Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 320 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Типичные ошибки SMM-щика

Продвигать компании и бренды в соцсетях — не так просто, как кажется! Какие ошибки SMM-щики совершают чаще всего?

1. Слишком частый постинг.

Лавина коммерческой информации в ленте раздражает пользователей. Двух постов в день вполне достаточно, чтобы продвинуть бренд. Однако, для продвижения СМИ или медиапроекта потребуется больше постов (но не более 10 в день!).

2. Игнор в комментариях.

На любой вопрос, даже на самый неудобный и глупый, должен быть ответ. Уважайте подписчиков, не оставляйте их комментарии без внимания!

3. Грубые ответы.

Как бы ни провоцировали подписчики, старайтесь сохранять лицо и не выплескивать эмоции в интернет-пространство. Особенно это относится к работе с недовольными клиентами и конфликтными ситуациями.

4. Чистка комментариев.

Постарайтесь оставлять даже самые нелицеприятные отзывы. Лучше свяжитесь с комментатором и постарайтесь решить проблему.

5. Однотипный контент.

Если вы будете постить исключительно фотоматериалы (инфографику, видео, статьи), подписчикам вскоре наскучит это. Разбавляйте тексты фотографиями, видеоматериалы — звуковыми и графическими темами и т. д.

6. Использование 1-2 социальных площадок.

Да, популярные ныне «В контакте», «Фейсбук» и «Одноклассники» привлекают больше посетителей. Но ваша целевая аудитория «водится» и в менее населенных местах! Поэтому для достижения максимального профита используйте все возможные площадки, даже самые малочисленные. Помните, что все подписчики ваших социальных групп — это потенциальные посетители вашего интернет-портала! А превратить посетителей в покупателей и увеличить количество звонков с сайта вам поможет сервис увеличения конверсии 2calls.

Подробности здесь: http://2calls.ru/

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Марк 14789
Социальные сети и блоги - это очень крутой инструмент!
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Их нужно использовать в развитии проектов!
Ответить
Инна Тистык
Всё совершенно верно сказано :)

Я бы еще от себя добавила пункт 7: неграмотные тексты. Пусть даже ваши подписчики сами едва ли заметили бы постановку тире вместо двоеточия, незакрытый сложный оборот или необособленное вводное слово, но уважающая себя компания с серьёзным позиционированием ни в коем случае не должна такого допускать.
Неграмотный СММщик - позор для компании.
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Главное быть честным!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.