Цены на сайте: зачем и как правильно их указывать, если сложно
Искусственный интеллект пишет тексты, роботы доставляют пиццу, врачи консультируют по видеосвязи, а на некоторых сайтах до сих пор не указаны цены. Все еще есть владельцы бизнеса, которые не готовы на такой шаг. Рассказываем, почему он ошибочен.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Ответом на необходимость указать цены на сайте может стать
одна из следующих реплик:
· «У нас дорого, люди будут пугаться слишком
высоких цен»
· «Не хочу, чтобы конкуренты узнали»
· «Каждый раз все рассчитывается индивидуально»
· «В нашей сфере не принято»
Отчасти так и есть: к примеру, стоимость строительства
дома действительно определяется персонально. Однако это не значит, что можно
обойтись без цен на сайте — разместить их все равно нужно, вопрос только в том,
как именно.
Но
сначала приведем контраргументы к причинам не указывать стоимость на сайте:
1. Цены
выше, чем везде. Даже действительно высокие цены — не повод их
не указывать. В таком случае нужно сделать таким образом, чтобы клиент понял —
раз дороже, чем у конкурентов, значит качественнее.
Закрыть возражение «дорого» можно
следующим образом:
· показать опыт компании и сотрудников;
· рассказать о подходе к работе, особенностях
продукции;
· продемонстрировав прозрачность
ценообразования, отсутствие скрытых платежей;
· доказав доступность услуг или товаров.
Не обязательно использовать все аргументы
одновременно: к примеру, если компания недавно на рынке и пока не может похвастаться
отзывами — достаточно показать свой подход к работе и объяснить, что
ценообразование является прозрачным. Это уже послужит хорошим обоснованием
стоимости, плюс позволит завоевать доверие потенциальных клиентов.