Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
89 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы увеличили количество лидов на 340% в продаже автомобилей TANK

В автомобильном маркетинге свои особенности. Мы занимаемся продвижением дилеров 17 лет. И знаем, что приносит результат
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Задача

К нам обратился клиент, задачей которого было масштабирование проекта с 350 тыс.руб. до 2,2 млн. руб. с сохранением эффективности рекламного размещения.

Регион продвижения: Москва и Московская область.

Какие работы были проведены

  1. Разработка дополнительных посадочных страниц — лендинга и квиза в дополнение к импортерскому сайту.
  2. Сегментация трафика в РСЯ, запуск дополнительных кампаний по самым конверсионным сегментам.
  3. Расширение семантического ядра — запуск кампаний по около целевым ключевым фразам.
  4. Проработка текстов и изображений рекламных объявлений под новые сегменты аудитории, выбор наиболее подходящих коммуникаций и изображений.
  5. Запуск нового для проекта инструмента — товарного фида.
  6. Ежедневный аудит новых рекламных кампаний и их корректировка.


Результаты РК сайта автодилера при работе с агентством 4 пикселя

Результат:

  1. Рост количества показов в 79 раз.
  2. Рост количества кликов в 11 раз.
  3. Снижение средней цены клика на 41%.
  4. Увеличение количества лидов на 340%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.