотел его купить. В статье собрали 10 актуальных вариантов, какую цену указывать на сайте интернет-магазина для увеличения количества продаж.
Отпишитесь уже скорее — именно это транслируют некоторые рассылки. Ошибки, допускаемые email-маркетологами, этому способствуют. Читатели перестают открывать письма, а компания не получает новых продаж с рассылок. Из статьи узнаете о 9 частых ошибках в рассылках.
В нашу компанию обратился клиент, с которым мы уже давно и успешно сотрудничаем. Он предоставляет необычную услугу – индивидуальные и групповые полеты на воздушном шаре. Перед нами заказчик поставил такую задачу: увеличить продажи услуг, найти новый источник лидов.
Изменения в закон №347-ФЗ внесли еще в 2022 году, но штрафы за его нарушения начали действовать с 1 сентября 2023 года. Рассказываем, кому, что именно и как нужно делать в соответствии с новыми требованиями, чтобы жить спокойно.
В декабре 2022 года в компанию обратился клиент для продвижения своего сайта с помощью контекстной рекламы. Ниша сложная – косметологическое оборудование с доставкой по миру. Цель, поставленная перед нами, – расширить охват и получить дешевый и качественный трафик.
Искусственный интеллект пишет тексты, роботы доставляют пиццу, врачи консультируют по видеосвязи, а на некоторых сайтах до сих пор не указаны цены. Все еще есть владельцы бизнеса, которые не готовы на такой шаг. Рассказываем, почему он ошибочен.
От ненужных вещей избавляются по-разному: дарят, отдают знакомым и родственникам, вовсе выбрасывают, а самые продуманные, конечно, продают. Мы поговорим как раз о последнем варианте: разберемся, как написать объявление на Авито, чтобы у вас захотелось купить.
Рассказали, как мы 2 месяца продвигали интернет-магазин брендовой одежды и вышли на окупаемость рекламы 123%, используя 3 инструмента продвижения: баннеры на Поиске, динамические объявления, смарт-баннеры в Яндекс Директе. Как мы это сделали? Читайте ниже.
За нарушение 152-ФЗ о защите персональных данных грозит довольно серьезная ответственность: размер штрафов достигает 500 000 рублей, за каждое несоответствие взимается отдельная сумма. В статье расскажем кому нужна политика конфиденциальности и как добавить ее на сайт.
Карточка товара – важнейший элемент воронки продаж на маркетплейсах. Мало сделать ее привлекательной для потенциальных покупателей, нужно еще позаботиться и о том, чтобы она соответствовала требованиям площадки. Обо всех нюансах читайте в этой статье.
«Почему клиенты не оставляют заявки?» – если вы задаете себе такой вопрос, то обязательно читайте статью. Возможно, вы упустили какие-то важные элементы на своем сайте и настало время это проверить..