Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как руководителю успевать все?

Как угоняют аккаунты в Instagram ?

Аккаутинг в социальных сетях

Как использовать Instagram-визитку?

Почему хорошие люди создают плохой сервис

Трудно начать, еще сложнее закончить дело

Выходные с пользой: 5 фильмов о маркетинге, которые вы вряд ли смотрели

Как предприниматель из Элисты потерял два бизнеса, но открыл четыре новых

Соцсеть VK презентовала инновационный формат историй

6 секретов из патентов Google, которые помогут продвинуть ваш сайт

118 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 способов повысить эффективность таргетированной рекламы

Сегодня мы не будем рассказывать о том, как настроить таргетированную рекламу, вместо этого мы поделимся основными секретами, которые помогут повысить ее эффективность.

b_580a56e4cdfad.jpg

1. Сегментируйте аудиторию

Создавайте отдельное объявление под каждую из групп своей аудитории, так каждая из групп будет видеть наиболее релевантные для себя объявления. Делить можно по полу, возрасту, интересам, городу и тд.

2. Тщательно отбирайте свою аудиторию

Хорошая рекламная кампания на плохо подобранном рынке даст намного меньшие результаты, чем плохая рекламная кампания, которую запустили на подходящую аудиторию. Соответственно, старайтесь внимательно выбирать нужную вам аудиторию и не берите слишком широкие сегменты (см. п.1)

3. Цена привлечения в регионах ниже

Стоимость клика для регионов и СНГ будет значительно ниже, чем для Питера и Москвы.

4. Тестируйте объявления

Перед запуском всегда тестируйте 5-10 видов объявлений на минимальном бюджете. После теста оставляйте только те, которые показали лучшие результаты по CTR и заказам.

5. Используйте ретаргетинг

Старайтесь использовать ретаргетинг, так как стоимость привлечения к покупке аудитории, которая один раз уже заинтересовалась вашей рекламой и перешла на сайт, часто намного ниже стоимости привлечения новой аудитории.

6. Оптимизируйте посадочную страницу

Ну и последнее – какой хорошей не была бы ваша реклама, если посадочная страница, на которую переходит пользователь, оставляет желать лучшего, стоит начать с переделки самой страницы. Используйте правильное УТП и А/В-тесты для повышения конверсии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Михаил Великий
Ваше изображение по размеру совпадает с советами.

На Спарке уже было большое количество статей про повышение эффективности рекламы, причем более подробные.

Почему бы вам не рассказать о чем-нибудь другом? Например о личном опыте создания и ведения компании.

Советую прочитать "О чем писать в блоге на Спарке", чтобы понять, для чего предназначен сайт и как получить отдачу от него.
Ссылка на статью: https://spark.ru/startup/spark/blog/16993/o-chyom-pisat-v-bloge-kompanii-na-sparke

Если будут вопросы — пишите.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать