16 секретов эффективного контента на все случаи жизни
Что же делать, когда нет вдохновения, а тексты на сайт писать надо? Для таких ситуаций есть особые уловки!
1. Рерайт готового контента
Найдите в сети удачный текст на вашу тематику и изложите его своими словами.
2. Брейнсторминг
Проще говоря, мозговой штурм! Если у вас нет дельных идей, это еще не значит, что они отсутствуют у ваших коллег/приятелей/родных!
3. Обратная связь с читателем
Спросите у аудитории, какие темы ей интересны, что бы читатели хотели видеть на страницах вашего сайта (блога)?
4. Интервью
Напишите несколько вопросов по теме проекта и задайте их респонденту (руководителю или менеджеру проекта, приглашенному эксперту). Так можно убить двух зайцев: и облегчить себе задачу, и пообщаться с интересным человеком!
5. Гостевые посты
Попробуйте обменяться контентом с компанией-сотрудником!
6. Чужие идеи
Воровать чужие статьи нехорошо. А вдохновиться мыслями более удачливых райтеров — всегда пожалуйста!
7. Антипримеры
Найдите в интернете неудачные статьи по заданной теме. Убедитесь в том, что вы сможете написать лучше. И сделайте это!
8. Обзор
Найдите то, в чем вы разбираетесь лучше всего и поделитесь с читателями личными впечатлениями.
9. История успеха
Похоже на интервью. Расспросите эксперта, как ему удалось достичь карьерных/личных высот. Вот вам и готовый написанный текст! Осталось только отредактировать его.
10. Саморерайт
Прочтите свое самое удачное творение и на его основе создайте обновленный текст, приправленный свежими идеями.
11. Любимый фильм
Пересмотрите его и поищите там нужную идею. А затем станьте автором поста в духе «Уроки продаж от Аль Капоне»! :)
12. Телевидение
Посмотрите интересную передачу на интересующую вас тематику.
13. Литература
Интересные книги и комиксы — настоящие генераторы идей на все случаи жизни!
14. Обсуждаемые темы
Попробуйте связать свой материал с одной из злободневных тем. А связать можно самые несовместимые вещи. Даже продажи свадебных букетов с церемонией вручения «Оскара»!
15. Шоу-бизнес
Звезды шоу-биза — беспроигрышный вариант в любой рекламной кампании! Очки «как у Дэвида Бэкхема» или ремонт в квартире «как у Мадонны» сделают рейтинг даже самой проходной статье.
16. Перезагрузка
Помогает при тотальном вакууме в голове. Срочно прекратите мыслительный процесс и отправляйтесь на прогулку (домой, в театр и т. д.). Умные мысли приходят тогда, когда их меньше всего ждут!
Что бы вы ни предприняли, вскоре вы обязательно напишете прекрасный текст! А дополнительно увеличить конверсию вам поможет сервис увеличения звонков с сайта 2calls.