Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
6 471 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ-20 самых эффективных фраз-призывов к действию

​Благодаря этим фразам, клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО заинтересуется вашим товаром или услугой, сам того не замечая!
  1. Узнать больше (о нас).
  2. Читать далее.
  3. Нажмите здесь (чтобы узнать подробности).
  4. Торопитесь! Срок предложения истекает через 1 час (1 день, 1 месяц).
  5. Скачать (посмотреть) здесь.
  6. Скачать бесплатно.
  7. Быстро скачать.
  8. Получить бесплатную версию (образец).
  9. Попробовать бесплатно.
  10. Вступить в группу.
  11. Начните сейчас.
  12. Зарегистрироваться на сайте.
  13. Быстрый звонок: (номер телефона).
  14. Отправьте заказ.
  15. Срок действия акции истекает через …
  16. Спецпредложение действительно в течение …
  17. Получить подарок.
  18. Посмотреть презентацию товара (услуги).
  19. Количество товаров ограничено.
  20. Получить прямо сейчас.

Эти и им подобные фразы подталкивают посетителей сайта (блога, лендинга) к незамедлительным действиям. Помните, что чем больше посетителей заинтересуются вашим ресурсом, тем успешнее будет ваш бизнес! А дополнительно увеличить конверсию вашего сайта поможет сервис обратных звонков 2calls. Узнать больше о нас вы можете здесь: http://2calls.ru

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Кто что использует?
Ответить
Олег 10909
Не знаю почему, но на меня такое не действует.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Марк 14789
Согласен с вами!
Ответить
Maksim Murachou
да, т.е. Вы подтверждаете что понятие дедлайн вам не приемлимо…. Веселый вы сотрудник
Ответить
Maksim Murachou
это не панацея и если на заборе писать — понятно что не работает, но в купе с другими интсруементами работает отлично. Лично убедился на множествах АВ тестов.
И еще, в маркетинге АБСОЛЮТНО не приемлимо давать оценку отталкиваясь от собственный "ощущений" — все кто так делает дилетанты. Для этого есть аналитика и интрепритация
Ответить
Марк 14789
Смотря где
Ответить
Марк 14789
АВ тесты это здравая тема которая проявляет реальные вещи, но есть те на которых реально не работают некоторые фишки.
Ответить
Grrow.me
Социальная сеть, где авторы получают вознаграждение от читателей
Тимур Салюков
Андрей вы слишком упростили бытиё)) Эти фразы могут работать только в связке с контентом или интерфейсом. А активируют на действие не фразы, а эмоциональная составляющая клиента. Если страницы, статья, лендинг не вызывают отклонения восприятия человека в положительную или отрицательную сторону — никакие фразы не помогут. Вот тут немного про эмоции http://grrowblog.ru/kak-sozdavat-viralnyiy-kontent/
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
GML
Сервис организации ваших интернет линков
GM2mars 10790
Я бы разделил список на две категории: Фразы для действия и Фразы безысходности.
"Фразы для действия" действительно подталкивают пользователей к действию, например ограниченное предложение по времени или по количеству, то есть создание искусственного дефицита (ну вы сами знаете какой эффект, стоит в новостях объявить что гречка заканчивается). Особенно действует на женскую аудиторию.

"Фразы безысходности" это то, что пользователь нажмет чтоб только бы получить желанное, скорее всего это будет что-то типа "вступить в группу" или "Зарегистрироваться на сайте". Можно написать хоть что, и если пользователю действительно нужен определенный материал, он выполнит это действие. Наглядный пример это твит за скачивание какой-нибудь фигни. Например мне часто приходится твитить забугорные профили дизайнеров, чтоб скачать с сайта определенный набор иконок.

У некоторых пользователей, типа меня, наоброт выработался иммунитет к некоторым фразам. Например "быстро скачать" и "скачать бесплатно" (обычно где действительно скачиваешь бесплатно, написано просто "скачать") сразу настораживают, ожидаешь подставы в виде запроса номера телефона или перенаправления на какой-нибудь фишинговый сайт.

Ну а по сути это просто 20 самых популярных фраз, которые используют маркетологи на сайтах. Вопрос в том "популярные" == "эффективные"?
Ответить
Инна Тистык
А также более агрессивные меры, подталкивающие посетителя к незамедлительным действиям:

21. Товаров осталось: … (обратный счетчик, стремящийся к нулю)
22. Мгновенная лотерея: нажми на кнопку и узнай, какую скидку ты получишь со своей следующей покупки (только самые честные рандомайзеры)
23. Синий слон или красный стул? (отличный выбор, а вот и форма заказа!)
24. Остался ПОСЛЕДНИЙ товар по акции -- не упусти! (специально для Вас отложили)
25. Ваше время пребывания на нашем замечательном сайте подходит к концу, поспешите ознакомиться с предложением (00:59…00:58… )

:)
Ответить
Марк 14789
ограничения))
Ответить
Семаев Дмитрий
Вот ещё работает:
Что, если завтра вы умрёте и Иисус вас спросит -"Почему же ты хотел купить, но не купил?". Не жалей денег! ЖМИ! Осталось 9 сек, 8, 7, 6.....

Алелуя

Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.