Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
110 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «GedsGo»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

GedsGo

1. Пользовательская ценность b2c\b2b

Сравнение цен на бытовую технику и электронику. b2c

Канал продаж b2b

Рекламная платформа b2b

2. Метод/Технологии

ПОИСК

В поисковой строке вводиться название (компания изготовитель и модель) интересующего товара. Результат поиска: список магазинов (в наличии), стоимость.

Результат поиска сортируется(по умочанию) по цене от самого дешевого.

ОПИСАНИЕ ТОВАРА

Каждый товар имеет описание параметров и технических характеристик. Также имеется описание продавца его контакты, отзывы о товаре.

ПОКУПКА/ЗАКАЗ

Найденный товар можно купить.

При покупке товара, пользователь указывает контактные данные (имя и номер телефона) - "Вам перезвонят для подтверждения заказа.Спасибо"

РЕКЛАМА

Размещение рекламных блоков на странице "товарных категории" и на "главной". Реклама только товара (акций, скидки).

3. Монетизация

1) Комиссия с проданного товара

2) Размещение рекламных блоков - плата в месяц

4.Некоторые функции

  • Реклама. Все товары распределены по категориям и городам. Это сделано для повышения эффективности рекламы.

Для поиска товара пользователь заходит в товарную категорию, видит рекламные объявления категории в которой ищет товар. Данные вид подачи рекламных блоков создает прямой контакт с целевой аудиторией конкретной товарной категории.

  • Покупка/Заказ. Пользователь ищет товары в своем городе для быстрой доставки, чем с других городов.
  • Актуальность. Все данные о товарах и цены собираются "парсингом" с сайтов, исключить человеческий фактор.По этому нет необходимости, владельцам сайтов генерировать каждый день файл с ценами, который они могут по каким либо причинам не отослать. Так-же не надо, постоянно напоминать о создании и отсылки файла с ценами и .д.т.

Все технологии просты и понятны в использование. Масштабируется все дистанционно (количество магазинов в БД и города), растет только отдел продаж для привлечения клиентов и заключения договоров, но в принципе данную услугу можно "получить" аутсорсингом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.