BrandSpotter
Система мониторинга социальных медиа BrandSpotter: мониторинг и аналитика репута
Подписаться
Текущий раунд
Необходимый объем инвестирования
1 800 000 $
Задачи раунда
Названная сумма включает просчитанные расходы на запланированные
технологические доработки (развитие существующего продукта,
добавляющего стоимости на существующем рынке клиентов, плюс добавление
новых, сопряженных продуктов, расширяющих рынок на соседние сегменты)
и на связанные с запуском этих продуктов расходы (усиление sales force
и маркетинговые кампании по мере запусков продуктов). План расходов
рассчитан на два года с момента старта финансирования, с выходом на
прибыльность после этого периода.
технологические доработки (развитие существующего продукта,
добавляющего стоимости на существующем рынке клиентов, плюс добавление
новых, сопряженных продуктов, расширяющих рынок на соседние сегменты)
и на связанные с запуском этих продуктов расходы (усиление sales force
и маркетинговые кампании по мере запусков продуктов). План расходов
рассчитан на два года с момента старта финансирования, с выходом на
прибыльность после этого периода.