Блог команды
В автомобильном маркетинге свои особенности. Мы занимаемся продвижением дилеров 17 лет. И знаем, что приносит результат
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы.
Советы для тех, у кого сжатые сроки и достаточно большой объём работы. В эфире digital-агентство 4 Пикселя. Рассказываем, как мы полностью обновили дизайн одного из крупнейших российских интернет-магазинов вело- и мототехники Velocity всего за 1 месяц.
Как снизить цену лида в 6,5 раз и увеличить количество заявок в 18 раз в сервисе аренды автомобилей
Аренда автомобилей - одна из самых конкурентных ниш, особенно в Москве и Московской области. С какими трудностями можно столкнуться при настройке кампаний, как оптимизировать бюджет, чтобы получать больше заявок и снижать цену привлечения лида. Какие типы кампаний использовать, а от каких лучше сразу отказаться
Мир SMM меняется с головокружительной скоростью. Эффективные стратегии требуют постоянной адаптации, но при этом есть и стабильные тренды, проверенные временем и продолжающие свое развитие. Как сориентироваться в этом потоке и выстроить успешную SMM-стратегию?
Для какого бизнеса маркетинг бесполезен
Маркетинг нужен всем, без него нет бизнеса. Или все же есть такие ниши, для которых маркетинг не актуален. Давайте разберемся, за что отвечает маркетинг и точно ли он нужен абсолютно всем
Для какого бизнеса маркетинг бесполезен
Маркетинг нужен всем, без него нет бизнеса. Или все же есть такие ниши, для которых маркетинг не актуален. Давайте разберемся, за что отвечает маркетинг и точно ли он нужен абсолютно всем
Все изменяется, все движется. И если смотреть на способы привлечения клиентов 10 лет назад и сейчас, то вы увидите колоссальную разницу: больше нельзя просто завести сайт в интернете, чтобы привлекать бесконечное количество покупателей. Так на что же стоит обратить внимание?
Мы вернулись к наскальной живописи, только вместо зарубок на стене пещеры создаём новое, переосмысливаем важное и общаемся с помощью мемов.
Делаем бизнес стильным! Тренды и успешные примеры мерча
Худи с логотипом. Кажется, проще не бывает. Однако за этой простотой скрывается множество нюансов.Цвет, паттерн, иллюстрации, фразы и шрифты — всё это переплетается и рассказывает о бренде, о его идеях, о людях, которые его выбирают.Зачем владельцам бизнеса стоит тратить время и ресурсы на такую «мелочь», как мерч.
В мире социальных сетей каждая секунда на счету. «Шапка» профиля вашего бренда — это первое впечатление, которое компания производит на пользователя. За несколько секунд она должна заинтересовать и заставить его захотеть узнать о компании больше.Давайте разберемся, как создать максимально эффективный хедер профиля
В мире, где каждый день появляется все больше информации и каналов коммуникации, важно не просто «кричать громче других». Эффективнее говорить только с теми, кому действительно интересно услышать ваше сообщение. Присмотритесь к своим чатам в соцсетях и мессенджерах. Вы ведь не разговариваете со всеми одинаково, верно?
Комплексный подход в маркетинге подразумевает использование разных инструментов привлечения клиентов и увеличения узнаваемости компании. Когда мы говорим про привлечение трафика на сайт из поисковых сетей, мы можем встретить оба понятия: Search Engine Optimization (SEO) и Search Engine Marketing (SEM).
Если вы хотите, чтобы в вашем бизнесе было больше клиентов и прибыли, то вы выберете команду, которая способна реализовать полный комплекс маркетинга - от разработки до управления репутацией.
Эффективная коммуникация необходима для любого бизнеса, организации или даже отдельного человека (и не только при развитии личного бренда, но и при работе с отдела продаж с клиентами). Успех зависит от того, насколько четко вы доносите свою информацию до целевой аудитории и насколько убедительны ваши сообщения
Клименко Дарья