Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
4 дня назад 4 Пикселя 4 Пикселя
Встречают по одежке, продают по веб-дизайну: как с помощью визуала сайта доводить до продажи?
Не суди книгу по обложке! Так говорили современным покупателям, а они все равно приобретали товар бренда на сайте с продающим дизайном и правильно делали. Что нужно учитывать при создании «онлайн-витрины» магазина? И как визуал улучшает конверсию и поведенческие факторы пользователей? Давайте разберемся.
6 дней назад 4 Пикселя 4 Пикселя
Как найти общий язык с ИИ и создать оригинальный контент для разной аудитории?
Как найти общий язык с ИИ и создать оригинальный контент для разной аудитории?
В этой статье мы разберем реальные примеры использования ИИ в PR, а также поговорим о том, как работать с нейросетями, чтобы создать оригинальный контент.
17 дней назад 4 Пикселя 4 Пикселя
Влияние SMM на SEO-продвижение сайта
Влияние SMM на SEO-продвижение сайта
Может ли ваша активность в соцсетях влиять на продвижение сайта? Эти инструменты связаны? SEO или SMM? Почему лучше не выбирать, а объединить эти два мощных инструмента.
25 дней назад 4 Пикселя 4 Пикселя
Бу! Испугался? Не бойся использовать мемы в PR-кампаниях
Мемы так прочно вошли в нашу жизнь, что уже непонятно: как мы обходились без них? Логично, что бренды взяли Наташ, рыбов и ждунов на вооружение, чтобы хайпануть и укрепить лояльность к себе, говоря на языке своей аудитории. Всегда ли успешно? Отнюдь. Что нужно сделать, чтобы не услышать: «Это фиаско, братан»?
Бу! Испугался? Не бойся использовать мемы в PR-кампаниях
28 дней назад 4 Пикселя 4 Пикселя
PR для поколения Z: особенности коммуникации с молодой аудиторией
PR для поколения Z: особенности коммуникации с молодой аудиторией
Зумеры заново придумали коммуналку и назвали коливинг, библиотеку — коридинг, и кашу — поридж. Это поколение, которое переосмысливает мир и изобретает его заново. Как же создать успешные коммуникации с этим поколением?
1 месяц назад 4 Пикселя 4 Пикселя
Лендинг для автодилеров: зачем он нужен, и как помогает вырастить продажи
Лендинг для автодилеров: зачем он нужен, и как помогает вырастить продажи
На какие элементы стоит обратить внимание автодилерам при создании лендинга. Что стоит учесть, чтобы увеличить конверсию и создать лендинг с высокими результатами. Насколько быстро можно создать лендинг в автотематике. Читайте в статье специалистов digital-агентства 4 пикселя
1 месяц назад 4 Пикселя 4 Пикселя
От блогера до клиента: как микроинфлюэнсеры стали лучшими «продавцами» товаров и услуг
От блогера до клиента: как микроинфлюэнсеры стали лучшими «продавцами» товаров и услуг
Кто такие микроинфлюенсеры, почему о них столько разговоров? У кого лучше рекламировать свои продукты: у блогеров-миллионников или у тех, у кого не так много подписчиков? Обо всем по порядку в статье специалистов digital-агентства 4 пикселя
1 месяц назад 4 Пикселя 4 Пикселя
От нуля до 1000 подписчиков: 5 способов быстро привлечь аудиторию в новый аккаунт соцсетей
От нуля до 1000 подписчиков: 5 способов быстро привлечь аудиторию в новый аккаунт соцсетей
Разбираем стратегии, которые помогут привлекать первую тысячу подписчиков в свои сообщества в соцсетях. На что обратить внимание, с чего начать и куда двигаться?
2 месяца назад 4 Пикселя 4 Пикселя
От «холодного» контента к «горячему» отклику: как эмоции преображают PR-кампании
От «холодного» контента к «горячему» отклику: как эмоции преображают PR-кампании
Как привлечь внимание аудитории, увеличить доверие и стать ближе к своим клиентам? Какие инструменты помогут создать связь с теми, кто приносит вам прибыль?Читайте подробнее в статье специалистов digital-агентства 4 пикселя и применяйте в своем бизнесе.
3 месяца назад 4 Пикселя 4 Пикселя
SMM-специалист, таргетолог и контекстолог: найдите три отличия
SMM-специалист, таргетолог и контекстолог: найдите три отличия
SMM-специалист с оплатой за лиды, таргетолог с опытом в Яндекс Директ, контекстолог с навыками ведения соцсетей — это не каламбуры, а вполне реальные вакансии, которых полно в интернете. Подобные запросы иллюстрируют, что не всегда работодатели знают нюансы этих популярных digital-профессий.
7 месяцев назад 4 Пикселя 4 Пикселя
4 Пикселя - digital-агентство полного цикла
4 Пикселя - digital-агентство полного цикла
Если вы хотите, чтобы в вашем бизнесе было больше клиентов и прибыли, то вы выберете команду, которая способна реализовать полный комплекс маркетинга - от разработки до управления репутацией.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.