Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
392 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

9 заповедей высокой конверсии

Для онлайн-бизнесмена повышение конверсии сайта — огромный скачок вперед. Если вы знаете, как вычленить потенциальных клиентов из огромного числа посетителей, можете считать, что в ваших руках все козыри. Размочите конкурентов всухую при помощи этих 9 заповедей!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для онлайн-бизнесмена повышение конверсии сайта — огромный скачок вперед. Если вы знаете, как вычленить потенциальных клиентов из огромного числа посетителей, можете считать, что в ваших руках все козыри. Размочите конкурентов всухую при помощи этих 9 заповедей!

Заповедь первая. Разработай стратегию.

«Сайт ради сайта» - первый гвоздь в крышку гроба вашего бизнеса! Отсутствие четкой цели и долговременной стратегии приводит к заведомому проигрышу.

Совет. Стоит выяснить, какие приемы построения сайта работают в вашем сегменте, и почему. Постарайтесь угадать желания целевой аудитории, и, исходя из этого, создавайте, наполняйте и модернизируйте свой интернет-ресурс.

Заповедь вторая. Найди перспективный трафик.

Учитесь смотреть на свой ресурс глазами пользователя! На каких моментах теряется покупатель? А откуда он к вам приходит? Может быть, это лендинги, поисковые системы, группы в соцсетях и прочие источники?

Совет. Проанализируйте конверсионные каналы и поведение пользователей на сайте. С этой целью можно воспользоваться сервисами Яндекс.метрика и Вебвизор.

Заповедь третья. Пойми и прими!

Это относится, прежде всего, к тем посетителям, которые не совершают целевых действий. Уважайте их выбор и не поддавайтесь панике. Если вооружиться техническими возможностями, «случайных прохожих» всегда можно перевести в разряд потребителей.

Совет. Кнопка заказа звонка с сайта, вкупе с другими способами обратной связи (онлайн-чат, формы для заявок и проч.) ускорит заключение сделки!

Заповедь четвертая. Учись у сильных!

Да, все мы — профессионалы в своей области! Но не менее важно досконально изучить свою нишу, ознакомиться с тактиками партнеров, конкурентов и ведущих специалистов, принять к сведению их сильные и слабые стороны.

Совет. Регулярный анализ аналогичных ресурсов помогает улучшить конверсию и выработать верную стратегию.

Заповедь пятая. Развивай скрытый потенциал!

Определите, какие инструменты сильнее всего влияют на посетителей и побуждают их к заключению сделки. А затем предъявите их в нужный момент!

Совет. Следите за нашими публикациями в блоге и открывайте для себя новые и эффективные инструменты!

Заповедь шестая. Экспериментируй!

На основе полученного анализа выделите главные аспекты. Выделите их и... привнесите что-то свое!

Совет. Не застревайте на проверенных методах увеличения конверсии. Комбинируйте их с новыми веяниями и собственными идеями.

Заповедь седьмая. Обновляй ассортимент.

Один и тот же продукт со временем надоедает посетителям (за исключением актуальных, хорошо продающихся товаров).

Совет. Время от времени разбавляйте существующий ассортимент новой продукцией. Оптимальный график: 1-2 единицы в месяц.

Заповедь восьмая. Тестируй!

Анализ показал безупречные результаты, а конверсия так и не растет? Настало время создавать экспериментальные страницы и проводить их А/В тестирование. Тестирование поможет сравнить оба варианта и определить, какой из них приносит наибольшую конверсию.

Совет. Уделите максимум внимания дизайну и верстке экспериментальных страниц.

Заповедь девятая. Будь на связи!

Мгновенный звонок с сайта помогает привлечь новых покупателей и в несколько раз увеличивает количество сделок.

Совет. Для мгновенной обратной связи советуем установить на сайт виджет обратного звонка. Данная система позволяет оперативно связаться с пользователем в нужный момент. Сервис увеличения конверсии 2calls готов предоставить предпринимателям и владельцам сайтов бесплатную ознакомительную версию. Подключайтесь!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Надежда 15099
Имхо, 7-я заповедь в условиях кризиса звучит как-то сомнительно
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.