Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Асоциальная фотоигра
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как подружиться с редакторами TechCrunch. 5 пунктов боли и успеха

411 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы очень любим русскоговорящую аудиторию и платную рекламу, но еще сильнее мы любим западных блогеров и их обзоры. На прошлой неделе у нас получилось сделать несколько удачных питчей для больших изданий, среди которых не какой-нибудь WIRED, а настоящий TechCrunch и AllThingsD.

Сейчас мы активно ведем переписку с двумя авторами - Наташей Ломас из TC и Лиз Гейнс из ATD - и обе журналистки выглядят очень привлекательно заинтересованными в публикации. Совершенно невозможно не рассказать о том, как мы это сделали. Вот 5 полезных выводов:

1. Быть персонализированным. Очень

wLbfM-2VklE.jpg
Для всех редакторов, которым мы отправляли питчи, были сделаны отдельные странички. С отдельным поддоменом, специальным текстом и ссылками на предыдущие публикации автора (для Лизы Гейнс была вот такая страничка http://lizgannes.repuzzle.com/). Да, для этого нам действительно пришлось прочитать, о чем рассказывал автор последние пару месяцев и что может его зацепить. Технически для этого был использован Tumblr - идеальная платформа для одиночных страничек.

2. Быть в тренде

Burberry_and_Apple_by_ex_studios.jpg
Тренд антисоциальных приложений в западной прессе нарастает, и наше приложение re:Puzzle идеально в него вписывается. Блогеры не хотят писать про социальность, клавиши “s”, “o”, “c”, “i”, “a”, “l” на их макбуках давно истерлись до блеска. Мы писали “Нас всех бесит социальность, мы такие же крутые и анонимные, как Rando и Whisper, только новые”, и это цепляло. С таким же успехом мы могли бы писать, например, про новые электромобили, как Tesla, только для геев - и наверняка попали бы в струю.

3. Рассказывать историю в картинках

Flipping%20Pages%20Like%20a%20Boss.gif
Тут важны обе составляющие - история и картинки. История означает, что мы не про фичи или дизайн, а про то, как наше приложение может поменять все вокруг. Картинки означают, что понять суть нашего питча можно вообще не читая текст. Мы замеряли статистику - блогер тратит на чтение питча от 2 до 20 секунд. Это раз в 5 меньше, чем вы потратили на чтение до этого места. Вот такая картинка рассказывает все о том, как работает наше приложение:
tumblr_inline_mu3izfznW91s1iuu5.jpg

4. Использовать правильные каналы

5264560081982.jpg
Мы могли бы, конечно, трогать блогеров по почте, но опыт подсказывал нам, что путь к сердцу блогера лежит через твиттер. Тем более, что у нас в руках был козырь - персональный домен в духе alexpeganoff.repuzzle.com, который грех было прятать в мейл. В итоге даже те ребята, которые нам не ответили, но добавили твит в favorites, проявили понятный интерес и дали повод писать что-то еще.

5. Целиться в правильных людей

Kitty%20Ping%20Pong.gif
В нашем контакт-листе не было случайных людей. Все, кому мы писали, были в той или иной степени интересны либо антисоциальные приложения, либо фотоигры. В итоге наилучшего фидбека мы добились от двух журналисток, которые задали моду на антисоциальность и много писали, например, про Rando - т.е. были нашими единомышленниками априори. Лучше написать хорошие питчи правильным блогерам, чем рассылать питч-спам. Наш целый контакт-лист состоит всего из полутора десятков персонажей и выглядит примерно так:
5264564de1f23.jpg

Ждем публикации в ближайшее время и выхода re:Puzzle в App Store!
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Andrey Zagoruiko
Воу воу!

Можно это на ЦП опубликовать?
Ответить
re:Puzzle
Асоциальная фотоигра
Власов Дмитрий
Андрей, конечно, будет круто!
Любые вопросы, если вдруг - yablokoff.tlt@gmail.com.
Ответить
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Егор Данилов
Отличная идея про персональные странички для авторов. Молодцы!
Ответить
re:Puzzle
Асоциальная фотоигра
Илья Еловиков
Спасибо, Егор, старались!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать