Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 968 18 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 составляющих высокой конверсии

Задумывались ли вы о том, почему одни продающие сайты приносят высокий и стабильный доход, а от других — одни лишь расходы? Все дело в конверсии — проценте покупателей от общего числа посетителей сайта. Чем выше конверсия, тем продуктивнее сайт!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как можно увеличить этот показатель? Для начала, надо понимать, из каких компонентов состоит конверсия.

1. Целевая аудитория, целевой трафик.

Насколько хорошо вы изучили ее потребности? Заинтересованы ли посетители в товаре, который вы предлагаете? Размещать контекстную рекламу стоит исходя из этого. Для человека, который пришел к вам за автозапчастями на «Калину», суперкары не актуальны!

2. Юзабилити.

Насколько ваш сайт прост и удобен в использовании? Возможно ли на нем быстро найти важную информацию? Чего на сайте больше: коммерческой информации (каталоги товаров с ценниками, условия сотрудничества и т. д.) или второстепенного контента? А как обстоят дела с дизайном и навигацией? Помните, что у среднестатистического пользователя процесс совершения покупки онлайн занимает, в среднем, несколько минут. За это время он должен найти нужный товар, прочесть описание, выбрать удобный способ доставки и оплаты и принять решение!

3. Цена.

Насколько конкурентоспособны цены на вашу продукцию? Не слишком ли они завышены?Продать по заведомо завышенной цене можно лишь предметы роскоши, дизайнерские и ювелирные изделия и другие вещи и услуги, рассчитанные на людей с очень высоким доходом. Прочие товары нуждаются в более рациональной ценовой политике.

4. Продвижение сайта.

Какие маркетинговые инструменты применяются для продвижения сайта в поисковых системах, социальных сетях и т. д.? Каким образом выстраивается политика лояльности клиента к сайту (продукции, торговой марке)? Легко ли клиенту найти ваш ресурс в потоке аналогичных сайтов?

5. Обратная связь.

Насколько оперативно налажена работа с потенциальными покупателями? Доступны ли ваши контакты широкому кругу клиентов? Часто ли вам звонят посетители сайта? Именно этот показатель дает сайту максимум конверсии. Но, увы, не все предприниматели готовы использовать его на полную мощность. И, в основном, по незнанию. Мало кто в курсе, что обратную связь можно автоматизировать без лишних хлопот! Сервис увеличения звонков с сайта 2calls устанавливается в 2 клика и позволяет повысить конверсию сайта

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Обратная связь решает, когда все остальное посетителя устраивает!
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Марк 14789
Я кстате написал вам пожелания в тех поддержку некоторые (возможно сделают еще лучше ваш сервис)
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Да, видели вам кстате +50 минут за идеи положено! Будут во вторник в вашем лк!
Ответить
Марк 14789
Спасибо! Приятно когда сервис реально ценит мнение пользователей и прислушивается к идеям!
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Это наш принцип!
Ответить
Надежда 15099
А как же сео-технологии? Сомневаюсь, что у сайта будет крутая конверсия, если он стоит в самом хвосте по запросам.
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Причем тут плохие позиции и конверсия? Если человек перешел на сайт его нужно цеплять. Главное чтобы траф был качественным!
Ответить
Надежда 15099
Все должно быть прекрасно: и позиции, и конверсия, и продукт! Да простит меня дедушка Чехов за перефраз ))
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Это идеально)
Ответить
Надежда 15099
А что мешает достичь идеала, кроме собственной лени? ;)
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Хороший вопрос) От человека зависит!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.