Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 080 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить конверсию с помощью иллюстраций?

Удачная графика — один из секретов высокой конверсии сайта! Как привлечь и удержать потребителя с помощью «правильных» картинок?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Шаг1. Воздействуем на эмоции.

Эмоции — ключевой импульс к совершению покупки! Если убедить человека в правильности его намерений, он, скорее всего, оставит след на вашем сайте: сделает покупку, зарегистрируется, позвонит, оставит сведения о себе и т. д. Но как этого добиться?

Один из способов - «правильные» картинки! Размещайте на сайте иллюстрации, которые гарантированно вызовут у посетителя позитивные эмоции. Например, фото счастливых людей, улыбающихся детей, забавные картинки с животными и т. д. Главное — не переусердствовать! Избыток «няшности» дает обратный эффект.

Шаг2. Создаем талисман сайта.

Символ-талисман сделает ваш сайт узнаваемым. А, значит, повысит конверсию! Вообще, брендирование — это особая тема, достойная отдельного разговора. А пока начните с малого! Заведите на сайте забавного персонажа. И он принесет вам удачу!

Шаг3. Не скрываем лицо.

Стоит разместить на сайте свое фото, и конверсия возрастает в несколько раз! Почему? Человек, который не скрывает свои данные от публики, вызывает больше доверия, чем аноним. Такой подход мотивирует посетителя совершить покупку.

Данный совет относится не только к «продающим» сайтам, но и к блогам, коммерческим предложениям и медиа-проектам.

Шаг4. Доказываем свою честность.

Распространенный рекламный трюк: знаменитые и случайные люди делятся со зрителем хорошими впечатлениями о продукте. Казалось бы, на каком основании потребитель должен доверять мнению чужих людей? Однако такой трюк работает!

Перед покупкой нам важно заручиться мнением третьих лиц. Такова человеческая природа. Мы хотим обезопасить себя от неудач и разочарований. И когда мы видим на сайте хорошие отзывы и доказательства честности производителя, мы с большей вероятностью совершим покупку!

Как же добиться такого эффекта? А очень просто! Размещайте на сайте фотографии счастливых лиц, которые якобы купили на сайте что-либо. Сопровождайте фото позитивными, но правдивыми комментариями. Но, как и в первом пункте, без фанатизма!

Шаг5. Только качественные картинки!

Прошли те времена, когда любое изображение было «в тему». Современные пользователи не доверяют картинкам с бесплатных фотобанков, а также нечетким и неинформативным иллюстрациям с низким разрешением.

Оригинальные авторские иллюстрации — лучший способ попасть в точку! Не поскупитесь на качественные фото и работы хорошего дизайнера, и вам воздастся сторицей!

Грамотный дизайн — отличное средство повышения конверсии. А вместе с сервисом увеличения входящих звонков 2calls продуктивность сайта увеличивается в несколько раз! Регистрируйтесь: http://2calls.ru

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
что скажите?
Ответить
Евгений Меринов
Андрей, а кто Ваш талисман?)
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
В полном поряде!)
Ответить
Марк 14789
похоже ковбой)
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Инна Тистык
Я уже где-то писала, что хвалебные комментарии, вшитые в сайт, пахнут обманом и неуверенностью в собственном продукте. Это давно уже в прошлом и скорее раздражает пользователей, которые если и хотят услышать отзывы других людей, то делают это в социальных сетях и прочих ресурсах, где мнение открыто, независимо, не проходило премодерацию и оставлено живым человеком.

Предложение не скрывать лицо довольно спорно. Особенно что касается продающих сайтов. Вот, скажем, лично мне совершенно не интересно, как выглядит высшее руководство проекта, продающего мне товар или услугу, особенно если эти люди (а ведь может так случиться) внешне непривлекательны. Или я должна взглянуть в это широкое улыбающееся лицо и понять, что вот этот парень меня точно не обманет? Ссылок на действующие профили в соцсети или персональные сайты/блоги было бы вполне достаточно.

А вот пункты 1 и 5 я бы назвала не советами по увеличению конверсии, а обязательными условиями, если вы не желаете, чтобы ваш сайт выглядел дёшево и непрезентабельно. Нынче даже собака может прочесть руководство по HTML и CSS и запилить свой лэндинг, поэтому даже не стоит рассматривать вариант без проработанного авторского визуального контента.
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Согласен по отзывам!
Ответить
Евгений Меринов
Если сайт продаёт услугу или товар, я не оплачу ни рубля, пока не увижу реквизиты организации. Вот такой я придирчивый)
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Бывает и такое)
Ответить
Марк 14789
Не согласен! Реквизиты не чего не значат вообще и договора тоже могут нарушать, интуиция на 1 месте)
Ответить
Марк 14789
Респект вашему блогу!!!!
"Только качественные картинки!" - отличный концепт картинок!!!
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
А как иначе?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.