Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
21 день назад 4 Пикселя 4 Пикселя
Как мы увеличили количество лидов на 340% в продаже автомобилей TANK
Как мы увеличили количество лидов на 340% в продаже автомобилей TANK
В автомобильном маркетинге свои особенности. Мы занимаемся продвижением дилеров 17 лет. И знаем, что приносит результат
28 дней назад 4 Пикселя 4 Пикселя
B2b-маркетинг. На что стоит обратить внимание
B2b-маркетинг. На что стоит обратить внимание
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы.
2 месяца назад 4 Пикселя 4 Пикселя
Редизайн крупного интернет-магазина за месяц
Редизайн крупного интернет-магазина за месяц
Советы для тех, у кого сжатые сроки и достаточно большой объём работы. В эфире digital-агентство 4 Пикселя. Рассказываем, как мы полностью обновили дизайн одного из крупнейших российских интернет-магазинов вело- и мототехники Velocity всего за 1 месяц.
2 месяца назад 4 Пикселя 4 Пикселя
Как снизить цену лида в 6,5 раз и увеличить количество заявок в 18 раз в сервисе аренды автомобилей
Аренда автомобилей - одна из самых конкурентных ниш, особенно в Москве и Московской области. С какими трудностями можно столкнуться при настройке кампаний, как оптимизировать бюджет, чтобы получать больше заявок и снижать цену привлечения лида. Какие типы кампаний использовать, а от каких лучше сразу отказаться
Как снизить цену лида в 6,5 раз и увеличить количество заявок в 18 раз в сервисе аренды автомобилей
2 месяца назад 4 Пикселя 4 Пикселя
2025 год в SMM
2025 год в SMM
Мир SMM меняется с головокружительной скоростью. Эффективные стратегии требуют постоянной адаптации, но при этом есть и стабильные тренды, проверенные временем и продолжающие свое развитие. Как сориентироваться в этом потоке и выстроить успешную SMM-стратегию?
4 месяца назад 4 Пикселя 4 Пикселя
Для какого бизнеса маркетинг бесполезен
Маркетинг нужен всем, без него нет бизнеса. Или все же есть такие ниши, для которых маркетинг не актуален. Давайте разберемся, за что отвечает маркетинг и точно ли он нужен абсолютно всем
4 месяца назад 4 Пикселя 4 Пикселя
Для какого бизнеса маркетинг бесполезен
Маркетинг нужен всем, без него нет бизнеса. Или все же есть такие ниши, для которых маркетинг не актуален. Давайте разберемся, за что отвечает маркетинг и точно ли он нужен абсолютно всем
4 месяца назад 4 Пикселя 4 Пикселя
Маркетинговые тренды, которые актуальны в 2025
Маркетинговые тренды, которые актуальны в 2025
Все изменяется, все движется. И если смотреть на способы привлечения клиентов 10 лет назад и сейчас, то вы увидите колоссальную разницу: больше нельзя просто завести сайт в интернете, чтобы привлекать бесконечное количество покупателей. Так на что же стоит обратить внимание?
5 месяцев назад 4 Пикселя 4 Пикселя
Как использовать мемы в маркетинге и SMM
Как использовать мемы в маркетинге и SMM
Мы вернулись к наскальной живописи, только вместо зарубок на стене пещеры создаём новое, переосмысливаем важное и общаемся с помощью мемов.
5 месяцев назад 4 Пикселя 4 Пикселя
Делаем бизнес стильным! Тренды и успешные примеры мерча
Худи с логотипом. Кажется, проще не бывает. Однако за этой простотой скрывается множество нюансов.Цвет, паттерн, иллюстрации, фразы и шрифты — всё это переплетается и рассказывает о бренде, о его идеях, о людях, которые его выбирают.Зачем владельцам бизнеса стоит тратить время и ресурсы на такую «мелочь», как мерч.
Делаем бизнес стильным! Тренды и успешные примеры мерча
5 месяцев назад 4 Пикселя 4 Пикселя
Топ-5 ключевых элементов для эффективной «шапки» профиля
Топ-5 ключевых элементов для эффективной «шапки» профиля
В мире социальных сетей каждая секунда на счету. «Шапка» профиля вашего бренда — это первое впечатление, которое компания производит на пользователя. За несколько секунд она должна заинтересовать и заставить его захотеть узнать о компании больше.Давайте разберемся, как создать максимально эффективный хедер профиля
5 месяцев назад 4 Пикселя 4 Пикселя
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную?
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную?
В мире, где каждый день появляется все больше информации и каналов коммуникации, важно не просто «кричать громче других». Эффективнее говорить только с теми, кому действительно интересно услышать ваше сообщение. Присмотритесь к своим чатам в соцсетях и мессенджерах. Вы ведь не разговариваете со всеми одинаково, верно?
7 месяцев назад 4 Пикселя 4 Пикселя
SEO и SEM в чем разница, и что выбрать для своей маркетинговой стратегии
SEO и SEM в чем разница, и что выбрать для своей маркетинговой стратегии
Комплексный подход в маркетинге подразумевает использование разных инструментов привлечения клиентов и увеличения узнаваемости компании. Когда мы говорим про привлечение трафика на сайт из поисковых сетей, мы можем встретить оба понятия: Search Engine Optimization (SEO) и Search Engine Marketing (SEM).
7 месяцев назад 4 Пикселя 4 Пикселя
4 Пикселя - digital-агентство полного цикла
4 Пикселя - digital-агентство полного цикла
Если вы хотите, чтобы в вашем бизнесе было больше клиентов и прибыли, то вы выберете команду, которая способна реализовать полный комплекс маркетинга - от разработки до управления репутацией.
8 месяцев назад 4 Пикселя 4 Пикселя
От планирования к действию. Пошаговое руководство по созданию коммуникационной стратегии
От планирования к действию. Пошаговое руководство по созданию коммуникационной стратегии
Эффективная коммуникация необходима для любого бизнеса, организации или даже отдельного человека (и не только при развитии личного бренда, но и при работе с отдела продаж с клиентами). Успех зависит от того, насколько четко вы доносите свою информацию до целевой аудитории и насколько убедительны ваши сообщения
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.