Цены на сайте: зачем и как правильно их указывать, если сложно
Искусственный интеллект пишет тексты, роботы доставляют пиццу, врачи консультируют по видеосвязи, а на некоторых сайтах до сих пор не указаны цены. Все еще есть владельцы бизнеса, которые не готовы на такой шаг. Рассказываем, почему он ошибочен.
Ответом на необходимость указать цены на сайте может стать
одна из следующих реплик:
· «У нас дорого, люди будут пугаться слишком
высоких цен»
· «Не хочу, чтобы конкуренты узнали»
· «Каждый раз все рассчитывается индивидуально»
· «В нашей сфере не принято»
Отчасти так и есть: к примеру, стоимость строительства
дома действительно определяется персонально. Однако это не значит, что можно
обойтись без цен на сайте — разместить их все равно нужно, вопрос только в том,
как именно.
Но
сначала приведем контраргументы к причинам не указывать стоимость на сайте:
1. Цены
выше, чем везде. Даже действительно высокие цены — не повод их
не указывать. В таком случае нужно сделать таким образом, чтобы клиент понял —
раз дороже, чем у конкурентов, значит качественнее.
Закрыть возражение «дорого» можно
следующим образом:
· показать опыт компании и сотрудников;
· рассказать о подходе к работе, особенностях
продукции;
· продемонстрировав прозрачность
ценообразования, отсутствие скрытых платежей;
· доказав доступность услуг или товаров.
Не обязательно использовать все аргументы
одновременно: к примеру, если компания недавно на рынке и пока не может похвастаться
отзывами — достаточно показать свой подход к работе и объяснить, что
ценообразование является прозрачным. Это уже послужит хорошим обоснованием
стоимости, плюс позволит завоевать доверие потенциальных клиентов.