6 способов повысить эффективность таргетированной рекламы
1. Сегментируйте аудиторию
Создавайте отдельное объявление под каждую из групп своей аудитории, так каждая из групп будет видеть наиболее релевантные для себя объявления. Делить можно по полу, возрасту, интересам, городу и тд.
2. Тщательно отбирайте свою аудиторию
Хорошая рекламная кампания на плохо подобранном рынке даст намного меньшие результаты, чем плохая рекламная кампания, которую запустили на подходящую аудиторию. Соответственно, старайтесь внимательно выбирать нужную вам аудиторию и не берите слишком широкие сегменты (см. п.1)
3. Цена привлечения в регионах ниже
Стоимость клика для регионов и СНГ будет значительно ниже, чем для Питера и Москвы.
4. Тестируйте объявления
Перед запуском всегда тестируйте 5-10 видов объявлений на минимальном бюджете. После теста оставляйте только те, которые показали лучшие результаты по CTR и заказам.
5. Используйте ретаргетинг
Старайтесь использовать ретаргетинг, так как стоимость привлечения к покупке аудитории, которая один раз уже заинтересовалась вашей рекламой и перешла на сайт, часто намного ниже стоимости привлечения новой аудитории.
6. Оптимизируйте посадочную страницу
Ну и последнее – какой хорошей не была бы ваша реклама, если посадочная страница, на которую переходит пользователь, оставляет желать лучшего, стоит начать с переделки самой страницы. Используйте правильное УТП и А/В-тесты для повышения конверсии.