О проекте «GedsGo»
GedsGo
1. Пользовательская ценность b2c\b2b
Сравнение цен на бытовую технику и электронику. b2c
Канал продаж b2b
Рекламная платформа b2b
2. Метод/Технологии
ПОИСК
В поисковой строке вводиться название (компания изготовитель и модель) интересующего товара. Результат поиска: список магазинов (в наличии), стоимость.
Результат поиска сортируется(по умочанию) по цене от самого дешевого.
ОПИСАНИЕ ТОВАРА
Каждый товар имеет описание параметров и технических характеристик. Также имеется описание продавца его контакты, отзывы о товаре.
ПОКУПКА/ЗАКАЗ
Найденный товар можно купить.
При покупке товара, пользователь указывает контактные данные (имя и номер телефона) - "Вам перезвонят для подтверждения заказа.Спасибо"
РЕКЛАМА
Размещение рекламных блоков на странице "товарных категории" и на "главной". Реклама только товара (акций, скидки).
3. Монетизация
1) Комиссия с проданного товара
2) Размещение рекламных блоков - плата в месяц
4.Некоторые функции
- Реклама. Все товары распределены по категориям и городам. Это сделано для повышения эффективности рекламы.
Для поиска товара пользователь заходит в товарную категорию, видит рекламные объявления категории в которой ищет товар. Данные вид подачи рекламных блоков создает прямой контакт с целевой аудиторией конкретной товарной категории.
- Покупка/Заказ. Пользователь ищет товары в своем городе для быстрой доставки, чем с других городов.
- Актуальность. Все данные о товарах и цены собираются "парсингом" с сайтов, исключить человеческий фактор.По этому нет необходимости, владельцам сайтов генерировать каждый день файл с ценами, который они могут по каким либо причинам не отослать. Так-же не надо, постоянно напоминать о создании и отсылки файла с ценами и .д.т.
Все технологии просты и понятны в использование. Масштабируется все дистанционно (количество магазинов в БД и города), растет только отдел продаж для привлечения клиентов и заключения договоров, но в принципе данную услугу можно "получить" аутсорсингом.