9 заповедей высокой конверсии
Для онлайн-бизнесмена повышение конверсии сайта — огромный скачок вперед. Если вы знаете, как вычленить потенциальных клиентов из огромного числа посетителей, можете считать, что в ваших руках все козыри. Размочите конкурентов всухую при помощи этих 9 заповедей!
Заповедь первая. Разработай стратегию.
«Сайт ради сайта» - первый гвоздь в крышку гроба вашего бизнеса! Отсутствие четкой цели и долговременной стратегии приводит к заведомому проигрышу.
Совет. Стоит выяснить, какие приемы построения сайта работают в вашем сегменте, и почему. Постарайтесь угадать желания целевой аудитории, и, исходя из этого, создавайте, наполняйте и модернизируйте свой интернет-ресурс.
Заповедь вторая. Найди перспективный трафик.
Учитесь смотреть на свой ресурс глазами пользователя! На каких моментах теряется покупатель? А откуда он к вам приходит? Может быть, это лендинги, поисковые системы, группы в соцсетях и прочие источники?
Совет. Проанализируйте конверсионные каналы и поведение пользователей на сайте. С этой целью можно воспользоваться сервисами Яндекс.метрика и Вебвизор.
Заповедь третья. Пойми и прими!
Это относится, прежде всего, к тем посетителям, которые не совершают целевых действий. Уважайте их выбор и не поддавайтесь панике. Если вооружиться техническими возможностями, «случайных прохожих» всегда можно перевести в разряд потребителей.
Совет. Кнопка заказа звонка с сайта, вкупе с другими способами обратной связи (онлайн-чат, формы для заявок и проч.) ускорит заключение сделки!
Заповедь четвертая. Учись у сильных!
Да, все мы — профессионалы в своей области! Но не менее важно досконально изучить свою нишу, ознакомиться с тактиками партнеров, конкурентов и ведущих специалистов, принять к сведению их сильные и слабые стороны.
Совет. Регулярный анализ аналогичных ресурсов помогает улучшить конверсию и выработать верную стратегию.
Заповедь пятая. Развивай скрытый потенциал!
Определите, какие инструменты сильнее всего влияют на посетителей и побуждают их к заключению сделки. А затем предъявите их в нужный момент!
Совет. Следите за нашими публикациями в блоге и открывайте для себя новые и эффективные инструменты!
Заповедь шестая. Экспериментируй!
На основе полученного анализа выделите главные аспекты. Выделите их и... привнесите что-то свое!
Совет. Не застревайте на проверенных методах увеличения конверсии. Комбинируйте их с новыми веяниями и собственными идеями.
Заповедь седьмая. Обновляй ассортимент.
Один и тот же продукт со временем надоедает посетителям (за исключением актуальных, хорошо продающихся товаров).
Совет. Время от времени разбавляйте существующий ассортимент новой продукцией. Оптимальный график: 1-2 единицы в месяц.
Заповедь восьмая. Тестируй!
Анализ показал безупречные результаты, а конверсия так и не растет? Настало время создавать экспериментальные страницы и проводить их А/В тестирование. Тестирование поможет сравнить оба варианта и определить, какой из них приносит наибольшую конверсию.
Совет. Уделите максимум внимания дизайну и верстке экспериментальных страниц.
Заповедь девятая. Будь на связи!
Мгновенный звонок с сайта помогает привлечь новых покупателей и в несколько раз увеличивает количество сделок.
Совет. Для мгновенной обратной связи советуем установить на сайт виджет обратного звонка. Данная система позволяет оперативно связаться с пользователем в нужный момент. Сервис увеличения конверсии 2calls готов предоставить предпринимателям и владельцам сайтов бесплатную ознакомительную версию. Подключайтесь!