Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

GedsGo

1. Пользовательская ценность b2c\b2b

Сравнение цен на бытовую технику и электронику. b2c

Канал продаж b2b

Рекламная платформа b2b

2. Метод/Технологии

ПОИСК

В поисковой строке вводиться название (компания изготовитель и модель) интересующего товара. Результат поиска: список магазинов (в наличии), стоимость.

Результат поиска сортируется(по умочанию) по цене от самого дешевого.

ОПИСАНИЕ ТОВАРА

Каждый товар имеет описание параметров и технических характеристик. Также имеется описание продавца его контакты, отзывы о товаре.

ПОКУПКА/ЗАКАЗ

Найденный товар можно купить.

При покупке товара, пользователь указывает контактные данные (имя и номер телефона) - "Вам перезвонят для подтверждения заказа.Спасибо"

РЕКЛАМА

Размещение рекламных блоков на странице "товарных категории" и на "главной". Реклама только товара (акций, скидки).

3. Монетизация

1) Комиссия с проданного товара

2) Размещение рекламных блоков - плата в месяц

4.Некоторые функции

  • Реклама. Все товары распределены по категориям и городам. Это сделано для повышения эффективности рекламы.

Для поиска товара пользователь заходит в товарную категорию, видит рекламные объявления категории в которой ищет товар. Данные вид подачи рекламных блоков создает прямой контакт с целевой аудиторией конкретной товарной категории.

  • Покупка/Заказ. Пользователь ищет товары в своем городе для быстрой доставки, чем с других городов.
  • Актуальность. Все данные о товарах и цены собираются "парсингом" с сайтов, исключить человеческий фактор.По этому нет необходимости, владельцам сайтов генерировать каждый день файл с ценами, который они могут по каким либо причинам не отослать. Так-же не надо, постоянно напоминать о создании и отсылки файла с ценами и .д.т.

Все технологии просты и понятны в использование. Масштабируется все дистанционно (количество магазинов в БД и города), растет только отдел продаж для привлечения клиентов и заключения договоров, но в принципе данную услугу можно "получить" аутсорсингом.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

GedsGo GedsGo 12 Января 2014
Долгая дорога в дюнах
Приветствую. Наверняка, многим знакомо чувство, когда хочется рассказать и поведать людям о своих мыслях. Особенно когда есть ощущения, 1) что работа которая так долго делалась, наконец то закончилась, 2) и хорошо, что это …
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«GedsGo»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос