Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте
Ключевые проблемы, которые решает сервис.
  1. Проблема поиска новой музыки. Сегодня, когда, появляется огромное кол-во новых музыкантов, а доступность любой музыки в сети абсолютна, появляется проблема выбора.
  2. Проблема доступности всей существующей музыки через одно окно.
  3. Возможность самовыражения посредствам музыки.
  4. Связь артиста и аудитории
Уникальное конкурентное преимущество.
  • Полнота каталога.

Представленная конфигурация, позволяет собрать весь существующий музыкальный контент в сети. Это относится и к метаданным и к файлам. Мы подразумеваем, что музыкальный сервис должен знать всё про музыку. Классическая модель (Spotify, Deezer, Pandora и т.д.) работы с правообладателем не позволяет собрать абсолютно весь музыкальный каталог, представленный в сети. Это связано с тем, что не вся музыка лицензируется. Например, электронная музыка, концертные версии, миксы, кавер версии, классическая музыка.

  • Рекомендательный сервис, основанный на взаимодействии пользователей друг с другом.
  • Музыкальная wikipedia.
  • Полный цикл сервисов для артистов.
Музыкальный рынок стремительно меняется и адаптируется к новым технологическим возможностям. Основываясь на многолетнем опыте работы на музыкальном рынке, мы понимаем, что сегодня цифровой музыкальный сервис в состоянии предоставить весь спектр услуг рекорд лейбла. Поэтому мы планируем внедрять большое количество функций для артистов и лейблов.Источники дохода.
  1. Платный аккаунт (возможности)
  • Радио и Рекомендации

У бесплатного пользователя играет 100 треков в месяц, отображается только несколько первых рекомендуемых исполнителей и листать дальше нельзя.

  • Без рекламы
  • Качество музыки
Появляется возможность фильтровать битрейт.
  • Кастомизация оформления плейлистов
  • Offline mode в мобильном приложении
  • Шильдик PRO
  • Вы поддерживаете нас, мы поддерживаем вас
С платным аккаунтом вы будете иметь доступ к нашим разработкам (Tracks Flow Lab) и знать о планах, если у вас будут возникать проблемы с сервисом, мы будем решать их в первую очередь.
  1. Рекламные плейлисты

Плейлист обладает хорошими коммуникативными возможностями:

  • большая редактируемая обложка
  • треки в плейлисте хорошо передают эмоциональную составляющую бренда. (Например, плейлисты с тэгом #run с большой вероятностью будут интересны, например, Nike)
  • на плейлист можно подписаться, а значит следить и получать на почту уведомления о всех изменениях
  • если у плейлиста много подписчиков, то он попадает в тренды на главную страницу
  1. Концерты

Tracksflow знает музыкальное предпочтение пользователя. Мы знаем что, кому и когда порекомендовать. А значит можем рассчитывать на высокую конверсию.

  1. Donate и crowdfunding для артистов.
Мы хотим создать платформу полного цикла для артистов. Create - Publish - Promote - Sell
Показать целиком Свернуть

Блог проекта


Тут появятся статьи
о кейсах и новостях проекта
2 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Tracksflow»
Перейти к вопросам