Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 414 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 способов сорвать сделку по телефону

Диалог с клиентом — главный элемент политики 2calls. Но виджет на сайте — еще не гарантия удачной сделки. Наши клиенты нередко звонят нам и озвучивают такую проблему: количество звонков с сайта удвоилось, но сделок почему-то не прибавилось.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Этот материал родился на основе анализа записей телефонных разговоров. Показательных, конечно, ибо конфиденциальная информация у нас на замке! Многие клиенты попросту не владеют телефонным этикетом. А ведь именно неосторожное слово губит на корню самые выгодные сделки!

Какие же ошибки допускают клиенты во время телефонных переговоров?

Ошибка №1. Неправильные имена абонентов или названия компаний

Вряд ли Андрею Петровичу из компании «Стальинвест» понравится, если его назовут Василием Ивановичем из компании «Стальтрест». Особенно если этот Андрей Петрович мог бы заключить с вами контракт на приличную сумму!

Ошибка №2. Отказ назвать точную цену

Как вы поведете себя, если на вопрос о стоимости товара на том конце провода пробубнят: «ну где-то в районе от 1500 до 100тысяч»? Скорее всего, услышите страшную фразу «100 тысяч», бросите трубку и убежите, сверкая пятками! :) Вы не одиноки! 9 из 10 потребителей предпочитают знать конкретные цифры, а столь широкий ценовой диапазон введет в ступор кого угодно!

Ошибка №3. Ссылка на занятость

Когда звонит потенциальный покупатель, нельзя заставлять его ждать! «Я сейчас занят, перезвоните позже!» Сколько же сделок погубила эта фраза! Не справляетесь с потоком входящих? Значит, есть смысл делегировать обработку звонков штатному или удаленному сотруднику.

Ошибка №4. Излишнее любопытство

- Здравствуйте, мы по вопросу закупки офисной мебели!

- Здравствуйте, а чем занимается ваша фирма?

… а с какой целью интересуетесь, собственно?! Из праздного любопытства или выудить секретную информацию? Подобные вопросы снижают уровень доверия и, соответственно, шансы на выгодную сделку. Если же специфика работы клиента вам интересна из профессиональных соображений, советуем продолжить разговор так: «Насколько нам известно, вы занимаетесь страхованием (продажами, рекламой и т. п.). Не могли бы рассказать об этом подробнее?»

Ошибка №5. Фразы типа «вами займутся наши лучшие сотрудники», «мы поручим ваш проект лучшему специалисту» и т.д

Если есть лучшие сотрудники, то наверняка есть и второсортные! Весомый повод для того, чтобы обвинить компанию в непрофессионализме и перестать сотрудничать с ней! Подобные ответы лучше обыграть так: «У нас работают специалисты высокого класса. Ваш проект мы поручили сотрудникам, которые имеют опыт именно в вашей сфере».

А с какими «запретными фразами» сталкиваетесь вы во время телефонных переговоров? Ждем ваших ответов в комментариях!

Надеемся, что эта статья поможет вам увеличить количество выгодных сделок. А если вы еще не установили на свой сайт виджет 2calls, советуем воспользоваться бесплатной ознакомительной версией. При правильной тактике ведения переговоров, уже через считанные дни вы обязательно заметите перемены к лучшему!

Все еще сомневаетесь? Регистрируйтесь на http://2calls.ru и увеличивайте количество звонков с сайта!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Евгений Меринов
Способов сорвать сделку намнооого больше!)
6. У продавца должна быть хорошая дикция: даже если менеджер будет говорить всё красиво и правильно, но, чтобы понять его, нужно открывать словарь с перевода ужасной дикции на русский язык, то это провал….
7. Завешивать потенциального клиента на линии более чем на 1 минуту
8. "Гонять по отделам", а точнее переключать потенциального клиента между менеджерами
Ответить
Марк 14789
согласен на все 100%!
Ответить
Надежда 15099
Еще ужааасно бесит, когда во время разговоров по телефону на том конце провода параллельно решают свои проблемы: посылают подчиненных по матушке, лебезят перед вышестоящим начальством, любезничают с разными Леночками-Машеньками-Танечками и обсуждают идеи для подарка любимой теще! (((((((((((((((((((((
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Если пользуетесь виджетом обратного звонка, начинайте общение правильно!
Ответить
SEURUS
Профессиональные менеджеры по продажам в аренду
Максим Шушлин
Как говорила мне бабушка, есть 99 000 способов профукать клиентов) Нужно не больше экономить, а стараться больше зарабатывать!
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Как говорится "не бойся больших расходов, бойся маленькой прибыли"
Ответить
Марк 14789
Согласен!
Ответить
Марк 14789
в тему пост, многие именно так и убивают сделку
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Конечно в тему! По телефону в основном и убивают сделки.
Ответить
Марк 14789
Кстате хороших колл-центров наверно и не найти
Ответить
Ivan Marin
Потому что у нас, к сожалению, очень мало грамотных евагелистов культуры телемаркетинга.
Ответить
Марк 14789
согласен
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.