Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Что? Все посты в интернете можно классифицировать и свести к определенным типам. И эти типы обладают определенными стандартными элементами – полями. Под полями понимаем элементы, которые несут определенную информацию, которую закладывает автор. Но изюминкой являются поля-рейтинги. Их много и они разные для каждого типа постов. Но есть основной. Он оценивает проявление знаний и умений, нужных для темы материала. Таким образом, можно построить профиль умений и знаний человека, ориентируясь на его посты. Соответственно посты могут быть не только о фактах или идеях, но и о материальных объектах.

Типы постов Есть (пока что) четыре основных типа материалов – это достижение, идея, задание, вещь. В первом вы делитесь своими достижениями или рассказываете о таковых своих знакомых. Во втором вы презентуете свои задумки, которыми хотите поделиться или для реализации которых вам нужны материалы, средства или люди с определенными навыками, знаниями, настроем, определенного типажа. В третьем вы просите совета или помощи в том, в чем вы не разбираетесь, что сложно. И в четвертом вы презентуете изделия, продукты своего труда. Вы обязательно должны его сделать сами, точнее, вам могли помогать, но это изделие именно плод вашей фантазии, знаний, умений. Можно сказать, что это hand-made, но в более широком смысле. То есть это может быть и программа, и рисунок, и песня, и стих, что угодно.

Поля Безусловно есть определенный набор полей базовых для них всех. Как стандартных типа изображение, теги, основной текст, видео, файлы, дата, локация. Так и уникальных для сервиса. Самое главное поле – это поле «Краткий смысл». Оно лимитировано в 64 знака. Понятно, что в нем вы должны выразить саму суть поста (стандартно в системе именуется «Факт»). Оно обязательно. Дальше идет поле «К кому относится». В зависимости от типа поста оно может называться и «Соавторы» и «Авторы», но суть всегда приблизительно та же. Вы можете выступать автором идеи, вещи, достижения, но иногда это может относиться к вашим знакомым. Они могут быть или стеснительными и скромными, или еще не желать пользоваться сервисом. А вы же хотите поделиться с миром их фантастическими умениями, рассказать об успехах. Но дабы сохранить порядок и права все же мы определили, что ссылаться можно лишь на тех, кто зарегистрирован в системе. Со временем подобное решение безусловно будет пересмотрено на более подходящее. Еще одним важным полем является поле «Ресурсы». В нем описывают то, за счет чего человек сумел достигнуть тех высот в случае достижения. Или из чего сделана вещь. Или какие исходные условия для реализации идеи или задания. Зачем? Функция сервиса, кроме возможности постить, делиться, знакомиться и прочих стандартных для социальных сетей и блогов, это найти вдохновение и вдохновить других своими достижениями. Это также и обмен культурным капиталом. Каждый из нас обладает определенными знаниями и умениями. Не все их можно получить через Википедию или видеоуроки, а хочется все и сразу, «на диване». Есть конкретные умения, которые не входят в стандартный пакет. А учить кучу всего, где потом, может быть, научат и этому – не хочется. Это и место для интересных дискуссий, как обычных житейских, так и специализированных. Это и место, где можно найти материалы и вещи, которых нет в специализированной литературе и магазинах. Это и место, где найдешь народных самородков, не распиареных и без номинальных послужных списков, но с реальными знаниями, достижениями и умениями. Это и 100% оригинальность, ведь зона свободна от репостов, линков и копипаста.

Оценивание Поля-счетчики разнообразны и также отличаются для каждого типа материалов. Хотя тоже есть общие. Главное поле – оценка проявленных качеств. Оно реализовано в виде слайдера и считается в процентах. Также есть поле «Правдивость» и «Свидетели» для достижений. Первое измеряет, сколько пользователей верит этому. Второе же показывает, сколько пользователей готовы подтвердить достоверность поста. Также к счетчикам можно отнести глобальный «В избранное». В будущем будут и другие счетчики для других трёх типов материалов.

Графики Пользователям на их страничках предоставлена возможность посмотреть как результаты по всем умениям и категориям знаний, которые они проявили в виде столбиковой диаграммы. Также есть кругова диаграмма, которая показывает структуру ваших одних умений в процентном соотношений к другим. Диаграмма с областями показывает изменение оценки определенных умений или их всех во времени, подсчитывает средние значения, к примеру, за месяц по всем постам.

Способ монетизации В ближайшем будущем ни рекламы, ни премиум, ни фримиум аккаунтов не предвидится. Также обмен теми же вещами и оплата выполнения заданий производится исключительно по личным договоренностям пользователей. В будущем же мы начнем сначала вводить рекламу. Потом более четким сделаем схему трансакций между теми, кто размещает вещи или задания, и теми, кто покупает или выполняет. Также есть интересная идея по поводу микротрансакций и премиум-аккаунтов. Но это же более дальняя перспектива.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Skill Ambry Skill Ambry 20 Августа 2013
Обновление дизайна
Обновление дизайна
Теперь дизайн стал намного проще и изящней. От многочисленных визуальных эффектов было принято решение отказаться. Взамен получился более понятный и простой в использовании вид. Что еще стоит изменить и куда дальше двигаться …
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Skill Ambry»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос